Прогноз Владимира Синицына на UK Championship 2014. Финал: Ронни О’Салливан – Джадд Трамп

07 дек '14

Комментатор снукера на Eurosport Владимир Синицын сделал прогноз на матч Ронни О’Салливан – Джадд Трамп в финале UK Championship 2014 специально для «Рейтинга Букмекеров», посоветовав ставку на уверенную победу О’Салливана, но не с первых минут.

Ронни О'Салливан победит Трампа с разницей от трех фреймов в финале UK Championship 2014

Ронни О'Салливан победит Трампа с разницей от трех фреймов в финале UK Championship 2014

К финалу с участием Ронни О’Салливана и Джадда Трампа дело и шло, но полуфиналы дались обоим с трудом. Каковы же шансы на успех того и другого финалиста?

Ронни О’Салливан – Джадд Трамп. UK Championship 2014
Когда: 7 декабря, 16:10 МСК
Ставка: победа Ронни О’Салливана с форой (-2.5), гонка до двух фреймов – Джадд Трамп (2.25, 2.20 соответственно на William Hill)

Букмекеры безоговорочно выставляют фаворитом Ронни, и с ними трудно спорить. В рейтинге Ронни четвёртый, а Трамп — 11-й. В динамическом предварительном рейтинге положение О’Салливана не изменилось, но в случае успеха он станет третьим. Джадд переместился на седьмое место, а может подняться ещё на одну строку. Счёт личных встреч сейчас 6:5 в пользу Ронни. Тут примерное равенство. Три последних очных матча выиграл О’Салливан — в четвертьфинале Уэлш Оупен 2012-го года (5:3), в полуфинале чемпионата мира 2013-го года (17:11) и в недавнем финале турнира «Чемпион чемпионов» (10:7). С середины ноября прошло всего три недели, мало что изменилось в соотношении сил. Общая серийность выше у Ронни, но на этом турнире у него пять сенчури в шести встречах, а у Джадда семь трёхзначных серий в пяти матчах.

Мне удалось провести опрос зрителей, который вывел соотношение 3:1 в пользу старшего при участии трёхсот голосовавших. На мнение зрителей существенно повлияли полуфиналы. Оба финалиста выиграли с трудом, но качество игры было заметно выше у пятикратного чемпиона мира. И это не все его 100% возможностей. Джадд же закончил матч с весьма скромными (если не сказать откровенно — средними) показателями: 88% результативность, 43% в дальних ударах и 74% в отыгрышах. Это никуда не годится. По ходу матча успешность отыгрышей Трампа была и 63%. Такого низкого показателя в этом разделе статистики я не видел никогда и ни у кого.

Что такое неважные отыгрыши в финале? Оба игрока обладают серийностью, да и просто сильной атакой. А плохой отыгрыш — это, как правило, начало атаки и потенциальный выигрыш фрейма. И этот фактор никак нельзя недооценивать. В дальних ударах и Ронни не довёл показатель до 50-ти процентов. Тут добавлять нужно обоим. Матч играется до десяти побед. Могут быть перепады и присущие снукеру «волны». Полагаю, что вполне может повториться счёт последнего очного финала — 10:7 в пользу Ронни О’Салливана. Примерно таким этот финал и видится. На William Hill нет ставки на количество сенчури в финале. Элементарные расчёты показывают, что ожидаемое количество трёхзначных серий в финале — около трёх. Ставка на то, что таких серий будет в финале больше 2,5, имеет хорошие перспективы.

Основная ставка по итогам этих рассуждений вырисовывается чётко. Но есть ещё и дополнительная. Дело в том, что Ронни что-то засиживается на старте. Возможно, это как-то связано с его травмой. Он уступал в двух предыдущих матчах 0:2, а за дело брался позже. Считаю, что и в этой встрече есть смысл рассчитывать на то, что два фрейма первым выиграет Джадд Трамп.

Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Нашли ошибку?Сообщите о ней
Комментарии 65 0 0
  • Ев

    Брависсимо Салливан.Поднял меня так поднял.Поздравьте меня ребята и девчата.Я установил 2 рекорда,на этом финале.У меня было 4 ставки,на этот бой.1 Сгорела в экспрессе -3.5,ну это пустяк и сумма тоже.2 Великий победитель турнира за 1.8.3 Салливан +1.5 за 1.37.4 Лайв,счёт 10-9 за 17.0.Рекорд первый самый большой подьём на 1 матче.Рекорд второй самый большой коф который у меня на снукере сыграл.Эксперт тоже наверно отличился.Счёт у него по этому турниру был 10-18,он две ставки сегодня предложил,в итоге получается ровный счёт 10-20.Средний коф выигрышных 10 был 2.15.Наверно тоже его рекорд пал.Всем удачных ставок,пока.

  • ро

    А что касательно ставок, играть снукер надо исключительно ставками лив. Сегодня Трамп мах кф.110 в 13фрэйме, Рони-1.8 в 18фрэйме, 2.3 в 19фрэйме. Ждем Мастерс.

  • Ев

    Брависсимо Салливан.Поднял меня так поднял.Поздравьте меня ребята и девчата.Я установил 2 рекорда,на этом финале.У меня было 4 ставки,на этот бой.1 Сгорела в экспрессе -3.5,ну это пустяк и сумма тоже.2 Великий победитель турнира за 1.8.3 Салливан +1.5 за 1.37.4 Лайв,счёт 10-9 за 17.0.Рекорд первый самый большой подьём на 1 матче.Рекорд второй самый большой коф который у меня на снукере сыграл.Эксперт тоже наверно отличился.Счёт у него по этому турниру был 10-18,он две ставки сегодня предложил,в итоге получается ровный счёт 10-20.Средний коф выигрышных 10 был 2.15.Наверно тоже его рекорд пал.Всем удачных ставок,пока.

  • ро

    А что касательно ставок, играть снукер надо исключительно ставками лив. Сегодня Трамп мах кф.110 в 13фрэйме, Рони-1.8 в 18фрэйме, 2.3 в 19фрэйме. Ждем Мастерс.

  • бу

    да, РОИ неважный, тут соглашусь. «Горение», есть такая команда в словенском чемпионате.

  • бу

    да, РОИ неважный, тут соглашусь. «Горение», есть такая команда в словенском чемпионате.

  • Ja

    ну тогда и я выскажусь! попан

  • Ев

    Я обращаюсь к В.Б. Синицыну,уважаемый эксперт,могли бы вы как-то повлиять на это безобразие с показами матчей.Да все понимают футбол это да,но думаю выражу общее мнение сказав:кому в воскресенье вечером нужно смотреть этих прекрасных коней.Возможно этот вопрос не по адресу,но кто-нибудь должен начать бороться с лошадками,санками,или хоть с обзором футбольного тура замечательного чемпионата Германии,для которого больше времени нельзя подобрать видимо.Возможно нашим спасителем станете именно вы?

  • Ев

    Я обращаюсь к В.Б. Синицыну,уважаемый эксперт,могли бы вы как-то повлиять на это безобразие с показами матчей.Да все понимают футбол это да,но думаю выражу общее мнение сказав:кому в воскресенье вечером нужно смотреть этих прекрасных коней.Возможно этот вопрос не по адресу,но кто-нибудь должен начать бороться с лошадками,санками,или хоть с обзором футбольного тура замечательного чемпионата Германии,для которого больше времени нельзя подобрать видимо.Возможно нашим спасителем станете именно вы?

  • ро

    Betfair Активность на рынке:Beaver Creek Mens Giant Slalom. Лучшие 3 — 644$, Победитель 3970$
    Снукер UK финал 3 785 914$.
    Спрашивается кого надо было показывать с 22.00 в прямом эфире!!!

  • ро

    Betfair Активность на рынке:Beaver Creek Mens Giant Slalom. Лучшие 3 — 644$, Победитель 3970$
    Снукер UK финал 3 785 914$.
    Спрашивается кого надо было показывать с 22.00 в прямом эфире!!!

  • ро

    Браво Евроспорт! В очередной раз оставили без трансляции финала в лайве. Забивать весь эфир снукером на неделе, а конец финала дать в записи.

  • ро

    Браво Евроспорт! В очередной раз оставили без трансляции финала в лайве. Забивать весь эфир снукером на неделе, а конец финала дать в записи.

  • AM

    Выскажу свое мнение по этому матча.
    Проанализировал всю линию, посчитал свои вероятности.Ни по тоталу(конторы дают 16.5 с приблизительно равными шансами), ни по форе, ни по росписи не вижу предложений и кэфов, достойных внимания.
    На победу Ронни у меня получается порядка 60%, на Трампа 40%, то есть моя линия 1.66-2.5.
    Считаю, что по сравнению с их предыдущим финалом, Джадд улучшил свою игру, а Ронни остался на том же уровне ИМХО.
    Владимир Борисович все расписал очень подробно. Я не согласен лишь в одном, что таких плохих показателей в отыгрышах не было никогда и ни у кого. Мне доводилось видеть такое. Кстати, если не ошибаюсь у Магуайра вчера был показатель меньше 70%. Трамп провел свой худший матч на турнире, но у меня возникло впечатление, что Стивен «расхолодил» его своей невнятной игрой и Джадд при необходимости может добавить. Думаю, сегодня показатели будут значительно лучше, иначе не избежать «избиения младенца».
    При равных кэфах стоило бы брать Ракету, но я вижу значительный перекос. Букмекеры выставляют лишь начальную, в конце концов клиенты корректируют ее своими ставками. Букмекер в итоге старается лишь уравновесить финансовые потоки и получить свою гарантированную прибыль засчет маржи.
    Владимир Борисович указал, что в опросе 3:1 голосовали за Ронни. Хоть и выборка малая, но думаю, что и ставки на победителя размещаются в почти такой пропорции.
    Я вижу 2.69 на ДЖАДДА и не могу пройти мимо при моей вероятности победы в 40%.
    Победитель — ДЖАДД ТРАМП кэф 2.69. Как говорит Евгений, силовая ставка, для настоящих мужчин.)))
    Всем удачи и побед!!!

    • Ев

      Дмитрий.Эта ставка не может быть силовой,хотя бы потому что я сказал здесь есть 100% подьём.Я не ошибаюсь в таких матчах и ставлю такие ставки когда допускаю даже малейшую возможнось влететь.Пересмотрите свою систему подсчёта по мат. вероятности,в неё вам нужно внести коррективы.Я без всякого ихидства советую вам подумать какие поправки нужно внести.Уверен вы способны,добиваться отличных результатов по ставкам именно на снукер.

      • AM

        Исходя из теории вероятности, 100% ставке соответствует букмекерский кэф 1. Если внимательно посмотрите линию, то изредка букмекеры выставляют кэф 1. Ставка на такой кэф не принесет выигрыша. Я не часто ставлю на снукер, но имею небольшой плюс, если брать весь год. Если выиграет Трамп, то будет и хороший плюс конкретно по UK Championship 2014.
        Конечно я не идеально считаю, но стараюсь как могу. Это в интересах моего кошелька.))) Посоветуйте, какие коррективы. Сразу говорю, что интуиция барахлит в последнее время, поэтому ставлю только по цифрам.

        • Ев

          Я не знаю как вы считаете,но в 40% оценить вероятность победы Джадда это совершенно не обьяснимо для меня.Могу вам пру советов дать.Это будет и одновременно вопрос.Вы учитывали для данного конкретного матча,кофы прошлого финала с их участием,это не всегда нужно рассматривать,но учитывая что они недавно играли,здесь надо.Дак вот они остались примерно на том же уровне,чуть ниже на Джудди.Здесь очень важно выставить главные приоритеты,так как в них легко ошибиться.Вот счёт итог недавний Ронни 10-7,в вязи с этим кто-то может за возможность реванша накинуть вистов на Трампу,это ошибка.Салливан был в прошлом матче на грани вылета это тоже в копилку.Мнения аналитиков бк контор,Ронни ведь играет с травмой.Они склоняются,что вы отчётливо видете на кофах,то что травма не является существенным аргументом.Для великого этот матч важный,только потому что рядом сидит Трамп.В чём в чём а своё превосходство именно над ним он очевидно посторается показать.Для некоторых матчей я если нахожусь в форме ),я способен найти СТОЛЬКО аргументов за того или иного игрока,что в итоге это порой выливается в заранее узнаный результат.Да именно так.Иногда вплоть до хода развития матча доходит.Например когда Дэйвиса выносили,я определил что самый вероятный счёт 6-1.Всё надо использовать,как игроки проводили свои матчи на турнирах,на конкретном турнире как выступают,с каким счётом остаются на коне или льют,всё зависит от времени и желания,ну и конечно обязательное условие пусть даже не знать психологию и всё такое,а понимать саму игру.Этого можно достичь даже регулярным просмотром и запоминанием тех или иных моментов.Вот я лично до сих пор считаю что в финале ЧМ,мягко говоря в котором были ну просто шокирующие моменты,которые могли оценить единицы.Будем постоянно на связи на каждом турнире,всё сразу очень тяжело разжевать,ещё надо и суметь выразить то что думаешь на бумаге.Так чтобы собеседнику было понятно.)

          • AM

            Я очень много факторов учитываю, но ни в коем случаи не принимаю во внимание какие кэфы были на их матчи ранее. Кэфы по сути лишь отображают мнение игроков, ставящих на матч. Уверяю вас, если подавляющее большинство ставило бы на Джадда в этом матче, то и фаворитом по кэфам был бы он. Травму Ронни вообще не принимал в расчеты. Судя по тому как он двигается и бегает вокруг стола, там его ничего не беспокоит. Так что удобная обувь скорее преимущество тут.
            Вот сейчас дают на Трампа 4.3. Если бы я знал, что так будет, то естественно не брал бы за 2.69 до матча, а взял сейчас.Я не удивлюсь, если до решающего фрейма дойдет, а там можно и страховаться. Оба играют слабее, чем могут, всего 3 полусотенных серии на двоих. Должны добавить после перерыва.
            Кстати, в финале ЧМ я ставил на Селби. Не потому что безоговорочно верил в его победу, а потому что перекос был в линии приличный.
            Вы просто фанат Ронни, поэтому необъективны. Я играю без пристрастий(нравится смотреть игры умных игроков, но это не имеет никакого отношения к моим ставкам на снукер). Нет великих, гениев, N1 и так далее для меня.

          • Ев

            Я фанат только тех,на кого делаю ставку.Симпатии у меня конечно есть,к Хиггинсу.Я же говорю тяжёло всё обьяснить на бумаге.Вот моё настроение,заявления в футливой форме,вы расценили как будто я человек,который выдумывает всякие верняки,фанатство какое-то,необьективность.Уверяю вас это ошибочное впечатление обо мне.Я получаю большое удовольствие от просмотра игры,но главное это выигрыш и только выигрыш.Ставить на перекос,это не правильно.Я ставлю только если причиной является высокая вероятность победы и только победы того или иного бойца.Меня не интересует какие кофы.Было бы скажем на Джадда 3.5-4 ещё до матча,большинство расценило бы возможность хорошо поднять,вы думаю поставили бы.А я нет.Вот смысл в чём.На данный момент есть ещё один игрок коллибра Салливана-это китаец.Но есть много причин по которым он не показывает того что №1,а может и не когда не сможет показать.

          • Ев
            Евгений Евгений

            А как вы думаете изначально во всех конторах при выставлении кофов,основываются на мнении игроков?А так же как вы считаете игроки во всех странах думают одинаково?В конторах все ставят одинаковую сумму и одинаковое кол-во ставок на 1 и 2?УКак тогда вы обьясните такое-скажем вы или я сейчас поставим огромную сумму на кого либо всеми способами,сами,с помощью друзей итд.Скажем сделаем мы эту операцию на хилле,по вашему мнению хилл сильно изменит кофы и другие конторы всего мира сразу сделают тоже самое?Ваше представление о работе буков и аналитиков неверное.Вы думаете также как большенство.Надеюсь вы поняли что-нибудь из того что я вам сказал.

          • AM

            Я отвечу вам подробно, возможно будет интересно всем посетителям сайта.
            «А как вы думаете изначально во всех конторах при выставлении кофов,основываются на мнении игроков?»
            Подавляющее большинство букмекеров-аналитиков,дающих линию начальную линию, являлись в прошлом успешными игроками. Они оценивают вероятность,отнимают маржу и выставляют котировки.
            «А так же как вы считаете игроки во всех странах думают одинаково?»
            Естественно нет, зачастую в российских БК грузят на своих, в европейских БК также на своих. В результате котировки у них сильно меняются, чем умело пользуются так называемые вилочники.
            «В конторах все ставят одинаковую сумму и одинаковое кол-во ставок на 1 и 2?»
            В идеале конторы хотят уравновесить финансовые потоки. Чтобы проще было понять уравновесить плечи, то есть кэф1*(сумму ставок) = кэф2*(сумму ставок).
            К примеру, кэфы Ронни — Джадд 1.5-2.7. Если на Ронни сделано ставок на 100 000, то идеально для букмекера чтобы на Джадда было поставлено 55 555. В этом случае букмекер гарантированно забирает свои 5 555 вне зависимости от результата. Если очень много грузят на одно плечо, то букмекер опускает кэф и соответственно подымает противоположное плечо, тем самым стимулируя ставить на него. Все это действует абсолютно для любых ставок на тоталы, форы, росписи и так далее. В футболе в случае с ничьими получается 3 плеча просто.

            Я не знаю как в вашем случае, но на некоторых БК стоит поставить хотя бы 1 максимальную ставку и кэф падает. Такое бывало у меня тысячи раз.

            И последнее, Вам когда-нибудь поступали предложения от букмекеров? Я отвечу вам, что нет, иначе бы вы не написали то, что написано выше. У меня был случай, когда букмекер отказался принимать ставки с формулировкой «Вы делаете ПРАВИЛЬНЫЕ ставки». Этот термин не я придумал, но после этого его активно использую и стараюсь делать ПРАВИЛЬНЫЕ ставки. Я не гонюсь за мгновенной прибылью, важен результат на длинной дистанции.

            Отвечу вам также как и вы: ‘Ваше представление о работе буков и аналитиков неверное.’

          • AM

            Под ставками на перекос я имею ввиду ставки с преимуществом(там где моя оценка вероятности значительно не совпадает с выставленным кэфом). Вы можете считать это неправильным, но за почти 15 лет я убедился, что это лучшая стратегия для меня среди всех опробованных. А вот что не интересуют какие кэфы при ставке говорят только дилетанты.Я помнится объяснял вам ранее причины. Я бы с радостью принимал у вас на победу Ронни все матчи с кэфом 1.05. Посчитайте на досуге…

          • Ев

            Я прекрасно умею считать и понимаю о чём вы говорите.Мы просто разговариваем на разном языке.Кто-то угадывая минимум ставок остаётся в плюсе,грамотно варьируя их сумму,вам приносит прибыль свой метод,мне свой.Давайте просто радоваться что мы в отличии от профи,на коне.)))Хотя его теперь и упоминать-то страшно.Всеслышащее ухо уважаемого Алексея Ткачука может неправельно разценить нашу беседу и привести приговор в действие.))))))Как вам кстати финал?

          • AM

            Нет причин для бана. Возможно и Алексею интересно почитать будет. Финал на нервах. Если Трамп доберется до 9 фреймов(сечйчас 9-7), то будет хороший плюс по турниру, если нет, то мизерный минус. Смотрю трансляцию на зарубежном сайте. Кстати, тоже хотел бы задать вопрос Владимиру Борисовичу, как комментатору, только он здесь не отвечает.

  • AM

    Выскажу свое мнение по этому матча.
    Проанализировал всю линию, посчитал свои вероятности.Ни по тоталу(конторы дают 16.5 с приблизительно равными шансами), ни по форе, ни по росписи не вижу предложений и кэфов, достойных внимания.
    На победу Ронни у меня получается порядка 60%, на Трампа 40%, то есть моя линия 1.66-2.5.
    Считаю, что по сравнению с их предыдущим финалом, Джадд улучшил свою игру, а Ронни остался на том же уровне ИМХО.
    Владимир Борисович все расписал очень подробно. Я не согласен лишь в одном, что таких плохих показателей в отыгрышах не было никогда и ни у кого. Мне доводилось видеть такое. Кстати, если не ошибаюсь у Магуайра вчера был показатель меньше 70%. Трамп провел свой худший матч на турнире, но у меня возникло впечатление, что Стивен «расхолодил» его своей невнятной игрой и Джадд при необходимости может добавить. Думаю, сегодня показатели будут значительно лучше, иначе не избежать «избиения младенца».
    При равных кэфах стоило бы брать Ракету, но я вижу значительный перекос. Букмекеры выставляют лишь начальную, в конце концов клиенты корректируют ее своими ставками. Букмекер в итоге старается лишь уравновесить финансовые потоки и получить свою гарантированную прибыль засчет маржи.
    Владимир Борисович указал, что в опросе 3:1 голосовали за Ронни. Хоть и выборка малая, но думаю, что и ставки на победителя размещаются в почти такой пропорции.
    Я вижу 2.69 на ДЖАДДА и не могу пройти мимо при моей вероятности победы в 40%.
    Победитель — ДЖАДД ТРАМП кэф 2.69. Как говорит Евгений, силовая ставка, для настоящих мужчин.)))
    Всем удачи и побед!!!

    • Ев

      Дмитрий.Эта ставка не может быть силовой,хотя бы потому что я сказал здесь есть 100% подьём.Я не ошибаюсь в таких матчах и ставлю такие ставки когда допускаю даже малейшую возможнось влететь.Пересмотрите свою систему подсчёта по мат. вероятности,в неё вам нужно внести коррективы.Я без всякого ихидства советую вам подумать какие поправки нужно внести.Уверен вы способны,добиваться отличных результатов по ставкам именно на снукер.

      • AM

        Исходя из теории вероятности, 100% ставке соответствует букмекерский кэф 1. Если внимательно посмотрите линию, то изредка букмекеры выставляют кэф 1. Ставка на такой кэф не принесет выигрыша. Я не часто ставлю на снукер, но имею небольшой плюс, если брать весь год. Если выиграет Трамп, то будет и хороший плюс конкретно по UK Championship 2014.
        Конечно я не идеально считаю, но стараюсь как могу. Это в интересах моего кошелька.))) Посоветуйте, какие коррективы. Сразу говорю, что интуиция барахлит в последнее время, поэтому ставлю только по цифрам.

        • Ев

          Я не знаю как вы считаете,но в 40% оценить вероятность победы Джадда это совершенно не обьяснимо для меня.Могу вам пру советов дать.Это будет и одновременно вопрос.Вы учитывали для данного конкретного матча,кофы прошлого финала с их участием,это не всегда нужно рассматривать,но учитывая что они недавно играли,здесь надо.Дак вот они остались примерно на том же уровне,чуть ниже на Джудди.Здесь очень важно выставить главные приоритеты,так как в них легко ошибиться.Вот счёт итог недавний Ронни 10-7,в вязи с этим кто-то может за возможность реванша накинуть вистов на Трампу,это ошибка.Салливан был в прошлом матче на грани вылета это тоже в копилку.Мнения аналитиков бк контор,Ронни ведь играет с травмой.Они склоняются,что вы отчётливо видете на кофах,то что травма не является существенным аргументом.Для великого этот матч важный,только потому что рядом сидит Трамп.В чём в чём а своё превосходство именно над ним он очевидно посторается показать.Для некоторых матчей я если нахожусь в форме ),я способен найти СТОЛЬКО аргументов за того или иного игрока,что в итоге это порой выливается в заранее узнаный результат.Да именно так.Иногда вплоть до хода развития матча доходит.Например когда Дэйвиса выносили,я определил что самый вероятный счёт 6-1.Всё надо использовать,как игроки проводили свои матчи на турнирах,на конкретном турнире как выступают,с каким счётом остаются на коне или льют,всё зависит от времени и желания,ну и конечно обязательное условие пусть даже не знать психологию и всё такое,а понимать саму игру.Этого можно достичь даже регулярным просмотром и запоминанием тех или иных моментов.Вот я лично до сих пор считаю что в финале ЧМ,мягко говоря в котором были ну просто шокирующие моменты,которые могли оценить единицы.Будем постоянно на связи на каждом турнире,всё сразу очень тяжело разжевать,ещё надо и суметь выразить то что думаешь на бумаге.Так чтобы собеседнику было понятно.)

          • AM

            Я очень много факторов учитываю, но ни в коем случаи не принимаю во внимание какие кэфы были на их матчи ранее. Кэфы по сути лишь отображают мнение игроков, ставящих на матч. Уверяю вас, если подавляющее большинство ставило бы на Джадда в этом матче, то и фаворитом по кэфам был бы он. Травму Ронни вообще не принимал в расчеты. Судя по тому как он двигается и бегает вокруг стола, там его ничего не беспокоит. Так что удобная обувь скорее преимущество тут.
            Вот сейчас дают на Трампа 4.3. Если бы я знал, что так будет, то естественно не брал бы за 2.69 до матча, а взял сейчас.Я не удивлюсь, если до решающего фрейма дойдет, а там можно и страховаться. Оба играют слабее, чем могут, всего 3 полусотенных серии на двоих. Должны добавить после перерыва.
            Кстати, в финале ЧМ я ставил на Селби. Не потому что безоговорочно верил в его победу, а потому что перекос был в линии приличный.
            Вы просто фанат Ронни, поэтому необъективны. Я играю без пристрастий(нравится смотреть игры умных игроков, но это не имеет никакого отношения к моим ставкам на снукер). Нет великих, гениев, N1 и так далее для меня.

          • Ев

            Я фанат только тех,на кого делаю ставку.Симпатии у меня конечно есть,к Хиггинсу.Я же говорю тяжёло всё обьяснить на бумаге.Вот моё настроение,заявления в футливой форме,вы расценили как будто я человек,который выдумывает всякие верняки,фанатство какое-то,необьективность.Уверяю вас это ошибочное впечатление обо мне.Я получаю большое удовольствие от просмотра игры,но главное это выигрыш и только выигрыш.Ставить на перекос,это не правильно.Я ставлю только если причиной является высокая вероятность победы и только победы того или иного бойца.Меня не интересует какие кофы.Было бы скажем на Джадда 3.5-4 ещё до матча,большинство расценило бы возможность хорошо поднять,вы думаю поставили бы.А я нет.Вот смысл в чём.На данный момент есть ещё один игрок коллибра Салливана-это китаец.Но есть много причин по которым он не показывает того что №1,а может и не когда не сможет показать.

          • Ев
            Евгений Евгений

            А как вы думаете изначально во всех конторах при выставлении кофов,основываются на мнении игроков?А так же как вы считаете игроки во всех странах думают одинаково?В конторах все ставят одинаковую сумму и одинаковое кол-во ставок на 1 и 2?УКак тогда вы обьясните такое-скажем вы или я сейчас поставим огромную сумму на кого либо всеми способами,сами,с помощью друзей итд.Скажем сделаем мы эту операцию на хилле,по вашему мнению хилл сильно изменит кофы и другие конторы всего мира сразу сделают тоже самое?Ваше представление о работе буков и аналитиков неверное.Вы думаете также как большенство.Надеюсь вы поняли что-нибудь из того что я вам сказал.

          • AM

            Я отвечу вам подробно, возможно будет интересно всем посетителям сайта.
            «А как вы думаете изначально во всех конторах при выставлении кофов,основываются на мнении игроков?»
            Подавляющее большинство букмекеров-аналитиков,дающих линию начальную линию, являлись в прошлом успешными игроками. Они оценивают вероятность,отнимают маржу и выставляют котировки.
            «А так же как вы считаете игроки во всех странах думают одинаково?»
            Естественно нет, зачастую в российских БК грузят на своих, в европейских БК также на своих. В результате котировки у них сильно меняются, чем умело пользуются так называемые вилочники.
            «В конторах все ставят одинаковую сумму и одинаковое кол-во ставок на 1 и 2?»
            В идеале конторы хотят уравновесить финансовые потоки. Чтобы проще было понять уравновесить плечи, то есть кэф1*(сумму ставок) = кэф2*(сумму ставок).
            К примеру, кэфы Ронни — Джадд 1.5-2.7. Если на Ронни сделано ставок на 100 000, то идеально для букмекера чтобы на Джадда было поставлено 55 555. В этом случае букмекер гарантированно забирает свои 5 555 вне зависимости от результата. Если очень много грузят на одно плечо, то букмекер опускает кэф и соответственно подымает противоположное плечо, тем самым стимулируя ставить на него. Все это действует абсолютно для любых ставок на тоталы, форы, росписи и так далее. В футболе в случае с ничьими получается 3 плеча просто.

            Я не знаю как в вашем случае, но на некоторых БК стоит поставить хотя бы 1 максимальную ставку и кэф падает. Такое бывало у меня тысячи раз.

            И последнее, Вам когда-нибудь поступали предложения от букмекеров? Я отвечу вам, что нет, иначе бы вы не написали то, что написано выше. У меня был случай, когда букмекер отказался принимать ставки с формулировкой «Вы делаете ПРАВИЛЬНЫЕ ставки». Этот термин не я придумал, но после этого его активно использую и стараюсь делать ПРАВИЛЬНЫЕ ставки. Я не гонюсь за мгновенной прибылью, важен результат на длинной дистанции.

            Отвечу вам также как и вы: ‘Ваше представление о работе буков и аналитиков неверное.’

          • AM

            Под ставками на перекос я имею ввиду ставки с преимуществом(там где моя оценка вероятности значительно не совпадает с выставленным кэфом). Вы можете считать это неправильным, но за почти 15 лет я убедился, что это лучшая стратегия для меня среди всех опробованных. А вот что не интересуют какие кэфы при ставке говорят только дилетанты.Я помнится объяснял вам ранее причины. Я бы с радостью принимал у вас на победу Ронни все матчи с кэфом 1.05. Посчитайте на досуге…

          • Ев

            Я прекрасно умею считать и понимаю о чём вы говорите.Мы просто разговариваем на разном языке.Кто-то угадывая минимум ставок остаётся в плюсе,грамотно варьируя их сумму,вам приносит прибыль свой метод,мне свой.Давайте просто радоваться что мы в отличии от профи,на коне.)))Хотя его теперь и упоминать-то страшно.Всеслышащее ухо уважаемого Алексея Ткачука может неправельно разценить нашу беседу и привести приговор в действие.))))))Как вам кстати финал?

          • AM

            Нет причин для бана. Возможно и Алексею интересно почитать будет. Финал на нервах. Если Трамп доберется до 9 фреймов(сечйчас 9-7), то будет хороший плюс по турниру, если нет, то мизерный минус. Смотрю трансляцию на зарубежном сайте. Кстати, тоже хотел бы задать вопрос Владимиру Борисовичу, как комментатору, только он здесь не отвечает.

  • Ев

    Привет.Из моих контор,если брать наглые варианты,Ронни -3.5 фрейма,за 3.0-это самое лучшее предложение,по оценки цена качество.Оно только на Вильяме.Я такой кооф буду играть в экспрессе,его нельзя проигнорировать.Оснавная ставка это фора на гения +1.5 за 1.37.Но я ставить буду много поэтому,кому такой коф может некоторых не устроить,поэтому советую играть обычную победу,это тоже верняк,я бы и сам его играл,но сумма большая так и тянется рука чуть страхонуться.Есть и ещё один,подождать результата первых 9 фреймов и если Ронни его к тому времени не пресонёт,то ставить на кеды при любом счёте,даже 6-3 в пользу Джадда,хотя я думаю максимум на что можно расчитывать это 5-4 в пользу андердогера.)Поэтому раскатывать губу особо не стоит,на большой коэф на Ронни.А вот лишиться реального 100%-го подьёма,можно запросто.Всем удачно апустошить конторы и их будки.Пока.

  • Ев

    Привет.Из моих контор,если брать наглые варианты,Ронни -3.5 фрейма,за 3.0-это самое лучшее предложение,по оценки цена качество.Оно только на Вильяме.Я такой кооф буду играть в экспрессе,его нельзя проигнорировать.Оснавная ставка это фора на гения +1.5 за 1.37.Но я ставить буду много поэтому,кому такой коф может некоторых не устроить,поэтому советую играть обычную победу,это тоже верняк,я бы и сам его играл,но сумма большая так и тянется рука чуть страхонуться.Есть и ещё один,подождать результата первых 9 фреймов и если Ронни его к тому времени не пресонёт,то ставить на кеды при любом счёте,даже 6-3 в пользу Джадда,хотя я думаю максимум на что можно расчитывать это 5-4 в пользу андердогера.)Поэтому раскатывать губу особо не стоит,на большой коэф на Ронни.А вот лишиться реального 100%-го подьёма,можно запросто.Всем удачно апустошить конторы и их будки.Пока.