Недавние категории
Нет посещенных страниц
Букмекеры
Главная
Все букмекеры
Лучшие букмекеры
Рейтинг игроков
Рейтинг надежности
Букмекеры с бонусами
Рейтинг Live
Российские букмекеры
Букмекеры с высокими коэффициентами
Киберспортивные букмекеры
Проверенные
С моб. версией
По платежкам
По валютам
Букмекеры для профи
Тотализаторы
Топ-7 бирж ставок
Еще
Черный список
Партнерские программы букмекеров
Главная
Все букмекеры
Лучшие букмекеры
Все категории
Арбитраж

Премия РБ

Оценка БК Fonbet повышена с 3 до 4

Обновлено: 15 Окт, 2021
41
Оценка букмекерской компании Fonbet в нашем рейтинге повышена с 3 до 4. «Рейтинг Букмекеров» принял данное решение в результате выполнения букмекерской конторой всех своих обязательств по претензиям игроков.
БК Fonbet переведена в категорию проверенных букмекеров
БК Fonbet переведена в категорию проверенных букмекеров

Последний раз оценка этой букмекерской компании менялась в декабре 2015 года: тогда она была повышена с 2 до 3 благодаря активной работе БК с игроками и решению всех спорных вопросов.

На данный момент БК Fonbet разрешила все имевшиеся жалобы и соответствует критериям для контор с высокой оценкой в нашем рейтинге букмекеров.

«Рейтинг Букмекеров» продолжает сбор отзывов от игроков о БК Fonbet: если вы имеете опыт игры в этой конторе, оставьте свой отзыв о ней в комментариях к этой новости или в обзоре Fonbet. При наличии спора с этим букмекером заполните форму жалобы.

Fonbet
Комментарии41

Сортировать

ТН
Тимур Нихманов
fan
29 Сен, 2016

Фонбет оценка 4 вполне нормально, моя оценка 4++

0
1
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie
29 Июл, 2016

немедленно понизьте рейтинг фон бета ..я из за ваших рейтингов на деньги попадаю ..в тенис когда игрок снимается любая ставка проигрышная ..в других конторах отмена игры и возврат средств происходит ..нельзя одинаковый рейтинг присваивать конторам с разными правилами ...у меня стояло на тоталы и они могли бы выиграть если бы игрок не снялся почему по их правилам это проигрыш а не отмена события ..

0
0
39
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Правила у всех букмекеров разные. Надо обращать внимание на нюансы правил, прежде, чем ставить.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

вы не правы потому что такая ситуация в правилах не описана ..и рейтинг все таки должен составляться в сравнении с другими конторами ..если другие конторы отменяют такие события и делают возврат средств то значит эта контора не доросла до них со своими правилами и не имеет право быть в одном ряду с ними ..ну представьте себя на месте игрока вы поставили 100 000 на тоталы и игрок снялся в первом сете хотя мог выиграть по тоталам ..в другой конторе вам деньги вернули а тут прикарманили тыча своими правилами ..ну рейтинг для чего придуман в таком случае если у кого лучше правила не учитывать ?

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

У всех правила по теннису отличаются. Кто-то делает возврат, в любом случае. Кто-то, только если первый сет не завершился. Кто-то рассчитывает последующие сеты, как 6:0 против того, кто снялся. У всех свои нюансы в правилах. Если у ФОНа такие правила, то правда на их стороне. Если у них в правилах формулировка другая и они рассчитали в разрез со своими правилами, тогда уже надо обращаться в поддержку и просить перерасчет.

Ознакомиться с критериями оценки БК в нашем рейтинге можете здесь: https://bookmaker-ratings.ru/wiki/kriterii-dlya-vy-sokih-otsenok-kontor-v-rejtinge-bukmekerov/

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

в том то и дело что нет у них правил по тенису по тоталам .критерии оценки у вас должны быть отзывы игроков ..в фон бете явно нельзя играть на большие деньги и на тоталы ..а у вас она чуть ли не к вилльям хил приравнена ..реальный рейтинг 2 по их правилам ..тогда делайте 2 рейтинга один у кого лучше правила для игроков а другой вот такой непонятный ..как можно приравнивать с такими правилами к тем букмекерам где есть справедливость в правилах игры ..у фон бета нет справедливости в правилах ..ну как так то я ставлю на игру а они прикарманивают себе деньги если игра даже толком и не началась ..ведь случаев когда игрок снимается очень много и получается большой перевес с торону проигрыша у игроков как и в экспрессах так и в одиночных ставках ..у них правила несправедливые и рейтинг по правилам у них должен быть единица..раз уж вы составляете рейтинги то объективно это делайте что бы игроки знали и были предупреждены о том что из себя представляет каждая контора ..было бы правильным ещё описание минусов под каждой конторой опубликовывать и распространенные жалобы

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Правила не являются критерием оценки. У всех разные правила - каждый игрок делая ставку в букмекерской конторе, автоматически подписывается под ними. Минусы и плюсы букмекеров есть в каждом обзоре соответствующего букмекера.

Вы делали ставку на двухсетовый теннис, на тотал больше 21.50, верно? Первый сет завершился 7:5 и второй игрок снялся? Так?

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

да .так и все шансы что тоталы прошли бы если игрок не снялся были

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Шансы были, но далеко не факт же, что он обязательно взял бы свои очки. Кроме того, ставка рассчитана верно, в соответствии с правилами БК:

10.3. В теннисе игроку, который не доиграл матч (по любой причине), во всех оставшихся сетах и геймах засчитывается поражение. Кроме замены игрока на другого. Например: если, игрок «А» выигрывает в 5-сетовом матче у игрока «Б» со счетом 2:0(6:0 6:0) и игрок «А» не доиграл матч, то ему засчитывается поражение со счетом 2:3(6:0 6:0 0:6 0:6 0:6), и выплата производится по результату 2:3(12:18).

В вашем случае это 2:0 (7:5 и 6:0). То есть, 13:5.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

вот смотрите здесь говорится о ставках на игрока а не на тоталы ...

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

То, как рассчитываются тоталы - приведено в примере. Каждый такой сет рассчитывается, как 6:0. И вам в правилах прописан итоговый счет в таком случае по геймам. А по геймам, как известно, тотал и рассчитывается. Так что ставка рассчитана в соответствии с правилами и это лишний раз доказывает тот факт, что, прежде, чем играть в конторе, необходимо ознакомиться с ее правилами.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

вот это не правильно так трактовать ситуацию ..ведь ставка на тоталы это ставка на всю полноценную игру а не на игрока ...и правила букмекерами для того и пишутся что бы конкретно каждую ситуацию описать а не додумывать ..потому что у логики две стороны вы говорите что логично приписывать тоталы к счёту а разве считать ставку на тоталы ставкой на полноценную игру а не на игроков это не логично ?

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Это правила и в правилах прописана ситуация, в случае отказа одного из игроков. И это касается, как результата, так и тотала. Я не знаю, что вас не устраивает в трактовке правил. Вам приведен пример, как рассчитываются подобные матчи и как считается итоговый счет. На основе этого и рассчитывается матч. Правила вполне понятные. Расчет сделан верно.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

потому что в правилах говорится об игроках а не о тоталах ну юридически раз о тоталах не сказано ни чего значит к тоталам эти правила не относится ..в любом случае дело не в их правилах а о рейтинге до которого их правила не позволяют им подниматься ..всё таки вы для игроков свой сайт создаёте ..и в обзоре на букмекера обязательно надо описывать такие недостатки букмекера как тоталы в тенисе ..мы же игроки заходим на ваш сайт не для того что бы деньги терять и шишки себе набивать а что бы иметь полное представление какой букмекер что их себя представляет

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

В том же пункте правил прописано "Фора и тотал в теннисных матчах учитываются по геймам", если кто не знает. И пример приведен, как рассчитываются геймы, в случае отказа. Для каждого в правилах разные недостатки. Кому-то не нравится такой расчет, кому-то не нравится, когда в таких случаях дают возврат.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

когда происходит ставка на игрока и игрок отказывается играть я согласен что он проиграл ..но ставка на тоталы эта ставка на всю игру а не на конкретного игрока это ставка на игроков от начала игры и до конца по регламенту ..и не правильно искажать значение тоталов ..тоталы это ставка не на игрока а на всю игру полноценную ..и их правила не позволяют им иметь такой рейтинг ..

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Так нигде и не написано, что ставка НА ИГРОКА. Указано, что происходит в случае отказа игрока. Если вас не устраивают правила того или иного букмекера, то просто не играйте там. Играйте в другой БК.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

так вы рейтинг такой не присваивайте я и не буду играть ..я играю из за вашего рейтинга там ..и мои потери из за вашего рейтинга слишком высокого им присвоенного..или вам всё равно что вы потеряете авторитет среди игроков если будите присваивать рейтинг таким букмекеркам с таким правилами ..тогда и нет смысла вас читать и заходить на ваш сайт

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Ваши потери никак не связаны с рейтингом. Они связаны только с незнанием правил букмекера, у которого вы играете. Правила везде есть в свободном доступе и если вы не знаете, каких-то моментов, их всегда лучше уточнить в правилах или у службы поддержки, прежде, чем начать играть. Повторюсь, для каждого подобные нюансы в правилах воспринимаются по разному. Кого-то не устраивает, что тут нет возврата. Кто-то негодует, когда дают возврат, а его ставка прошла бы, если бы считали, как в данном случае.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

вот вы сами бы поставили на тенис в фон бете 100 тыщ ? или вы поставили бы у другого букмекера тоже с рейтингом 4 но где деньги возвращают если игрок снимается ? а как игроку заходя на ваш сайт понять где играть если у всех с рейтингом 4 разные ситуации ..может у вас в обзоре есть подробное описание на каждого букмекера ? в чём смысл вашего сайта для нас я так и не понимаю ? если мы сами должны себе шишки набивать и делать свои выводы где у кого лучше играть

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Критерии оценки букмекеры вам были предложены к ознакомлению. Если оценивать только по правилам, то в топе рейтинга могут оказаться те букмекеры, у которых никогда не получить свой выигрыш. Случаи незнания правил единичны и вина в этом самих игроков.

Отвечая на ваш вопрос - я бы ни за что не поставил бы просто так, по мнению, 100 тысяч на теннис, ни в одной конторе.

0
0
0
Ответить
АБ
Алексей Буркасов
moderator

Ronni Ronni

В ответ на Ваш вопрос мы лишь можем констатировать, что у разных БК правила приема ставок на спорт могут отличаться. А еще эти правила могут изменяться с течением времени. Руководствуясь нашим рейтингом, можно понимать, насколько хорошо данная компания платит игрокам выигрыши, насколько долго может затягиваться верификация и выплаты нормальным (не профессиональным) игрокам. Ответственность за неознакомление и за некорректное понимание правил БК игроком мы никак не несем. Хотя опять же, даже в обсуждении БК на нашем сайте можно задать интересующий вопрос.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

Алексей Буркасов

пусть вы составляете рейтинг по выплате выигрышей ..но вы можете усовершенствовать свой рейтинговый сайт то ? разделите на две колонки букмекеров с рейтингом 4 ..в одной колонке с рейтингом 4 и с лучшими правилами для игроков в другой колонке с рейтингом 4 с правилами на которые много жалоб ..или вы считаете что для нас для игроков такая информация не важна ?

0
0
0
Ответить
АБ
Алексей Буркасов
moderator

Ronni Ronni

Мы всегда рады предложениям по улучшению нашего ресурса!
Однако все же оценка правил по степени привлекательности для игроков носит исключительно субъективный характер. Лично имел возможность в прошлом общаться с клиентами, ратующими за зачет выигрыша по ставке при снятии одного из теннисистов.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

Алексей Буркасов

пусть есть те кому выгодно но это случай а правила должны быть не как в казино в пользу букмекера а всё таки честность в правилах должна быть тоже и это своего рода тоже авторитет компании честность в правилах и справедливость ..на самом деле ведь очень часто игроки снимаются и в полу букмекера такие правила ну один выиграет за счёт таких правил а десять проиграют ..букмекер не прав когда создаёт правила с умышленным перевесом где 10 проиграют и одному только повезёт ..если я знаю что оба игрока сильные и ставлю на тоталы больше то такие правила против меня ..в любом случае разделить букмекеров с рейтингом 4 на подкатегории по правилам только улучшит ваш ресурс ..всё таки хотелось бы зайти на один сайт и получить полную и исчерпывающую информацию не только по рейтингу платежам но и лучшим правилам для игроков ..

0
0
0
Ответить
ДБ
Дмитрий Богданов
amateur

Ronni Ronni

Здравствуйте. Спасибо за ваше мнение. Но пока правила БК входят в состав комплексной оценки самой БК.

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Откуда вы знаете, сколько из-за этого правила может выиграть, а сколько проиграть? Может, на ваш матч на больше поставили только вы, а тысяча человек поставили на меньше и выиграли от этого правила! Рейтинг правил сделать в таких случаях невозможно - у каждого игрока свои взгляды на правила и каждый думает по своему.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

ну вообще то правда как говорится всегда одна ..игрок ставит на полноценную игру ..и когда проигрываешь при полноценней игре это не обидно ..а тут я должен бояться делая ставку а вдруг игрок снимется по каким то там причинам и я получается проиграю .ну это даже по логике ненормальная ситуация почему я должен бояться что игрок снимется и я из за такого поступка игрока могу проиграть ..а по поводу откуда я знаю сколько может проиграть а сколько выиграть то это не казино ведь а люди делая ставку что то анализируют ..а с такими правилами игра в казино превращается ..

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Если вас не устраивают правила - не играйте по этим правилам, а играйте в БК, правила которой вас устраивают. Это сугубо личное дело - где и кому какие правила по душе. Некоторым нравятся такие трактовки, некоторым другие.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

вы со мной разговариваете как представитель фон бета а я с вами общаюсь как игрок который зашёл на ваш сайт что бы найти для себя букмекера ..и мне как игроку зашедшему на ваш сайт для полной и объёмной информации необходимой для выбора букмекера этой информации не хватает .. я вам как игрок говорю устраните недостаток информации на вашем сайте для нас для игроков.. а вы как представитель фон бета диалог ведёте не хотите не играйте начинаете правила их защищать где нету не логики не справедливости ..я ставлю на полноценную игру а не на то что игра прекратится и мои деньги у меня отберут по непонятным и несовершенным правилам.. если игрок нуждается в рейтинге не только выплат но и правил то что здесь не состыковывается с вашим сайтом то ?

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Мы предоставили вам критерии составления рейтинга. Потом, вы понимаете, что каждый игрок может прийти и начать высказывать недовольство тем или иным пунктом правил. А другой, наоборот, свое удовлетворение. И как вы себе представляете все это? Для подобного и существуют у каждого букмекера правила, которые каждый игрок может в любой момент почитать или уточнить у поддержки. Более того, при каждой регистрации, ваше внимание обращается на то, что это означает ваше согласие с правилами букмекера. То есть, вы согласились с ними еще до ставки. Если вас интересуют какие-то нюансы по правилам, вы можете задать их на нашем сайте и вам, обязательно, подскажут.

Вы ставите на игру в теннисе, но в теннисе есть правила о том, что игрок может отказаться от игры в любой момент и на этот счет у каждого букмекера СВОИ правила. Правила тенниса тогда надо менять.

0
0
0
Ответить
АБ
Алексей Буркасов
moderator

Ronni Ronni

При регистрации в любой БК предлагается ознакомиться с правилами приема ставок. При регистрации всегда наличествует отметка об ознакомлении и согласии с правилами букмекерской компании. Без согласия с правилами БК невозможно завершить регистрацию.
Ставку принимает БК, по определенному коэффициенту. Специалисты БК для оценки коэффициента(вероятности) руководствуются правилами БК. Расчет ставок производится по правилам БК.
Делая ставку у букмекера, в делаете ставку не «на полноценную игру», а на определенный исход события (матча) в определенных рамках (основное время, тайм и т.п.).
Та ситуация, которая произошла у Вас, не нова и будет повторяться. И новые, и не очень, игроки будут продолжать утверждать, что букмекеры отбирают у них выигрыши по непонятным и несовершенным правилам.
На нашем ресурсе можно оценить надежность букмекера, можно посмотреть отзывы пользователей БК. Можно задать вопросы в обсуждении БК. Можно даже узнать, на что у него сейчас сделать ставку в рубрике прогнозов.
Мы можем Вам посочувствовать, так как сами прекрасно знаем, каково это — проигрывать "на ровном месте". Но ответственность за произошедшее лежит исключительно на Вас, и не стоит пытаться как-то возложить, даже морально, ее на нас.
И, кстати, предложение продолжить общение с ТП БК в данном случае — максимально перспективное предложение.

0
0
0
Ответить
АБ
Алексей Буркасов
moderator

Ronni Ronni

По поводу правил еще раз повторюсь, что разные БК работают по разным правилам, а если точнее, то исходя из своих правил они выставляют коэффициенты на исходы и в соответствии со своими же правил проводят расчет ставок принятых в своей БК и в БК, покупающих у них линию. Правила имеют обыкновение иногда несколько меняться.
Пытаться дополнительно разделять вполне обоснованный и четкий рейтинг БК на основании того, принимается БК ставки по умолчанию на весь матч, или только на основное время, если не указано обратное, и так по всем видам спорта, также по тому, когда они делают возврат, а когда нет - дело сомнительное и слабореализуемое с учетом того, что этим должно быть удобно пользоваться.
Интересующие вопросы можно уточнить в обсуждении БК, например. Это самое простое решение, если не рассматривать вариант уточнить конкретику у ТП БК или, еретическая мысль, посмотреть в правилах БК.
Лучшие правила для игроков ВСЕГДА те, при которых они выигрывают. Уверен, что если бы по незнанию правил у Вас проигравшая по Вашей логике ставка внезапно выиграла, то Вы, как и абсолютно любой человек, точно не стали бы горевать, а просто посмотрели бы правила БК, чтобы понимать, как ставки рассчитывают в этой конкретной БК

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Еще раз могу повторить, что рейтинг правил нельзя сделать. Вам не нравится то, что тут нет возврата и вы хотите, чтобы из-за этого у конторы рейтинг был 1. Другому человеку не понравится, что будет возврат и тоже скажет, что рейтинг должен быть 1. Тем более, что много жалоб на правила мы не видим. У каждого букмекера свои правила и прежде, чем играть, с ними нужно ознакомиться.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

ну вы попробуйте ..к тому же раз много жалоб нет значит получится ..если бы на всех было много жалоб то не получилось бы а раз жалоб не много то как раз пусть будут в том списке те на кого есть жалобы ..игроков же надо как то предупреждать ..ну здесь я 100 тыщ потерял бы а у другого букмекера нет ..много новичков заходит на ваш сайт они даже не знают что надо сначала в правилах копаться и вникать у каждого букмекера что бы ставки делать ..

0
0
0
Ответить
АБ
Алексей Буркасов
moderator

Ronni Ronni

Уважаемый Ронни, по мнению РБ данная БК вполне достойна высокой оценки, именно по этому она у нее и стоит.
Частные случаи, когда игрок проигрывает ставку из-за «неправильных» правил БК, с которыми он не ознакомился или не совсем понял, будут всегда, ровно как и во многих других сферах деятельности неопытные люди всегда рискуют попасть в просак.
Если Вы чувствуете, что правила БК следует доработать, мы рекомендуем с данным предложением обратиться именно в поддержку букмекера.

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

Алексей Буркасов

значит вы считаете что мнение игроков какого рейтинга достойна та или иная букмекерская компания не имеет значение ? у вас свой рейтинг т всё тут ? я надеюсь вам они не платят за свой рейтинг ? очень странно что вы закрываете глаза на несовершенные правила которые против игрока составлены ..для рейтинга правила тоже надо учитывать

0
0
0
Ответить
TR
The Red

Ronni Ronni

Рейтинг составлен в соответствии с критериями, которые вам приводились. Правила букмекера составлены вполне корректно и понятно. Если вам они не понравились, обратитесь в поддержку букмекера. Но уверен, что они ответят вам тоже самое.

0
0
0
Ответить
АБ
Алексей Буркасов
moderator

Ronni Ronni

Не путайте теплое с мягким, пожалуйста.
Рейтинг РБ делается по вполне конкретным критериям.
Также у каждой БК можно почитать отзывы самих игроков.
При игре в БК с низким рейтингом Вы рискуете НЕ получить выигранные деньги значительно сильнее, чем в БК с высоким рейтингом.
По поводу Вашей конкретной ситуации, как видно, мнения и активного игрока и бывшего сотрудника ТП одной из БК совпадают. Если у Вас есть устойчивое чувство, что все же БК виновата в том, что не смогла предоставить доступные и понятные Вам правила, то Вам следует обратиться в ТП Fonbet

0
0
0
Ответить
RR
Ronni Ronni
newbie

The Red

ситуация с тоталами у них в правилах не описана .ставка на игрока и на тоталы это разные ставки

0
0
0
Ответить
АБ
Алексей Буркасов
moderator

Ronni Ronni

Уважаемый Ронни, правила в разных БК могут отличаться.
И очень часты зеркальные жалобы - недовольство возвратом ставки из-за отказа одного из теннисистов.
Сложившуюся ситуацию, некорректность и неполноту правил мы предлагаем Вам обсудить со службой поддержки данной БК.
Также Вы можете заполнить форму жалобы на БК тут https://bookmaker-ratings.ru/help-homepage/forma-zhalob/

0
0
0
Ответить

Добавь Рейтинг Букмекеров в избранные источники:

Google news iconYandex news icon

Похожие статьи

«РБ» и БК «Леон» запустили конкурс прогнозов на Лигу чемпионов. Призовой фонд – 50 тысяч рублей

20 Мар, 09:56

Проект «Рейтинга Букмекеров» вошел в число финалистов ежегодной национальной премии «Событие года»

3 Мар, 09:02
Проект «Рейтинга Букмекеров» вошел в число финалистов ежегодной национальной премии «Событие года»

Эльвин Керимов стал лучшим экспертом «РБ» в феврале. Кто попал в топ-5 прогнозистов?

3 Мар, 08:38

«Рейтинг Букмекеров» проведет закрытый просмотр финала ЧМ-2022. Как попасть в спортбар с комментатором «Матч ТВ»?

17 Дек, 2022
«Рейтинг Букмекеров» проведет закрытый просмотр финала ЧМ-2022. Как попасть в спортбар с комментатором «Матч ТВ»?

Итоговый стрим «Рейтинга Букмекеров»: разыграем ящик шампанского, поход в бар и фрибеты!

15 Дек, 2022

1

«РБ+» разыграл 20 тысяч рублей. Кто получил призы от программы лояльности?

18 Окт, 2022

7

«РБ+» разыграл 20 тысяч рублей. Кто получил призы от программы лояльности?

Эксперт «РБ» Перканюк за 4 месяца предсказал 2-й «Шлем» Швентек. Он довез ставку с котировками 7,80

14 Сен, 2022

«Рейтинг Букмекеров» отмечает первый юбилей. Как прошли 10 лет с «РБ»?

18 Авг, 2022

1

«Рейтинг Букмекеров» отмечает первый юбилей. Как прошли 10 лет с «РБ»?

Как прошел закрытый просмотр Суперкубка УЕФА от «РБ» и БК «Леон»? Зритель угадал счет и минуту 1-го гола «Реала»

11 Авг, 2022

1

Чемпион Европы в составе России U-17 и звезда «Амкала» Алексей Гасилин стал экспертом «Рейтинга Букмекеров»

5 Авг, 2022
Чемпион Европы в составе России U-17 и звезда «Амкала» Алексей Гасилин стал экспертом «Рейтинга Букмекеров»