Прогноз Владимира Синицына на UK Championship 2014. День 7: Уильямс — Магуайр, Уолластон — О’Салливан и другие матчи

02 дек '14

Постоянный эксперт команды «Рейтинга Букмекеров», комментатор снукера на спортивных каналах Eurosport Владимир Синицын проанализировал пары, которые сыграют в седьмой игровой день UK Championship 2014, и подобрал три ставки-экспресса.

Магуайр отдаст сопернику не меньше 3 фреймов

Магуайр отдаст сопернику не меньше 3 фреймов

Вчера была некоторая путаница, что вынудило более внимательно подойти к анализу предстоящих встреч. И кропотливое изучение полных линий побуждает меня поделиться интересными и очень реальными вариантами.

Экспресс:

Дин Джуньху – Джеймс Кэхилл. UK Championship 2014
Когда: 2 декабря, 22:00 МСК
Ставка: победа Дина Джуньху с форой (-2.5) фрейма (1.50 на William Hill)

Роберт Милкинс – Грэм Дотт. UK Championship 2014
Когда: 2 декабря, 16:00 МСК
Ставка: тотал фреймов больше 8.5 (1.33 на William Hill)

Итоговый коэффициент: 1.99

Победа Дина над Кэхиллом не вызывает сомнений, что подтверждается тем, что на его чистый выигрыш дают коэффициент всего 1,10. Но даже если Джуньху выиграет, отдав при этом не более трёх фреймов, исход будет благоприятен. По второй половине экспресса мнение таково: не могу согласиться с тем, что Милкинс тут фаворит. Силы выглядят примерно равными. Это, на мой взгляд, приведёт к тому, что матч будет довольно упорным, и менее девяти фреймов в нём быть не должно бы.

Экспресс:

Нил Робертсон – Питер Эбдон. UK Championship 2014
Когда: 2 декабря, 16:00 МСК
Ставка: победа Нила Робертсона (1.25 на William Hill)

Джоэл Уокер – Стюарт Бинхэм. UK Championship 2014
Когда: 2 декабря, 16:00 МСК
Ставка: победа Стюарта Бинхэма (1.25 на William Hill)

Род Лоулер – Марк Аллен. UK Championship 2014
Когда: 2 декабря, 22:00 МСК
Ставка: победа Марка Аллена (1.22 на William Hill)

Итоговый коэффициент: 1.90

В этих трёх матчах есть явные фавориты, налицо все основания ждать их побед. Добавить к этому нечего.

Экспресс:

Бен Уолластон – Ронни О’Салливан. UK Championship 2014
Когда: 2 декабря, 16:00 МСК
Ставка: Бен Уолластон выиграет 3 фрейма или больше (1.61 на William Hill)

Марк Уильямс – Стивен Магуайр. UK Championship 2014
Когда: 2 декабря, 22:00 МСК
Ставка: Марк Уильямс выиграет 3 фрейма или больше (1.17 на William Hill)

Итоговый коэффициент: 1.88

Обойти вниманием два центральных матча седьмого игрового дня просто невозможно. Если сам Ронни высказал сомнение в своей очередной победе, то почему бы нам не допустить, что Бен не станет мальчиком для битья. Не знаю уж, выиграет Бен (а это возможно!) или нет, но уж как минимум три фрейма он взять может. На это и рассчитываю. Усилить эту ставку можно проходимым вариантом — выигрыш Марком Уильямсом трёх фреймов и более в матче с Магуайром. Кстати, по этому матчи могут быть самые разные варианты — от 6:3 в пользу Марка до 6:3 в пользу Стивена.

Честно отмечу, что я возлагаю очень большие надежды не просто на «плюс», но и на то, что сыграют все три ставки. Примечание: «Закат губы» состоится завтра после полуночи. Всего наилучшего! Главное — не унывать!

Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Нашли ошибку?Сообщите о ней
Комментарии 26 0 0
  • ЕФ

    Да не на слова «ПРИМЫ» возлагаю большие надежды на все 3 фанеры,а на закат губы нужно было обратить внимание.Хотя отметил он честно,в этом правду сказал.)Ну конечно после драки кулаками не машут но всё-таки нужно разобрать что же произошло.Дин предложение -2.5 за 1.5 это конечно силовая ставка,как сказал вчера комментатор после такой первой партии проиграть 5 подряд,это какое-то кино.Да кино и есть.Но ведь он сам же говорил что китаец лишён игровой практики.Вопрос зачем тогда противоречить самому себе.Да это конечно не дог,как вчера кто-то в этом заподозрил Дина,но позиция В.Б с примером Стивена Ли меня просто смешит,зачем втирать при малейшем поводе что их нет я не могу понять.Понятно что простому телезрителю никогда в жизни не определить где каталка,а где нет.Так же понятно что комментатор должен занимать такую позицию,но даже по тембру голоса понятно что когда он отвечает на подобные вопросы у него поднимается градус.Неужели человек столько лет в нутри этой игры на самом деле в это верит?Или начинает говорить что так может говорить только тот кто не играл.Для примера я играл на любительском уровне 15 лет-регулярно.Дальше Милкинс-Дотт зачем было брать >8.5 за 1.33,силы он написал что равные,а в эфире опять же сам сказал что видимо кого то могло ввести в заблуждение 2 победы по 6-0.Я не видел прошлые игры спортсменов,не стал участие принимать,но зная игроков ежу было ясно что Роб формальный фавор,ну дак фора +2.5 на Дотта была наверно в районе 1.4.Зачем тогда тотал нужно было предлагать?Нил и Стюарт да согласен,но опять любимый Аллен.Ну да Аллен хороший игрок,но не стоит он тех кооф.,которые на него предлагают буки на протяжении долгого и долгого времени.Вот совет от меня пока он котируется можно против него играть фору или слив что угодно вам.Даже если играть что называется на добивон,уверяю вас при таких кооф на Марка вы в накладе не останетесь.Ставку 3 фрейма от Бена ну ещё как-то можно понять,хотя я говорил подверни Ронн вторую ногу,итог будет тот же самый.Но 3 фрейма от ушарика за 1.17,привело меня просто в ярость.Я честно сказать только вечером стал присматриваться к этому матчу.И перед игрой увидев коф на Магвайра аж 1.85,было в начала 1.69,я взял Стивена.Но вы не подумайте что я хвастаюсь,с какого барабана Уильямс имел много шансов на успех.А уж 3 фрема за 1.17,ну простите меня это БЕЗУМИЕ.Если кто-то увидел у Марка проблески в игре или вновь появившийся вкус,бог с ним имела такая точка зрения право на жизнь,победу выше 2 или +1.5 можно понять,но брать 1.17 при выборе из двух людей настроения,один из которых только котируется ещё за счёт былой игры,которой давно уже и в помине нет,это надо быть семи пядей во лбу.Что мы увидем сегодня за прогнозы боюсь даже представить.По идее сегодня эксперт должен постараться.Джон будет однозначно.

  • ЕФ

    Да не на слова «ПРИМЫ» возлагаю большие надежды на все 3 фанеры,а на закат губы нужно было обратить внимание.Хотя отметил он честно,в этом правду сказал.)Ну конечно после драки кулаками не машут но всё-таки нужно разобрать что же произошло.Дин предложение -2.5 за 1.5 это конечно силовая ставка,как сказал вчера комментатор после такой первой партии проиграть 5 подряд,это какое-то кино.Да кино и есть.Но ведь он сам же говорил что китаец лишён игровой практики.Вопрос зачем тогда противоречить самому себе.Да это конечно не дог,как вчера кто-то в этом заподозрил Дина,но позиция В.Б с примером Стивена Ли меня просто смешит,зачем втирать при малейшем поводе что их нет я не могу понять.Понятно что простому телезрителю никогда в жизни не определить где каталка,а где нет.Так же понятно что комментатор должен занимать такую позицию,но даже по тембру голоса понятно что когда он отвечает на подобные вопросы у него поднимается градус.Неужели человек столько лет в нутри этой игры на самом деле в это верит?Или начинает говорить что так может говорить только тот кто не играл.Для примера я играл на любительском уровне 15 лет-регулярно.Дальше Милкинс-Дотт зачем было брать >8.5 за 1.33,силы он написал что равные,а в эфире опять же сам сказал что видимо кого то могло ввести в заблуждение 2 победы по 6-0.Я не видел прошлые игры спортсменов,не стал участие принимать,но зная игроков ежу было ясно что Роб формальный фавор,ну дак фора +2.5 на Дотта была наверно в районе 1.4.Зачем тогда тотал нужно было предлагать?Нил и Стюарт да согласен,но опять любимый Аллен.Ну да Аллен хороший игрок,но не стоит он тех кооф.,которые на него предлагают буки на протяжении долгого и долгого времени.Вот совет от меня пока он котируется можно против него играть фору или слив что угодно вам.Даже если играть что называется на добивон,уверяю вас при таких кооф на Марка вы в накладе не останетесь.Ставку 3 фрейма от Бена ну ещё как-то можно понять,хотя я говорил подверни Ронн вторую ногу,итог будет тот же самый.Но 3 фрейма от ушарика за 1.17,привело меня просто в ярость.Я честно сказать только вечером стал присматриваться к этому матчу.И перед игрой увидев коф на Магвайра аж 1.85,было в начала 1.69,я взял Стивена.Но вы не подумайте что я хвастаюсь,с какого барабана Уильямс имел много шансов на успех.А уж 3 фрема за 1.17,ну простите меня это БЕЗУМИЕ.Если кто-то увидел у Марка проблески в игре или вновь появившийся вкус,бог с ним имела такая точка зрения право на жизнь,победу выше 2 или +1.5 можно понять,но брать 1.17 при выборе из двух людей настроения,один из которых только котируется ещё за счёт былой игры,которой давно уже и в помине нет,это надо быть семи пядей во лбу.Что мы увидем сегодня за прогнозы боюсь даже представить.По идее сегодня эксперт должен постараться.Джон будет однозначно.

  • ро

    не забывайте только писать, что вы персональный болельщик Дина Джуньху

  • ро

    не забывайте только писать, что вы персональный болельщик Дина Джуньху

  • Милкинс посмеялся над нашими прогнозами 🙁 Играет только всухую. 6:0, 6:0, 0:6.

  • Милкинс посмеялся над нашими прогнозами 🙁 Играет только всухую. 6:0, 6:0, 0:6.

  • Ег

    Победа Дина над Кэхиллом не вызывает сомнений… не согласен!

  • Ег

    Победа Дина над Кэхиллом не вызывает сомнений… не согласен!

  • Чтобы не писать простыню но пол страницы, буду дробить посты на разные матчи. И ещё одну ставочку предложу — крупная победа Марка Аллена. ВБ взял скромно имхо. «Лоулер выиграет 4 фрейма и больше — нет» за 1.91 — это осторожный вариант. Я буду играть также то, что Лоулер и 3 фреймов не выиграет за 2.75. Я здесь просто борьбы не вижу. Аллен настолько сильнее, что по моему мнению решит все вопросы в первой полусессии. Кстати, ставка на его победу по итогам 4 фреймов также имеет право на жизнь «Аллен выиграет первую мини-сессию» за 1.83 на WH. Лоулер провёл два тяжёлых матча по 6-5 с Гулдом и Борджем. Так что мне видится итоговый счёт 6-2 и ниже в пользу Аллена.

  • Чтобы не писать простыню но пол страницы, буду дробить посты на разные матчи. И ещё одну ставочку предложу — крупная победа Марка Аллена. ВБ взял скромно имхо. «Лоулер выиграет 4 фрейма и больше — нет» за 1.91 — это осторожный вариант. Я буду играть также то, что Лоулер и 3 фреймов не выиграет за 2.75. Я здесь просто борьбы не вижу. Аллен настолько сильнее, что по моему мнению решит все вопросы в первой полусессии. Кстати, ставка на его победу по итогам 4 фреймов также имеет право на жизнь «Аллен выиграет первую мини-сессию» за 1.83 на WH. Лоулер провёл два тяжёлых матча по 6-5 с Гулдом и Борджем. Так что мне видится итоговый счёт 6-2 и ниже в пользу Аллена.

  • В матче двух веганов нравится ставка «Эбдон выиграет минимум 4 фрейма» за 1.80. Оба матча Нила на UK я видел, и не могу сказать, что он играет мощно. Даже во встрече с О’Коннором Нил выиграл на классе, но игра его была ой как далека от идеала. Возможно, плохо смотрел, но запаса мощности я не увидел. Не говоря уже и о матче с Уилсоном — ту встречу Робертсон вообще вытащил на розовом шаре при счёте 4-5. Статистика личных встреч любопытна — из 6 матчей 5 выиграл Эбдон! Мне кажется, что Нил всё-таки выиграет, но просто ему не будет в любом случае.

  • В матче двух веганов нравится ставка «Эбдон выиграет минимум 4 фрейма» за 1.80. Оба матча Нила на UK я видел, и не могу сказать, что он играет мощно. Даже во встрече с О’Коннором Нил выиграл на классе, но игра его была ой как далека от идеала. Возможно, плохо смотрел, но запаса мощности я не увидел. Не говоря уже и о матче с Уилсоном — ту встречу Робертсон вообще вытащил на розовом шаре при счёте 4-5. Статистика личных встреч любопытна — из 6 матчей 5 выиграл Эбдон! Мне кажется, что Нил всё-таки выиграет, но просто ему не будет в любом случае.

  • Я ставлю на Уильямса. Он ощутимо на подъёме. Уж не знаю, насколько вернулся вкус к игре, но играет Марк «с охоточкой». А что происходит с Магуайером я до сих пор не пойму. Стивен похож на пороховую бочку — в любую секунду готов взорваться. Оба подвержены настроению ,как никто другой, накал встречи будет высок. Матч равный в принципе, и почему шотландец идёт фаворитом, для меня загадка и приятная неожиданность. Можно поставить на чистую победу Уильямса за 2.30, но коэффициент на его фору (-1.5) ещё вкуснее — аж 3.00. На мой взгляд, проходимость этих ставок выше ожиданий букмекеров.

  • В паре Уильямс — Магуайер я ставлю на Уильямса. Он ощутимо на подъёме. Уж не знаю, насколько вернулся вкус к игре, но играет Марк «с охоточкой». А что происходит с Магуайером я до сих пор не пойму. Стивен похож на пороховую бочку — в любую секунду готов взорваться. Оба подвержены настроению ,как никто другой, накал встречи будет высок. Матч равный в принципе, и почему шотландец идёт фаворитом, для меня загадка и приятная неожиданность. Можно поставить на чистую победу Уильямса за 2.30, но коэффициент на его фору (-1.5) ещё вкуснее — аж 3.00. На мой взгляд, проходимость этих ставок выше ожиданий букмекеров.

  • ЕФ

    Если эксперт возлогает очень большие надежды на все три ставки,вероятно 2 должны заходить.Я же на этом не остановлюсь и попробую развить его предложения.Предложено 3 и более фреймов от Бена,учитывая уверенность эксперта,допустим что так оно и есть.Сам же уверен что если Ронн сегодня подвернёт вторую ногу,Бенни всё равно должен заранее паковать чемоданы.Возьму пожалуй 6-5 от Ронни,может он триллер выдаст.Такую драму вижу за 9.7,добавлю к ней супер верняк от Австралии за 1.27 и за (12.3) отправлю кровные в топку.Удачи.

  • ЕФ

    Если эксперт возлогает очень большие надежды на все три ставки,вероятно 2 должны заходить.Я же на этом не остановлюсь и попробую развить его предложения.Предложено 3 и более фреймов от Бена,учитывая уверенность эксперта,допустим что так оно и есть.Сам же уверен что если Ронн сегодня подвернёт вторую ногу,Бенни всё равно должен заранее паковать чемоданы.Возьму пожалуй 6-5 от Ронни,может он триллер выдаст.Такую драму вижу за 9.7,добавлю к ней супер верняк от Австралии за 1.27 и за (12.3) отправлю кровные в топку.Удачи.

  • ЕД

    Я бы на дневную сессию так поставил

    1. Робертсон — Эбдон ТБ 7.5 за 1.25 ( Посмотрите лички)

    2. Уолластон -О Салливан ТБ 7.5 за 1.29 (Их недавний матч в Китае в подтверждение)

    3. Уокер — Бинэм Ф2 (-1.5) за 1.49 (Последние выступления Стюарта на UK способствуют)

    Общий 2.36

  • ЕД

    Я бы на дневную сессию так поставил

    1. Робертсон — Эбдон ТБ 7.5 за 1.23 ( Посмотрите лички)

    2. Уолластон -О Салливан ТБ 7.5 за 1.29 (Их недавний матч в Китае в подтверждение)

    3. Уокер — Бинэм Ф2 (-1.5) за 1.49 (Последние выступления Стюарта на UK способствуют)

    Общий 2.36