Прогноз Владимира Синицына на UK Championship 2014. День 9: Мёрфи — Фу, Селт — О’Салливан

04 дек '14

Комментатор снукера на Eurosport Владимир Синицын в качестве эксперта “Рейтинга Букмекеров” делится прогнозами на девятый игровой день турнира UK Championship, выбирая две ставки-ординара.

Ронни О'Салливан, вероятно, выиграет, но не разгромно

Ронни О'Салливан, вероятно, выиграет, но не разгромно

На планете Снукер творится что-то невообразимое, словно поменялись магнитные полюса. Прогнозисты в шоке, а те, кто делают ставки, в панике… Беспредел! Продули Хоукинс, Дин, Селби, а теперь вот и Робертсон с Хиггинсом. И совсем не безрассудными кажутся теперь написанные когда-то строки о систематических ставках на андердогов, что в снукерной суете, пожалуй, привело бы к ощутимому плюсу. Но не могу же я давать прогнозы на поражения фаворитов, если не видно для этого оснований. Давайте перейдём к рассмотрению ставок на девятый игровой день.

Джадд Трамп и Ронни О’Салливан являются явными фаворитами в своих матчах. И разве есть основания предлагать ставку на их поражения? Какие аргументы можно выдвинуть? Ронни и с травмой играет прилично, а Джадд удерживает игру на уровне своей лучшей. Вот в матче Шона Мёрфи с Марко Фу может быть всё. Как и во встрече прилично играющего Морриса со Стивеном Магуайром, оставляющего нас в безвестности по поводу того, с какой ноги он встанет. На основании этого без особых дополнительных объяснений останавливаю выбор на следующих ставках, а матчи другие пропущу — Магуайр может растрепать мои оставшиеся нервы, а на встречу Трампа не вижу выгодной ставки.

Шон Мёрфи — Марко Фу. UK Championship 2014
Когда: 4 декабря, 16:00 МСК
Ставка: Шон Мерфи выиграет и обе соперника выиграют три фрейма и более (2.22 на William Hill)

От этого матча жду содержательной и упорной борьбы. Шон продолжает играть сильно, его шансы на победу выглядят предпочтительнее.

Мэтт Селт — Ронни О’Салливан. UK Championship 2014
Когда: 4 декабря, 22:00 МСК
Ставка: победа Мэтта Селта с форой (+3.5) фрейма (2.00 на William Hill)

Ронни играет в Йорке хорошо, невзирая на травму. Скорее всего, выиграет он и очередной матч. Но что-то не верится, что и на этот раз дело кончится разгромом соперника. Полагаю, что уж три фрейма Селт выиграет, а тогда ставка эта сыграет.

Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Нашли ошибку?Сообщите о ней
Комментарии 42 0 0
  • М-да. Шона Мерфи совсем чуть-чуть не хватило. Ужасный выход на желтый в решающем фрейме и снукер самому себе. Благо я взял тотал больше (9) фреймов в матче. По второму матчу: Селт просто напросто ужасен был, мог несколько фреймов спокойно выигрывать, а он лупил так, что аж стыдно за него. Ну и Ронни хорош, максимальный брейк и т.п. Однако и в правду внешний вид оставляет желать лучшего) Касательно сегодняшних матчей: Макгил выглядит намного предпочтительней разобранного Селта, а букеры после вчерашней победы Ронни в сухую, откровенно говоря занизили кэфы. Во вчерашнем матче первую сессию просто обязан был выигрывать Селт, но детские (я бы даже сказал младенческие) ошибки не позволили этого сделать. В общем эмоционально Селт не устойчив, чего нельзя сказать о Макгиле. Исходя из всего этого Макгилл с форой (4,5) в пресс брать можно, даже нужно!!! А второй матч предлагаю взять Дэвиса с форой (3.5), не очень впечатляет игра Джада Трампа (кажется сегодня он даже может слиться)

  • М-да. Шона Мерфи совсем чуть-чуть не хватило. Ужасный выход на желтый в решающем фрейме и снукер самому себе. Благо я взял тотал больше (9) фреймов в матче. По второму матчу: Селт просто напросто ужасен был, мог несколько фреймов спокойно выигрывать, а он лупил так, что аж стыдно за него. Ну и Ронни хорош, максимальный брейк и т.п. Однако и в правду внешний вид оставляет желать лучшего) Касательно сегодняшних матчей: Макгил выглядит намного предпочтительней разобранного Селта, а букеры после вчерашней победы Ронни в сухую, откровенно говоря занизили кэфы. Во вчерашнем матче первую сессию просто обязан был выигрывать Селт, но детские (я бы даже сказал младенческие) ошибки не позволили этого сделать. В общем эмоционально Селт не устойчив, чего нельзя сказать о Макгиле. Исходя из всего этого Макгилл с форой (4,5) в пресс брать можно, даже нужно!!! А второй матч предлагаю взять Дэвиса с форой (3.5), не очень впечатляет игра Джада Трампа (кажется сегодня он даже может слиться)

  • бу

    предположу, нас ждёт прогноз Макгил +3.5, а один из аргументов — ну уж сегодня-то Ронни не должен пробить фору, особенно на фоне эмоционального всплеска подле максимума.

    мне же видится, что Бинэм спечёт Дотта. можно и просто брать инплей Стюарта по фреймам, а можно и тупо взять сейчас по 1.66, если устраивает такой кэфуль. вечерние матчи пока не думал, нет времени особо.

  • бу

    предположу, нас ждёт прогноз Макгил +3.5, а один из аргументов — ну уж сегодня-то Ронни не должен пробить фору, особенно на фоне эмоционального всплеска подле максимума.

    мне же видится, что Бинэм спечёт Дотта. можно и просто брать инплей Стюарта по фреймам, а можно и тупо взять сейчас по 1.66, если устраивает такой кэфуль. вечерние матчи пока не думал, нет времени особо.

  • Ти

    Получается я отъявленный недоумок? И что же такого » оскорбительно- нелепого» я написал?- высказав своё мнение, причем никого не оскорбляя По моему, такая оценка коментов — лучший показатель Вашего уровня… Здесь явно кто-то считает себя очень умным, раз позволяет себе такие оскорбительные оценки….

  • то

    не эксперт, а шут гороховый

  • Па

    Уберите бан и вынесете всем предупреждение,так будет справедливо.

    • Роман Громов Модератор Павел

      Банили только отъявленных недоумков. Вряд ли предупреждением можно вылечить человека, который на полном серьезе заявляет, что Владимир Синицин работает на конторы.
      Помню летом мельком пробегался по комментариям на страницах с прогнозами ВС, мельком потому что в этом виде спорта ничего не смыслю и он меня совершенно не привлекает, мне здесь главное маты удалить и спам, но отчетливо помню, как здесь постоянно были слова благодарности в его адрес, и просто светские беседы о снукере — видно было что приличные люди общаются, делятся своими глубокомысленными размышлениями. А сейчас что, черная полоса у прогнозиста, так и сразу всех собак на него спустили? Некрасиво, товарищи.

      • Па

        Я думаю если человек кому то не доверяет или кого то подозревает,он в любом случае имеет право высказаться.А когда в добавок это всё обосновывается почему человек считает так а не иначе,то это уже не клевета,ложь и наговор.И резкие причины на критику есть.Вот Алексей вы знаете например что обоснования своих прогнозов и его комментарии во время эфира бывают иногда прямо противоположными по отношению друг к другу.Думаю нет.Это всего лишь один аргумент.И то уже наводящий на раздумья.А когда их десятка 2? Сам и ставлю боле -менее успешно и играл в живую с приличными игроками и смотрю внимательно и слушаю хорошо.Значит безосновательные и оскорбительные заявления говорите,да уж.

  • Па

    Уберите бан и вынесете всем предупреждение,так будет справедливо.

    • Роман Громов Модератор Павел

      Вряд ли предупреждением можно вылечить человека, который на полном серьезе заявляет, что Владимир Синицин работает на конторы.
      Помню летом мельком пробегался по комментариям на страницах с прогнозами ВС, мельком потому что в этом виде спорта ничего не смыслю и он меня совершенно не привлекает, мне здесь главное маты удалить и спам, но отчетливо помню, как здесь постоянно были слова благодарности в его адрес, и просто светские беседы о снукере — видно было что приличные люди общаются, делятся своими глубокомысленными размышлениями. А сейчас что, черная полоса у прогнозиста, так и сразу всех собак на него спустили? Некрасиво, товарищи. Если не согласны с прогнозом, так и пишите, что у вас другое мнение на этот счет, объясняйте почему и т.д. Обсуждайте спортсменов и событие, а не автора прогноза. А баны начались после глупых шуточек личного характера, и обвинений автора в подыгрывании букмекерам.

  • Ал
    Алла Инютина

    Свобода слова у них тут. ну-ну. предыдущий комментарий никого не оскорбил. втихушку стирать и банить вместо диалога — смело, ничего не скажешь

  • Ал
    Алексей К

    Очень интересно как вы определяете, что есть клевета, а что нет. Звучит так же необосновано как и «обвинения». Ещё следует добавить, что в мире не существует договорных матчей =) в век, когда на футболках каждого клуба красуется своя БК. Дин, Хиггинс и Мёрфи — все как один по одному сценарию слились. Ну не верится в совпадения такие)

  • Всем привет. Мы затерли некоторые сообщения и забанили некоторых пользователей в этом и последних прогнозах Владимира Синицына. Не надо искать в этом неприятие критики. Будьте сдержаннее в своей критике! И ваши сообщения останутся.

    Не раз говорилось, что клевета и оскорбления экспертов ведут к немедленному бану. Все, кто оскорбляют эксперта обвинениями в «игре на контору», подразумевая умышленно проигрышные прогнозы, будут получать немедленный бан и впредь — за клевету.

    Мы всегда были за свободу слова, но безосновательных и оскорбительных обвинений в мошенничестве не потерпим.

    • Дм

      Непонятно, почему удалили утверждение о том, что 100% ставок не бывает. Если не согласны, то привели хотя бы какую-то аргументацию. С точки зрения математики, событие с вероятностью 100% имеет кэф 1. Ставьте, только ничего не выиграете.)
      По поводу банов толку мало, новые пользователи не знают об этом и на сайте нигде не сказано. Опытным то и так ясно, что нет смысла губить свою репутацию бестолковыми и проигрышными прогнозами. Большинство экспертов не ставят свои кровные, а просто получают определенную плату за прогнозы. Тем не менее соревнование экспертов между собой за пальму первенства имеет место быть.

      Вообще неплохо было, если бы появился раздел на сайте по поводу комментариев. Сейчас ваша система банов субъективна и далека от совершенства ИМХО.

      • Алексей Ткачук Главный редактор Дмитрий

        Дмитрий, разумеется, мы бы не удаляли такое утверждение. Зачем? Ничего подобного в удаленных комментариях я не нахожу. Ваш комментарий восстановили? Что еще в нем было?

        А по второму пункту — нет никакой системы. Все вполне объективно — я и никто другой не удалял комментарии, пока под этими статьями не вошло в привычку подшучивать над экспертом, давать недопустимо резкие характеристики и обвинять в мошенничестве. После этого комментарии были очищены, некоторые получили бан. Допускаю, что кто-то из модераторов мог что-то удалить по ошибке. Ответьте на вопросы выше и мы в этом разберемся.

  • Всем привет. Мы затерли некоторые сообщения и забанили некоторых пользователей в этом и последних прогнозах Владимира Синицына. Не надо искать в этом неприятие критики. Будьте сдержаннее в своей критике! И ваши сообщения останутся.

    Не раз говорилось, что клевета и оскорбления экспертов ведут к немедленному бану. Все, кто оскорбляют эксперта обвинениями в «игре на контору», подразумевая умышленно проигрышные прогнозы, будут получать немедленный бан и впредь — за клевету.

    Мы всегда были за свободу слова, но безосновательных и оскорбительных обвинений в мошенничестве не потерпим.

    • Дм

      Непонятно, почему удалили утверждение о том, что 100% ставок не бывает. Если не согласны, то привели хотя бы какую-то аргументацию. С точки зрения математики, событие с вероятностью 100% имеет кэф 1. Ставьте, только ничего не выиграете.)
      По поводу банов толку мало, новые пользователи не знают об этом и на сайте нигде не сказано. Опытным то и так ясно, что нет смысла губить свою репутацию бестолковыми и проигрышными прогнозами. Большинство экспертов не ставят свои кровные, а просто получают определенную плату за прогнозы. Тем не менее соревнование экспертов между собой за пальму первенства имеет место быть.

      Вообще неплохо было, если бы появился раздел на сайте по поводу комментариев. Сейчас ваша система банов субъективна и далека от совершенства ИМХО.

      • Алексей Ткачук Главный редактор Дмитрий

        Дмитрий, разумеется, мы бы не удаляли такое утверждение. Зачем? Комментарий, о котором вы говорите, был ответом на другой комментарий, который я удалил за непозволительно резкое высказывание об эксперте. Зачем было оставлять ваш односложный ответ, потерявший после этого смысл? Я удалил и его. Тут нет злого умысла.

        А по второму пункту — нет никакой «системы». Все вполне объективно — я и никто другой не удалял комментарии, пока под этими статьями не вошло в привычку подшучивать над экспертом, давать недопустимо резкие характеристики и обвинять в мошенничестве. После этого комментарии были очищены, некоторые получили бан.

  • Py

    Кстати, ставки предсказал точно Мёрфи и против Ронни, за это потёрли, и что леваки даёт спецом!!!!!!!!!

  • Py

    Ещё вариант «Синицын, давай, до свидиния!». Завтра ждём дежурные ставки на Мага ( хотя фора на Морриса неплохо выглядит) и конечно против Ронни что-нибудь, ну и Мёрфи запихнёт. Понимая результат, предлагаю завязывать со ставками, мы уже поняли, что он совершенно не разбирается в снукере, или специально даёт левые прогнозы, чтобы мы сливали свои деньги…
    И назвать его рубрику: «Мегаслив от Синицына», или «Ставки от попана», или «Прогнозы снукерного дятла». и вручить награду за бесконечные сливы — хрустальный унитаз!!!

  • Py

    Вчера потёрли, небось. за то что леваки спецом даёт, чтобы мы просерали!!!!

  • Jo

    Первая ставка отличная, зайдет запросто. Но вот вторая вряд ли.

  • Jo

    Первая ставка отличная, зайдет запросто. Но вот вторая вряд ли.

  • Дм

    Сегодня интересные выборы у эксперта. Первая ставка фактически на победу Мерфи со счетом 6-5 или 6-4 или 6-3. Кэф 2.22 в данном случае оправдан, на мой взгляд.Жалко, что на сенчури нет предложений. Думаю, Мерфи и Фу сообразят как минимум одну, учитывая их хорошую текущую форму. По Селту ставка уже точно против большинства, что как показывает практика не так уж плохо.)))
    Очевидно, что Владимир Борисович — самый комментируемый эксперт на сайте, что уже говорит о его популярности, что также способствует и популярности снукера.
    По матчам Магуайра и Трампа полностью согласен с экспертом. До матча не видно исходя из предложенных коэффициентов никаких хороших ставок…
    Сегодня поболею за прогнозы Владимира Борисовича. Удачи!

  • Дм

    Сегодня интересные выборы у эксперта. Первая ставка фактически на победу Мерфи со счетом 6-5 или 6-4 или 6-3. Кэф 2.22 в данном случае оправдан, на мой взгляд.Жалко, что на сенчури нет предложений. Думаю, Мерфи и Фу сообразят как минимум одну, учитывая их хорошую текущую форму. По Селту ставка уже точно против большинства, что как показывает практика не так уж плохо.)))
    Очевидно, что Владимир Борисович — самый комментируемый эксперт на сайте, что уже говорит о его популярности, что также способствует и популярности снукера.
    По матчам Магуайра и Трампа полностью согласен с экспертом. До матча не видно исходя из предложенных коэффициентов никаких хороших ставок…
    Сегодня поболею за прогнозы Владимира Борисовича. Удачи!

  • бу

    по сегодня.
    матч Трампа не берусь судить, но думаю, что фору -3.5 не пробьёт он, а меньше дают крайне низкий кэф. в моём понимании, матч Фу и Мёрфи должен быть примерно равным. при таком завышенном кэфе на Шона есть смысл пробовать Марко.

    ну и по 3 с чем-то против Макгвайра всегда можно пробовать, немного и без фанатизма. матч Роньки пропущу, разве что может сыграю, что он сделает сотню.