РБ Чат

Гол

1 Вопрос представителю БК, Olimp
Вопрос открыт
16:37/17 июн
Вопрос открыт

Взятие ворот Мяч считается забитым, когда он полностью пересёк линию ворот между стойками и под перекладиной, при условии, что команда, забившая мяч, не нарушила Правил игры. Верно?

1 ответов
17.06.18, в 17:08

Здравствуйте.

Для чего дублируете вопросы? Убедительная просьба не делать этого. Тем более, ответ уже предоставлен здесь.

Нашли ошибку?Сообщите о ней
Регистрация
Регистрация
Вход
Забыли пароль?
Сайт «» нарушает законодательство РФ,
поэтому доступ к данному сайту запрещен.
Вы будете перенаправлены на сайт
который работает в России легально.
Перейти на сайт