Недавние категории
Нет посещенных страниц

premium

Букмекеры
Главная
Все букмекеры
Лучшие букмекеры
Рейтинг игроков
Рейтинг надежности
Букмекеры с бонусами
Рейтинг Live
Российские букмекеры
Букмекеры с высокими коэффициентами
Киберспортивные букмекеры
Проверенные
С моб. версией
По платежкам
По валютам
Букмекеры для профи
Тотализаторы
Топ-7 бирж ставок
Еще
Черный список
Партнерские программы букмекеров
Главная
Все букмекеры
Лучшие букмекеры
Все категории
Арбитраж

Премия РБ

РБ+

Tips

Оценка БК Rivalo повышена с 3 до 4

Обновлено: 15 Окт, 2021
38
Оценка букмекерской конторы Rivalo в нашем рейтинге повышена с 3 до 4. Компания обработала все имевшиеся на нее жалобы и соответствует требованиям, выдвигаемым к букмекерским конторам «Рейтингом Букмекеров».
Rivalo снова обработал все жалобы
Rivalo снова обработал все жалобы

Компания рассматривает и выносит справедливый вердикт по жалобам, которые приходят от их клиентов. В середине ноября 2015 года оценка Rivalo была повышена до 3 после того, как в мае того же года снижалась до 2 из-за неудовлетворенных жалоб и жесткой позиции по отношению к клиентам, которые, по мнению букмекера, относились к мультиаккаунтерам.

Оставляйте свой отзыв о букмекерской конторе Rivalo в комментариях к этой новости или в обзоре Rivalo, если имеете опыт игры в ней. При наличии спора с этим букмекером заполните форму жалобы.

Rivalo
Комментарии38

Сортировать

ЕП
евгения павловская
newbie
27 Фев, 2016

жалоба https://bookmaker-ratings.ru/complaints/blokirovka-scheta-v-bukmekerskoj-kontore-rivalo-28-noyabrya-2015/?utm_content=361296&utm_source=complaints&utm_medium=email до сих пор в воздухе висит

0
0
Ответить
РГ
Роман Громов
amateur

евгения павловская

Так вы ничего не писали с тех пор, как вас попросили предоставить документы. Отписал только что представителю конторы, ждем ответа.

0
0
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie
26 Фев, 2016

Роман, как Вы прокомментируете изменение в рейтинге rivalo 11:10/25.05.15.
"Оценка БК Rivalo понижена с 3 до 2.
Несмотря на то, что в компании есть контактное лицо и, казалось бы, обсуждение по жалобам ведется, жесткая позиция компании по отношению к игрокам, которые, по мнению ее службы безопасности, являются мультиаккаунтерами, неприемлема для нас.

Мы требуем, чтобы игрокам, предоставившим подлинные документы, подтверждающие личность и адрес, выплачивали весь баланс, имеющийся на счету. Это правило является обязательным для контор с высокими оценками. И контора с оценкой 5 или 4 будет понижена в рейтинге даже из-за одной такой жалобы. Но повторяющиеся случаи конфискаций могут стать поводом для дальнейшего понижения оценки конторы, прежде оцененной на 3."
https://bookmaker-ratings.ru/otsenka-bk-rivalo-ponizhena-s-3-do-2/
Теперь получается вы уже подобного от контор не требуете?

0
0
Ответить
СК
Сергей Кириллов
amateur

Аноним 89357

Конечно требуем! Но вот вопрос именно в том, что в вашем случаи есть сомнения, что документы подлинные.

0
0
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Сергей Кириллов

Сомнения у бк или у Вас?:D Вам я с удовольствием Все отправлю почтой России:D

0
0
Ответить
СК
Сергей Кириллов
amateur

Аноним 89357

К сожалению мы не проводим верификации. Вам нужно отправить документы конторе.

0
0
Ответить
ЕЕ
Епифан Епифанов
newbie
26 Фев, 2016

Добрый день. Контора нормальная полу-любительская для энтузиастов. Хочу сделать только такую ремарку ~ Марафон-3,1Xbet-2,Пинакл и Сбобет 4 так же как и у Ривалдо и у прочего. Наверно стоит вообще заканчивать оценочную работу, раз её плодами становятся слёзы и смех !

3
0
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Епифан Епифанов

Меня просто возмутила 4ка конторе из черного списка sbr.

1
0
Ответить
СК
Сергей Кириллов
amateur

Аноним 89357

Мы оцениваем конторы по своим критериям, разумеется у SBR свои.

0
0
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Сергей Кириллов

Разумеется подходы варьируются, но рекомендовать игрокам мошеннические организации( а в 4ке находятся именно такие бк) под видом серьезных бк заслуживших уважение на рынке, как остальные находящиеся в этой категории - не есть хорошо.

0
0
Ответить
СК
Сергей Кириллов
amateur

Епифан Епифанов

Мы оцениваем конторы по своим критериям. У наших пользователей тоже есть такая возможность. Оценивайте конторы по своим критериям, мы будем только рады.
Спасибо за комментарий!

0
0
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie
25 Фев, 2016

Да уж, просто удивительно. Моя жалоба не разрешена уже более чем пол года, на последний мой вопрос представитель РБ так и не ответил, ну переспрашивать я не стал, а суть в том что заблокированные 135 евро, на полностью верифицированной аккаунте они хотят выдать после дублирования всех этих документов, заверенных нотариусом наземной почтой в Кюрасао, что не сильно выгодно получается. Но жалоба получила статус "удовлетворена". Пожалуй с таким подходом можно и 6 баллов поставить этой БК

1
0
Ответить
СК
Сергей Кириллов
amateur

Аноним 89357

Дайте пожалуйста ссылку на вашу жалобу.

0
0
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Сергей Кириллов

https://bookmaker-ratings.ru/complaints/zhaloba-na-blokirovku-scheta-v-bk-rivalo-16-fevralya-2015/

0
0
Ответить
РГ
Роман Громов
amateur

Аноним 89357

Мы от конторы однозначный ответ получили — они вас разблочат после предоставления нотариально заверенных документов.
Если вам так спокойнее будет, я изменил статус жалобы на безосновательную, раз документы вы так и не выслали им.

0
0
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Роман Громов

Каким способом предоставить? Электронной или наземной почтой, или со своего аккаунта? Какие именно документы? Все загруженные мной документы до этого я уже не помню - год назад все таки блокировали. А загружались документы посредством их внутреннего интерфейса. Со мной они не общаются. На аккаунт зайти не могу "игровой счет деактивирован".

0
0
Ответить
РГ
Роман Громов
amateur

Аноним 89357

Вам в жалобе писали, что нужно отправить:

"Пожалуйста, отправьте нотариально заверенные копии следующих документов по адресу:
247Sportsinteractive B.V.
Emancipatie Boulevard 29
Willemstad
Curacao
1. Подтверждение личности – нотариально заверенная копии страница паспорта с фотографией
2. Подтверждение адреса – нотариально заверенная копия счета за коммунальные услуги (электричество / вода / телефон). Счет должен быть не старше 3-х месяцев.
3. Подтверждение средств – нотариально заверенная копия выписки с банковского счета.
После получения документов и их проверки, мы свяжемся с Вами для уточнения Ваших банковских деталей. Выплата средств с Вашего счета возможна только с помощью банковского перевода.
Ваш счет останется заблокированным и любой новый счет будет так же закрыт, но уже с полным удержанием баланса.
С уважением,
Служба поддержки Ривало"

0
0
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Роман Громов

Вот, спасибо, наземной почтой в Кюрасао все таки. Благо что эта информация теперь доступна и предостережет желающих там регистрироваться.

1
0
Ответить
РГ
Роман Громов
amateur

Аноним 89357

А где тогда нужно регистрироваться, интересно?
Практически каждый день мы получаем жалобы, где какая-то контора запросила у игрока нотариально заверенные документы. Отечественные, зарубежные - все конторы, это стандартная процедура при подозрении в мульти-аккаунтинге.
Так что лучший выход для вас и для всех игроков, кто так сильно этого боится - не играть в онлайне вообще, так как рано или поздно вы снова с этим столкнетесь.

0
2
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Роман Громов

Роман. Я согласен с Вашими критериями и требованиям к конторам. Я согласен с порезкой счета - это не показатель. Вот порезал меня Пари-матч и Лига Ставок, - я там больше не играю, но денег моих они не присваивали. Заблокировал меня Betvictor - но выплатил баланс. Попросили другие конторы заверенные нотариусом документы, справку о том что паспорт настоящий - пожалуйста, пошел, все сделал, сфотографировал или даже по веб камере - все показал. Только бк Зенит просил меня документы наземной почтой. Я отправлял, но Зенит - сами понимаете, даже жалобу заполнять не стал.
Что касается Rivalo. Когда меня заблокировали я не мог даже нормально в чате спросить почему вначале. Чат не открывался с моего ip. Ребутал роутер и открывался - только представлюсь - чат закрыт беседа окончена. И это оценка 4. Понимаете о чем я? 135 евро - это не те деньги ради которых я должен потратить почти столько же на всю процедуру. Неужели у конторы с оценкой 4 такое издевательское отношение, ставящее игрока в условия которые выполнять не рентабельно? Я же Вам это объяснял но вы оставили это без комментариев. Неужели контора с оценкой 4 не может пойти на встречу ввиду небольшой суммы баланса и согласиться принять все эти документы заверенные нотариусом посредством электронной почты?

2
0
Ответить
АР
Артур
newbie

Аноним 89357

да, человек абсолютно прав! все эти услуги нотариусов и услуги почты- очень дорогие и сильно уменьшают выйгрышь игрока! надо как то решать вопрос с этими конторами, что если сумма выйгрыша менее определённого порога, то никакой нотариально заверенной копии. Иначе вот что получается, бк конторы, могут смело просить нотариально заверенную копию паспорта, если не хотят платить сумму выйгрыша до 5000 т.р. все эти услуги в среднем так и стоят и игрок не будет менять шило на мыло и высылать эти копии и терять фактический выйгрышь.

2
0
Ответить
РГ
Роман Громов
amateur

Артур

Эти документы просят у мульти-аккаунтеров, и где есть подозрение что фотографии документов поддельные. Простых игроков эта процедура никогда не коснется.

0
2
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Роман Громов

Ну а вот это утверждение явно не отражает действительность. Я помню как два года назад Паруйр комментировал такие выходки бк и как к этому относился. У Романа конечно более конвееррный подход к таким ситуациям.

0
0
Ответить
СК
Сергей Кириллов
amateur

Аноним 89357

То что Паруйр комментировал два года назад, может быть не актуальным сейчас. Со временем ситуация меняется, соответственно меняется и наш подход. Если контора подозревает игрока в мошенничестве и запрашивает нотариально заверенные документы, то мы этому препятствовать не будем.

0
1
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Сергей Кириллов

Естественно ситуация меняется, просто подход изменился не в то русло. Я не против предоставить им нотариально заверенные документы, я этому не препятствую и Вас не прошу. Я против делать это наземной почтой, - вы не внимательно изучили вопрос.

0
0
Ответить
СК
Сергей Кириллов
amateur

Аноним 89357

Нотариально заверенные документы не будут отличатся от обычных, если их отправлять по интернету, вот в чем суть. Сегодня есть такие инструменты как фотошоп и тому подобное.

0
1
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Сергей Кириллов

Ну может смеха ради как нибудь я отправлю им нотариально заверенные документы наземной почтой. Вот веселья то будет когда они мне ничего не отдадут:) Я обязательно Вас об этом извещу в этом топике:)

1
0
Ответить
СК
Сергей Кириллов
amateur

Аноним 89357

Если ваши документы будут подлинными и вам не отдадут выигрыш, то оценка конторы будет снижена.

0
1
Ответить
ПШ
Паруйр Шахбазян
bk-founder

Аноним 89357

Мы поменяли политику к мультиаккаунтерам. Теперь совпадение IP и техники принимается как доказательство.

0
1
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Паруйр Шахбазян

Понятно, без жертв среди невиновных игроков не обойдется конечно, но теперь мне хотя бы ясны новые критерии оценки РБ. Спасибо за ответ.

0
0
Ответить
РЩ
Роман Щербак
newbie

Паруйр Шахбазян

И с чем это связано, такое ваше изменение в политике? Мультиаккаунтеры это большая часть вашей аудитории, как ни крути.

0
0
Ответить
РГ
Роман Громов
amateur

Роман Щербак

Потому что слишком просто им жить было с нашими прошлыми требованиями. Человек с одного компьютера мог зарегать 20 акков на родственников и друзей, и нам приходилось его защищать перед конторами, даже в таких комичных ситуациях когда неделю назад порезанный аккаунт с того же компьютера регистрировал аккаунт на свою бабушку, к примеру.

0
0
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Роман Громов

Потому что слишком просто им жить было с нашими прошлыми требованиями"
А жить должны все плохо! А то че ета! Иш чего! ахахаха

0
0
Ответить
РГ
Роман Громов
amateur

Аноним 89357

Не все, почему же. А только те, кто нарушает правила контор, и потом еще требует защиты своих интересов. Разговор о мультиаккаунтерах, а не о том что всем должно быть плохо. Надоело мне вам очевидное объяснять, отправляйтесь в бан.

0
0
Ответить
АР
Артур
newbie

Роман Громов

так под подозрение может попасть на такую процедуру и обычный рядовой игрок,а учитывая, что размер выйгрыша рядового игрока не особо большой, то просьба предоставить нотариалку приравнивается к конфискации выйгрыша! Разумеется в рамках правил)) получается некая лазейка в правилах бк)

2
0
Ответить
ВВ
Владимир Владимирович
newbie

Роман Громов

Роман, это становится массовым явлением! букмейкеры гонятся за высокими коэфицентами и теряя начинают воровать! Ни один нормальный человек не будет из за суммы до 7000 рублей заниматься отсылкой фиг знает куда своих документов и непонятно кому нотариально заверенных! Этим они и пользуются

3
0
Ответить
СК
Сергей Кириллов
amateur

Владимир Владимирович

Согласен, что это становится массовым явлением, как и спекулятивный характер игры и мультиаккаунт.

0
2
Ответить
АН
Аноним 89357
newbie

Роман Громов

Я все выслал, аккаунт был полностью верифицирован, я отказываюсь делать тратить свои средства на издевательства бк и прыгать если мне говорят прыгать. По электронной почте? Пожалуйста, я могу даже сходить к тому нотариусу которого они посчитают нужным в городе моего проживания. Так я потеряю не всю сумму моего баланса. Проходить специализированные условия верификации в минус? Извольте. Мошенничество.

2
0
Ответить

Добавь Рейтинг Букмекеров в избранные источники:

Google news iconYandex news icon