Прогноз Владимира Синицына на The Masters 2014. Финал. Ронни О’Салливан – Марк Селби

19 янв '14

Комментатор снукера на Eurosport Владимир Синицын поделился прогнозом на матч Ронни О’Салливана с Марком Селби в финале турнира The Masters, остановившись на ставках на фору и тотал сенчури в матче.

Ждем не меньше трех сенчури

Ждем не меньше трех сенчури

Ронни О’Салливан – Марк Селби. The Masters 2014
Когда: 19 января, 17:35 МСК
Ставка: тотал сотенных серий больше 2.5 (1.72 на bet365.com), победа Марка Селби с форой «+2.5» (1.83 на bet365.com)

Финальный матч обещает быть интересным. Это не первая встреча соперников в финалах турнира Masters. Напомню, что четыре титула завоевал Ронни О’Салливан, у которого это 20-й Masters, а у Марка Селби это седьмой турнир, но он три из них выиграл, еще дважды выступал в финале. То есть по удельному показателю Селби сильнее выступает на этом турнире. То же самое получается, если брать процент выигранных матчей.

Счет личных встреч – 10:7 при одной ничьей в пользу Ронни О’Салливана. Если брать с 2008-го года, то счет выйдет 7:6 – просматривается упорная борьба.

Оба очень хорошо провели полуфинальные матчи и убедительно выиграли. Марк Селби на протяжении всего матча с Мёрфи был очень хорош. О’Салливан только в первых полутора фреймах выглядел неубедительно – потом показал привычную для него на этом турнире хорошую, даже отличную игру.

Мнения по поводу финала расходятся. Далее о моих ставках. Во-первых, будет сделано более двух с половиной сотенных серий. Учитывая, что оба находятся в хорошей форме и являются серийными игроками, эта ставка оправдана. На нее предлагается коэффициент 1.72. Не очень велик, но я рассчитываю на то, что ставка сыграет.

Что касается победителя, я выбираю ставку с гандикапом «+2.5» на Марка Селби. Коэффициент 1.83. При форе «+3.5» я был бы более уверен, выбранное же мной значение можно назвать пограничным.

Конечно, характер матча трудно предопределить. Но я считаю, что будет борьба, как и в предыдущих финальных матчах этих соперников. Напомню о них. Первый финал Masters они играли в 2009-ом году. Тогда со счетом 10:8 выиграл Ронни О’Салливан. Следующий финал Masters, в 2010-ом году, со счетом 10:9 выиграл Марк Селби, сделав камбэк в конце. Если две встречи этих игроков в финале были столь упорными, почему ожидать, что в третьем очном финальном матче будет крупная победа одного из них? Тем более что последние четыре матча на этом турнире заканчиваются со счетом 6:0, 6:1 или 6:2. По всему видно, что еще одного такого счета, с большим преимуществом, ждать не стоит.

Вот такие две ставки на финал. Всем удачи!

Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Нашли ошибку?Сообщите о ней
Комментарии 86 0 0
  • 12

    Тем более что последние четыре матча на этом турнире заканчиваются со счетом 6:0, 6:1 или 6:2. По всему видно, что еще одного такого счета, с большим преимуществом, ждать не стоит.

    10-4)

  • 12

    Тем более что последние четыре матча на этом турнире заканчиваются со счетом 6:0, 6:1 или 6:2. По всему видно, что еще одного такого счета, с большим преимуществом, ждать не стоит.

    10-4)

  • Ch

    Где ваш специалист, РБ? Уже четвёртая группа Лиги идёт. Где ставки а-ля Селби всех порвёт и на чётные фреймы?:) Просьба ответить перед тем, как удалять комменты!

  • Ch

    Где ваш специалист, РБ? Уже четвёртая группа Лиги идёт. Где ставки а-ля Селби всех порвёт и на чётные фреймы?:) Просьба ответить перед тем, как удалять комменты!

  • На

    Ронни самый лучший игрок . И ему не надо ни чего доказывать он все показывает на игре . Один уже выступал против него и где он вылетел в первый день .Терпеть не могу Трампа . А Ронни умница , красавчик а уж как играет слов нет одно наслаждение и забываешь о времени даже если завтра на работу

  • На

    Ронни самый лучший игрок . И ему не надо ни чего доказывать он все показывает на игре . Один уже выступал против него и где он вылетел в первый день .Терпеть не могу Трампа . А Ронни умница , красавчик а уж как играет слов нет одно наслаждение и забываешь о времени даже если завтра на работу

  • те
    теунов артур

    зачем спорить плохой прогнозист или хороший ….. эти ставки просто интересны много полезной информации ))))

  • те
    теунов артур

    зачем спорить плохой прогнозист или хороший ….. эти ставки просто интересны много полезной информации ))))

  • вл
    владислав

    Кто-то убрал мои комментарии, и стихи, посвящённые Р.ОСалливану

    • «Стихи» на месте, не надо их постить на всех страницах, а то я вас забаню.

    • Го
      Гость владислав

      Может потому что это не стихи, а вырвиглазное детское непонятно что?

      • вл
        владислав Гость

        Ронни
        ОСалливану

        Ты Паганини
        в снукере иль дьявол,

        И кием
        овладел, как тот смычком,

        Я просто
        восхищён тобой, смуглявый,

        Когда ты
        ювелирно бьёшь битком

        В прицельный
        шар и тот послушно –

        Что красный,
        чёрный, золотушный,

        Летит туда,
        куда ты, озорной,

        Пошлёшь его
        рукою колдовской.

        Глубока
        ночь, но спать невмоготу:

        На бой твой
        с Магуайром всё смотрю

        И прыгаю, и
        радуюсь, болею,

        И в ужасе
        каком-то цепенею,

        Когда ты
        вдруг срываешь свой удар,

        Как
        оступившийся случайно ягуар…

        Но Стивен снова
        нервами не правит:

        Не снукер
        делает – шар в лузу посылает.

        И не попал,
        застыл в изнеможенье

        С гримасой
        на лице и удивленьем…

        Но ты, как
        Демон, гений свой взвинтил,

        По всем
        статьям партнёра разгромил

        В финале
        чтобы в Мастерс с Марком биться

        И новою победой
        насладиться:

        Ты рядом с Хендри,
        с Хиггенсом стоишь

        И потому,
        уверен, победишь!

        С уважением,
        В. Петряев, 72 года

        Россия, г.
        Пенза, 19 января 2014

  • вл
    владислав

    Ронни
    ОСалливану

    Ты Паганини
    в снукере иль дьявол,

    И кием
    овладел, как тот смычком,

    Я просто
    восхищён тобой, смуглявый,

    Когда ты
    ювелирно бьёшь битком

    В прицельный
    шар и тот послушно –

    Что красный,
    чёрный, золотушный,

    Летит туда,
    куда ты, озорной,

    Пошлёшь его
    рукою колдовской.

    Глубока
    ночь, но спать невмоготу:

    На бой твой
    с Магуайром всё смотрю

    И прыгаю, и
    радуюсь, болею,

    И в ужасе
    каком-то цепенею,

    Когда ты
    вдруг срываешь свой удар,

    Как
    оступившийся случайно ягуар…

    Но Стивен снова
    нервами не правит:

    Не снукер
    делает – шар в лузу посылает.

    И не попал,
    застыл в изнеможенье

    С гримасой
    на лице и удивленьем…

    Но ты, как
    Демон, гений свой взвинтил,

    По всем
    статьям партнёра разгромил

    В финале
    чтобы в Мастерс с Марком биться

    И новою победой
    насладиться:

    Ты рядом с Хендри,
    с Хиггенсом стоишь

    И потому,
    уверен, победишь!

    С уважением,
    В. Петряев, 72 года

    Россия, г.
    Пенза, 19 января 2014

  • вл
    владислав

    Кто-то убрал мои комментарии, и стихи, посвящённые Р.ОСалливану

  • вл
    владислав

    Ронни
    ОСалливану

    Ты Паганини
    в снукере иль дьявол,

    И кием
    овладел, как тот смычком,

    Я просто
    восхищён тобой, смуглявый,

    Когда ты
    ювелирно бьёшь битком

    В прицельный
    шар и тот послушно –

    Что красный,
    чёрный, золотушный,

    Летит туда,
    куда ты, озорной,

    Пошлёшь его
    рукою колдовской.

    Глубока
    ночь, но спать невмоготу:

    На бой твой
    с Магуайром всё смотрю

    И прыгаю, и
    радуюсь, болею,

    И в ужасе
    каком-то цепенею,

    Когда ты
    вдруг срываешь свой удар,

    Как
    оступившийся случайно ягуар…

    Но Стивен снова
    нервами не правит:

    Не снукер
    делает – шар в лузу посылает.

    И не попал,
    застыл в изнеможенье

    С гримасой
    на лице и удивленьем…

    Но ты, как
    Демон, гений свой взвинтил,

    По всем
    статьям партнёра разгромил

    В финале
    чтобы в Мастерс с Марком биться

    И новою победой
    насладиться:

    Ты рядом с Хендри,
    с Хиггенсом стоишь

    И потому,
    уверен, победишь!

    С уважением,
    В. Петряев, 72 года

    Россия, г.
    Пенза, 19 января 2014

  • те
    теунов артур

    а сенчури сколько было?

  • те
    теунов артур

    а сенчури сколько было?

  • DB

    ВБ один из самых крутых спортивных русскоязычных комментаторов. Для меня он с Курдюковым — лучшие. Но когда играет Ронни, я переключаюсь на англоязычную версию. Я не знаю, что там произошло, что у ВБ такая нелюбовь к Ронни, но меня это напрягает. Я согласен, что Ронни не подарок парень, но почему например англоязычные ребята не говорят об этом? Так же и со ставками, он не может сдерживать свою субъективность к Ронни, а объективно когда Ронни в такой форме, то соперник у него только он сам. Здоровья и успехов Вам, Владимир Борисович!

  • DB

    ВБ один из самых крутых спортивных русскоязычных комментаторов. Для меня он с Курдюковым — лучшие. Но когда играет Ронни, я переключаюсь на англоязычную версию. Я не знаю, что там произошло, что у ВБ такая нелюбовь к Ронни, но меня это напрягает. Я согласен, что Ронни не подарок парень, но почему например англоязычные ребята не говорят об этом? Так же и со ставками, он не может сдерживать свою субъективность к Ронни, а объективно когда Ронни в такой форме, то соперник у него только он сам. Здоровья и успехов Вам, Владимир Борисович!

  • sv

    В защиту В. Синицына)
    Доказано жизнью: реально классные эксперты, знатоки своего дела редко бывают хорошими прогнозистами. Это касается практически всех областей. Причин такой закономерности много. Скажу только об одной из них — эксперты оперируют огромными массивами информации, которые простым «игрокам» и не снились. Учитывают, не всегда озвучивая их, скрытые от постороннего взгляда факторы. Все это сказывается на выборе самих ставок.
    А как показали результаты уникального южнокорейского исследования — они приведены на сайте /за что отдельное спасибо всем, кто к этому причастен/ — не надо слишком зацикливаться при выборе ставок, заниматься многочасовыми размышлениями. Иначе за деревьями можно не увидеть леса. Так что будем включать собственные мозги и по возможности чуйку. По ходу же турнира было видно, что Ронни находится в феноменальной форме, не собирается считаться с кэфами буков (как это делают многие снукеристы, тот же Дин, например), выносит всех соперников вчистую и ставить, разумеется, на его минусовую фору. Замечу в скобках, что после первого фрейма я поставил -3,5 на Ронни.
    Всем удачи))

    • Ch

      ВБ сам себя короновал «экспертом» и приучил нас так думать. Его взяли лишь потому, что смог запомнить элементарные правила на уровне «после красного играют цветной» и донести их до зрителей. Включите ВВС или Sky Sports и убедитесь, что освещение снукера на Евроспорте (тем более русскоязычном) — лишь жалкая тень блестящей работы британских каналов, в том числе их комментаторов. Кстати, никто из них не хвастается, что «в плюсе» всегда по ставкам, не хамит зрителям и не унижает нелюбимых игроков. Что касается этого Мастерса, думаю, тут и 90% здравомыслящих людей не прогорело, видя блестящую форму Ракеты, который давненько так не играл. Только нубы, слепо верящие Борисычу, или те, кто разделяет его завистливую ненависть — ненависть посредственности — по отношению к Ронни.

    • Ва
      Васисуалий svoi

      «Реально классные эксперты … редко бывают хорошими прогнозистами».
      То есть, когда ВБС начинает здесь рассказывать об успешности своих ставок, это означает, что он не является «реально классным экспертом»?
      Ну вот, подорвали мою веру во Всесоюзного Бога Снукера… )))

    • Алексей Ткачук Главный редактор svoi

      Содержательный отзыв, спасибо! Был такой материал, действительно, нам самим он показался очень интересным.

  • sv

    В защиту В. Синицына)
    Доказано жизнью: реально классные эксперты, знатоки своего дела редко бывают хорошими прогнозистами. Это касается практически всех областей. Причин такой закономерности много. Скажу только об одной из них — эксперты оперируют огромными массивами информации, которые простым «игрокам» и не снились. Учитывают, не всегда озвучивая их, скрытые от постороннего взгляда факторы. Все это сказывается на выборе самих ставок.
    А как показали результаты уникального южнокорейского исследования — они приведены на сайте /за что отдельное спасибо всем, кто к этому причастен/ — не надо слишком зацикливаться при выборе ставок, заниматься многочасовыми размышлениями. Иначе за деревьями можно не увидеть леса. Так что будем включать собственные мозги и по возможности чуйку. По ходу же турнира было видно, что Ронни находится в феноменальной форме, не собирается считаться с кэфами буков (как это делают многие снукеристы, тот же Дин, например), выносит всех соперников вчистую и ставить, разумеется, на его минусовую фору. Замечу в скобках, что после первого фрейма я поставил -3,5 на Ронни.
    Всем удачи))

  • Ми

    Иногда полезно не смотреть истории ранних встреч, а смотреть на то что происходит сейчас. Может поэтому Робертсон и не стал выпрыгивать из четвертьфинала.

  • Ми

    Иногда полезно не смотреть истории ранних встреч, а смотреть на то что происходит сейчас. Может поэтому Робертсон и не стал выпрыгивать из четвертьфинала.