Если мяч попал в перекладину, а потом в угловой флажок, считается ли перекладина?

Орфография и пунктуация автора вопроса сохранены.

Подскажите, пожалуйста, если мяч попал в перекладину а потом в угловой флажок, считается ли перекладина? Букмекер 1хСтавка.

1 Вопросы LiveTex
Открытый
1 ответ
  • Добрый день!

    Согласно правилам расчета, считаются только те попадания в перекладину, после которых мяч остался в игре: коснулся игрока, судью, штангу. Следовательно, если мяч попал в угловой флажок, то он остался в игре, поэтому попадание в перекладину должно быть учтено.

Не нашли ответа? Задайте свой вопрос:
Сайт «» нарушает законодательство РФ,
поэтому доступ к данному сайту запрещен.
Вы будете перенаправлены на сайт
который работает в России легально.
Перейти на сайт