Прогноз Владимира Синицына на квалификацию ЧМ по снукеру 2014. Шестой день

13 апр '14

Комментатор снукера на канале Eurosport и эксперт «Рейтинга Букмекеров» Владимир Синицын сделал прогноз на шестой день квалификации чемпионата мира по снукеру.

Синицын: "Панкадж Адвани одолеет Робби Уильямса
Синицын: «Панкадж Адвани одолеет Робби Уильямса

Не могу оставить без внимания 74 комментария под предыдущим материалом. Прежде всего замечу, что меня пригласили на роль эксперта. Речь идёт о ставках на снукер, но не о самой игре или об игроках. Просветительской деятельностью в области снукера я занимаюсь в своих телерепортажах. На вопросы отвечаю в своём твиттере — essnooker. Отвечаю всем — письменно или в прямом эфире. Но на этой площадке, в комментариях под материалами, я диалоги вести не намерен. На некоторые реплики сейчас отвечу (хоть я и с дороги), но впредь этого не ждите.

По поводу Бреселя. Я слежу за ним пристально уже пять лет. За это время я убедился в том, что будущего у него нет. И уж поверьте, я посмотрел матчей Люки на ТВ-экране, в стриме или вживую, побольше, чем чемпионы мира, на которых ссылаются. Я же не просто написал, что Бресель может и проиграть, а утверждал, что он будет разгромлен: «Форд переедет Бреселя как стоячего». Бресель был уничтожен, о нём напоминала только единичка в позорном счёте — 1:10. Я не намерен излагать свой взгляд аттестованного тренера на аспекты игры того же бельгийца. Умные зрители сами разобрались и меня поддержали. Тем же, кому снукер пока не даётся, можно порекомендовать поискать линии ставок на городки, «Чапаева» и борьбу нанайских мальчиков.

Не стану я и исправлять заблуждения некоторых читателей, которые не разбираются в форматах турниров, в комплектовании тура, в системе начисления рейтинга и т.д. Всем же известно, что рейтинг по деньгам будет введён только с нового сезона, а вылетают из тура по прежнему рейтингу, подсчитанному в очках. И того же Люку оттеснили на 65-е место. Всё, я уже написал, что для диалогов тут не место.

По самим ставкам. Я выбираю всего пару БК. Но у меня нет оснований сердиться на старину Хилла, вот и беру его коэффициенты. Я же даю схему ставок, а вы же сами выбираете, стоит ли их брать, а потом уж нужно искать, где лучше коэффициенты. Если извлекаете пользу от моих прогнозов — очень рад. Если сами ставите — тоже годится. Буду рад ждать возвращения к текущим рекомендациям. Лучше это сделать пока не всё проиграли.

А теперь о ставках на 13 апреля. Тут без комментариев обойдусь, а то и так написал много, а, возможно, и лишнее.

Экспресс:

Марк Джойс – Майкл Уосли. Квалификация ЧМ по снукеру
Когда: 13 апреля, 14:00 МСК
Ставка: победа Марка Джойса (1.44 на William Hill)

Мартин Гулд – Игор Фигуэйредо. Квалификация ЧМ по снукеру
Когда: 13 апреля, 14:00 МСК
Ставка: победа Мартина Гулда (1.17 на William Hill)

Итоговый коэффициент: 1.69

Ординар

Робби Уильямс – Панкадж Адвани. Квалификация ЧМ по снукеру
Когда: 13 апреля, 14:00 МСК
Ставка: победа Панкаджа Адвани (1.80 на William Hill)

Ординар

Мэттью Селт – Чепчаи Ун-Ну. Квалификация ЧМ по снукеру
Когда: 13 апреля, 14:00 МСК
Ставка: победа Чепчаи Ун-Ну (1.91 на William Hill)

Взял низкие коэффициенты. Только в последнем случае выбрал андердога, да и тут всего 1.91. Но я-то знаю, что 13-го числа много не наживёшь.

Всем удачи!

Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Нашли ошибку?Сообщите о ней
Комментарии 70 0 0
  • zo

    может конфу создадим в скайпе из тех кто ставит прематч и лайв в плюс?
    , для обмена опытом и наработки плюсовых стратегий.

  • zo

    может конфу создадим в скайпе из тех кто ставит прематч и лайв в плюс?
    , для обмена опытом и наработки плюсовых стратегий.

  • Py

    А то, что он не любит топовых и самых ярких игроков: Рони, Трампа и других. Это, как комментатор Розанов отличный, но вот например Моуриньо он не переносит, ему не нравится его яркость и успешность. когда комментатор сам себя считает личностью, и часто даже правильно, его начинает заносить, и он считает себя главной звездою трансляции, следовательно он начинает оскорблять успешных и ярких игроков, он же звезда, а не они, они так мишура. забывая при этом, что все смотрят на игру и гроков, а его дело комментировать, чтобы комментатора не было заметно. А у него получается, он главная звезда. Рони ему не нравится из-за нервов, а вот Магвайер номр игрок, хотя ещё больше нервный, но он с Магвайер один раз в курилке был, вот и всё.

  • Py

    А то, что он не любит топовых и самых ярких игроков: Рони, Трампа и других. Это, как комментатор Розанов отличный, но вот например Моуриньо он не переносит, ему не нравится его яркость и успешность. когда комментатор сам себя считает личностью, и часто даже правильно, его начинает заносить, и он считает себя главной звездою трансляции, следовательно он начинает оскорблять успешных и ярких игроков, он же звезда, а не они, они так мишура. забывая при этом, что все смотрят на игру и гроков, а его дело комментировать, чтобы комментатора не было заметно. А у него получается, он главная звезда. Рони ему не нравится из-за нервов, а вот Магвайер номр игрок, хотя ещё больше нервный, но он с Магвайер один раз в курилке был, вот и всё.

  • Вот как-то захотелось даже сегодняшний пост разобрать детально ))

    «меня пригласили на роль эксперта. Речь идёт о ставках на снукер, но не о самой игре или об игроках». Вот-вот. Этим и занимайтесь, а не обсуждением «неприятных манер», болезней, и т.д.

    «Тем же, кому снукер пока не даётся, можно порекомендовать поискать линии ставок на городки, «Чапаева» и борьбу нанайских мальчиков.» Это вы о себе? Я-то уже в плюсе небольшом сегодня, а выиграет Свейл — так и вообще праздник. А вам этот самый снукер «не даётся» аж никак — все три ставки мимо )) На фоне этого как-то дико смотрится вот это ваше заявление: «Буду рад ждать возвращения к текущим рекомендациям. Лучше это сделать пока не всё проиграли.» Хотя сьезд вы себе заготовили шикарнейший с самого начала: «Но я-то знаю, что 13-го числа много не наживёшь»

    А в это время ваши «менее опытные и популярные западные коллеги» добиваются успехов! Взять хотя бы того же Снукербекера: Predicted Winners: Wasley, Williams, Hull, Gould, Burnett, Carrington, Selt, Swail. это из его сегодняшнего прогноза: http://www.snookerbacker.com/2014/04/13/ sunday-at-ponds-forge-round-3-concludes/ Всех угадал, с учётом возможной победы Свэйла, и заметьте, кэф по 4-м андердогам 29! И ничё, не понтуется человек, не кричит, мол я эксперт, а вы все идиоты, молча делает своё дело.

    Другой, ещё более молодой и менее популярный, хотя бы в курсе дел по поводу изменений в начислении рейтинга игроков: http://www.prosnookerblog.com/2014/04/ 07/world-championship-2014-tour- survival-blog/ в отличие от вас, который не только не знает, несмотря на то, что его «пригласили в качестве эксперта», но и позволяет себе поучать других вот такими высказываниями: «Всем же известно, что рейтинг по деньгам будет введён только с нового сезона, а вылетают из тура по прежнему рейтингу, подсчитанному в очках». Поздравляю, гражданин, соврамши! В одном вы не соврали: «а то и так написал много, а, возможно, и лишнее.»

    Знаете, над кем-то другим постыдился бы глумиться, тем более, в день, когда вы умудрились облажаться вообще по всем статьям, но своим хамским поведением вы этого более чем заслужили.

  • Вот как-то захотелось даже сегодняшний пост разобрать детально ))

    «меня пригласили на роль эксперта. Речь идёт о ставках на снукер, но не о самой игре или об игроках». Вот-вот. Этим и занимайтесь, а не обсуждением «неприятных манер», болезней, и т.д.

    «Тем же, кому снукер пока не даётся, можно порекомендовать поискать линии ставок на городки, «Чапаева» и борьбу нанайских мальчиков.» Это вы о себе? Я-то уже в плюсе небольшом сегодня, а выиграет Свейл — так и вообще праздник. А вам этот самый снукер «не даётся» аж никак — все три ставки мимо )) На фоне этого как-то дико смотрится вот это ваше заявление: «Буду рад ждать возвращения к текущим рекомендациям. Лучше это сделать пока не всё проиграли.» Хотя сьезд вы себе заготовили шикарнейший с самого начала: «Но я-то знаю, что 13-го числа много не наживёшь»

    А в это время ваши «менее опытные и популярные западные коллеги» добиваются успехов! Взять хотя бы того же Снукербекера: Predicted Winners: Wasley, Williams, Hull, Gould, Burnett, Carrington, Selt, Swail. это из его сегодняшнего прогноза: http://www.snookerbacker.com/2014/04/13/ sunday-at-ponds-forge-round-3-concludes/ Всех угадал, с учётом возможной победы Свэйла, и заметьте, кэф по 4-м андердогам 29! И ничё, не понтуется человек, не кричит, мол я эксперт, а вы все идиоты, молча делает своё дело.

    Другой, ещё более молодой и менее популярный, хотя бы в курсе дел по поводу изменений в начислении рейтинга игроков: http://www.prosnookerblog.com/2014/04/ 07/world-championship-2014-tour- survival-blog/ в отличие от вас, который не только не знает, несмотря на то, что его «пригласили в качестве эксперта», но и позволяет себе поучать других вот такими высказываниями: «Всем же известно, что рейтинг по деньгам будет введён только с нового сезона, а вылетают из тура по прежнему рейтингу, подсчитанному в очках». Поздравляю, гражданин, соврамши! В одном вы не соврали: «а то и так написал много, а, возможно, и лишнее.»

    Знаете, над кем-то другим постыдился бы глумиться, тем более, в день, когда вы умудрились облажаться вообще по всем статьям, но своим хамским поведением вы этого более чем заслужили.

  • Дм

    Тут всем прогнозистам платят за прогнозы, вот и вся кухня… Я вот только не знаю от их результатов зависит эта плата или нет. Если зависит, то тогда есть смысл мозги напрягать, а если нет, то написал и все результаты по боку…

  • zo

    да все просто узнать какие шансы и силы прематч на самом деле совсем не сложно, открываем линию топовых контор таких как пинакл спобет бетфеир — смотрим котировки прибавляем маржу и вот вероятность в чистом виде)))

    • Дм
      Дмитрий zorroo

      Это вероятности, предлагаемые букмекерами. Если игрок или эксперт может лучше эти вероятности определять, чем букмекер, то он будет в плюсе на дистанции, если нет, то в минусе… В этом плане все просто.Пример: букмекер дал вероятность победы Форда над Бреселем около 60%(кэф 1.67). Если Владимир Борисович считал эту вероятность 80%, то получается мат. ожидание 0.8*1.67 >(больше) 1, значит нужно ставить. Если к примеру кто-то оценивал в 50%, то получается 0.5*1.67 <(меньше) 1, значит ставить нельзя. Это так небольшое отступление, нужно несомненно теорию вероятности, хотя бы основы знать…))))

  • Дм

    Тут всем прогнозистам платят за прогнозы, вот и вся кухня… Я вот только не знаю от их результатов зависит эта плата или нет. Если зависит, то тогда есть смысл мозги напрягать, а если нет, то написал и все результаты по боку…

  • zo

    да все просто узнать какие шансы и силы прематч на самом деле совсем не сложно, открываем линию топовых контор таких как пинакл спобет бетфеир — смотрим котировки прибавляем маржу и вот вероятность в чистом виде)))

    • Дм
      Дмитрий zorroo

      Это вероятности, предлагаемые букмекерами. Если игрок или эксперт может лучше эти вероятности определять, чем букмекер, то он будет в плюсе на дистанции, если нет, то в минусе… В этом плане все просто.Пример: букмекер дал вероятность победы Форда над Бреселем около 60%(кэф 1.67). Если Владимир Борисович считал эту вероятность 80%, то получается мат. ожидание 0.8*1.67 >(больше) 1, значит нужно ставить. Если к примеру кто-то оценивал в 50%, то получается 0.5*1.67 <(меньше) 1, значит ставить нельзя. Это так небольшое отступление, нужно несомненно теорию вероятности, хотя бы основы знать…))))

      • zo
        zorroo Дмитрий

        а вы не в курсе что вероятности котрые топовые бк конторы дают в линию на биг маркетах прематч и есть истина)?
        конечно иногда они могут ошибиться но не намного ) и очень не часто)

        • Дм
          Дмитрий zorroo

          Если нет игроков, способных быть в плюсе у них, тогда возможно.))) Хотя в соседнем посте успешные примеры уже приведены… Скорее они дают так, чтобы ставили в обе стороны одинаково и зарабатывают на марже.

      • zo
        zorroo Дмитрий

        уважаемый я в курсе дела когда нужно ставить)

  • AL

    Товарищи, ну что вы хотите, чтобы вам предлагали бесплатно прогнозы с проходимостью выше 50%? с кэф не ниже 2? так все конторы закроются…и против прогнозов Владимира Синицына ставить тоже не вариант. т.к. бывает да пару дней неудачных потом пару дней 3 из 4 ставки маэстро снукера заходят. По-моему гениальная схема букмекеров: чтобы эксперты предлагали свои прогнозы с % около 50 и средним кэфом 1,9, и как бы вы не ставили против или за. вы по-любому будете в минусе на длинной дистанции. Плюс автор прогнозов, сам говорил, что он ставит ради интереса, а не то что ставки его заработок. Не наезжайте вы на дядьку, прекрасно снукер комментирует, ну кто так ещё сможет у на в России? не верите? ну сравните хотя бы с Геннадием Орловым. небо и земля просто!

    • Ле

      Думать надо самому, вот в чем дело. Можно (и даже нужно) читать прогнозы, мнения, но без самостоятельного анализа текущего положения дел в снукере, текущей формы игроков, их мотивации на том или ином турнире, лучше от ставок в снукере воздержаться. Иначе слив неминуем. Нужна и определенная доля интуиции, когда чувствуешь, что вот этот игрок победит, а тот андердог способен дать бой фавориту и т.п.

      А насчет комментирования, да, можно с ВБС не соглашаться, можно спорить, критиковать его и хулить за отношение к тому или иному игроку, но не признавать, что он комментатор от Бога и один из лучших спортивных комментаторов на русскоязычном ТВ, я, считаю, просто нельзя.

      • Согласен по первому абзацу 100%, по второму — на 50. Талант есть, знания есть, но всё это нивелируется хамством, пристрастностью и дурацкой привычкой поливать грязью игроков и перемывать им кости. Лично мне он, как комментатор, неприятен, я с гораздо большим удовольствием слушаю его «менее опытных и популярных», по его же фирменному утверждению, западных коллег. И альтернатив ему множество, даже русскоязычных, ссылки здесь не хочу давать просто, неэтично как-то )) Рубрика ведь евонная, ладно ещё покритиковать, но конкурентов рекламировать — уже моветон, по-моему )

        • Py

          Правильно всё, комментатор хороший, но как он выжил и оскорблял, того дядечку, с которым Синицын начинал комментировать, и в итоге тот дядечка перестал комментировать. А то, что он не любит топовых и самых ярких игроков: Рони, Трампа и других. Это, как комментатор Розанов отличный, но вот например Моуриньо он не переносит, ему не нравится его яркость и успешность. когда комментатор сам себя считает личностью, и часто даже правильно, его начинает заносить, и он считает себя главной звездою трансляции, следовательно он начинает оскорблять успешных и ярких игроков, он же звезда, а не они, они так мишура. забывая при этом, что все смотрят на игру и гроков, а его дело комментировать, чтобы комментатора не было заметно. А у него получается, он главная звезда. Рони ему не нравится из-за нервов, а вот Магвайер номр игрок, хотя ещё больше нервный, но он с Магвайер один раз в курилке был, вот и всё.

  • AL

    Товарищи, ну что вы хотите, чтобы вам предлагали бесплатно прогнозы с проходимостью выше 50%? с кэф не ниже 2? так все конторы закроются…и против прогнозов Владимира Синицына ставить тоже не вариант. т.к. бывает да пару дней неудачных потом пару дней 3 из 4 ставки маэстро снукера заходят. По-моему гениальная схема букмекеров: чтобы эксперты предлагали свои прогнозы с % около 50 и средним кэфом 1,9, и как бы вы не ставили против или за. вы по-любому будете в минусе на длинной дистанции. Плюс автор прогнозов, сам говорил, что он ставит ради интереса, а не то что ставки его заработок. Не наезжайте вы на дядьку, прекрасно снукер комментирует, ну кто так ещё сможет у на в России? не верите? ну сравните хотя бы с Геннадием Орловым. небо и земля просто!

    • Ле

      Думать надо самому, вот в чем дело. Можно (и даже нужно) читать прогнозы, мнения, но без самостоятельного анализа текущего положения дел в снукере, текущей формы игроков, их мотивации на том или ином турнире, лучше от ставок в снукере воздержаться. Иначе слив неминуем. Нужна и определенная доля интуиции, когда чувствуешь, что вот этот игрок победит, а тот андердог способен дать бой фавориту и т.п.

      А насчет комментирования, да, можно с ВБС не соглашаться, можно спорить, критиковать его и хулить за отношение к тому или иному игроку, но не признавать, что он комментатор от Бога и один из лучших спортивных комментаторов на русскоязычном ТВ, я, считаю, просто нельзя.

      • Согласен по первому абзацу 100%, по второму — на 50. Талант есть, знания есть, но всё это нивелируется хамством, пристрастностью и дурацкой привычкой поливать грязью игроков и перемывать им кости. Лично мне он, как комментатор, неприятен, я с гораздо большим удовольствием слушаю его «менее опытных и популярных», по его же фирменному утверждению, западных коллег. И альтернатив ему множество, даже русскоязычных, ссылки здесь не хочу давать просто, неэтично как-то )) Рубрика ведь евонная, ладно ещё покритиковать, но конкурентов рекламировать — уже моветон, по-моему )

        • Py

          Правильно всё, комментатор хороший, но как он выжил и оскорблял, того дядечку, с которым Синицын начинал комментировать, и в итоге тот дядечка перестал комментировать. А то, что он не любит топовых и самых ярких игроков: Рони, Трампа и других. Это, как комментатор Розанов отличный, но вот например Моуриньо он не переносит, ему не нравится его яркость и успешность. когда комментатор сам себя считает личностью, и часто даже правильно, его начинает заносить, и он считает себя главной звездою трансляции, следовательно он начинает оскорблять успешных и ярких игроков, он же звезда, а не они, они так мишура. забывая при этом, что все смотрят на игру и гроков, а его дело комментировать, чтобы комментатора не было заметно. А у него получается, он главная звезда. Рони ему не нравится из-за нервов, а вот Магвайер номр игрок, хотя ещё больше нервный, но он с Магвайер один раз в курилке был, вот и всё.

  • Дм

    После финала ЧМ увидим показатели по турниру и станет все ясно. Здесь все снукеристы играют по максимуму, поэтому тот кто сможет верно оценить их текущую силу,форму и состояние, тот и сможет быть в плюсе.
    Пока для меня очевидны лишь 2 факта:
    1. Если ставить только по хилу, то быть в плюсе будет намного сложней.
    2. Букмекеры отлично выставляют кэфы на победы, но хуже по тоталам, форам, кол-ву сенчури, то есть предпочтительно делать не однообразные ставки на п1 или п2…

  • Дм

    После финала ЧМ увидим показатели по турниру и станет все ясно. Здесь все снукеристы играют по максимуму, поэтому тот кто сможет верно оценить их текущую силу,форму и состояние, тот и сможет быть в плюсе.
    Пока для меня очевидны лишь 2 факта:
    1. Если ставить только по хилу, то быть в плюсе будет намного сложней.
    2. Букмекеры отлично выставляют кэфы на победы, но хуже по тоталам, форам, кол-ву сенчури, то есть предпочтительно делать не однообразные ставки на п1 или п2…

  • Py

    Интересно пишет, цитирую: Буду рад ждать возвращения к текущим рекомендациям. Лучше это сделать пока не всё проиграли. Смотрим вчерашние прогнозы: Пумчжаенг прошло 60% было, два не прошло вчистую, Прошёл Коуп, но там 1 делим 1,17, вероятность проходы была 85% (тут не каждый бы догадался), а про Форда пишет гениально угадал, так там два ещё были рядом прогноза, оба не прошли и с пролётом, Итог 2 угадано ( где больше половины шансов), 4 не угадано, и один верняк, с попанским кэфом, и то с пролебами зашло. Пока, чтобы «всё не проиграть», надо ставить обратки и будешь в хорошем плюсе. Сегодня смотрим. История с Гоулд такая же, как с Коупом, вероятность 85%, здесь не угадать надо постараться, угадав много не выиграешь, а проиграв — проиграешь дофига. Ун-ну летит, как фанера над Парижем. Уосли борьба, пока 3:4, а кэф маленький, слабая ставка будем считать, валидольная. Падвани ничья, тоже борьба. И так подводим, 4 экспресса за два дня, три проиграны вчистую, а за один идёт борьба, где и кэфы были самые маленькие за два дня, и то пока борьба. МОжет ставить обратки и будет гуд.

    • Да, эпичная фраза 🙂

      Я почти наоборот, кстати, и поставил: на Селта, на Свейла, и чуть-чуть на Игоря, кэф привлёк. И ещё на то, что у Халла с Бёрнсом будет минимум 17 фреймов. С Игорем — уплыла денежка, но и ставил мало. Зато за остальные ставки более-менее спокоен. А у Борисыча видать, спецзадание от работодателей — всех раздеть! )))

  • Py

    Интересно пишет, цитирую: Буду рад ждать возвращения к текущим рекомендациям. Лучше это сделать пока не всё проиграли. Смотрим вчерашние прогнозы: Пумчжаенг прошло 60% было, два не прошло вчистую, Прошёл Коуп, но там 1 делим 1,17, вероятность проходы была 85% (тут не каждый бы догадался), а про Форда пишет гениально угадал, так там два ещё были рядом прогноза, оба не прошли и с пролётом, Итог 2 угадано ( где больше половины шансов), 4 не угадано, и один верняк, с попанским кэфом, и то с пролебами зашло. Пока, чтобы «всё не проиграть», надо ставить обратки и будешь в хорошем плюсе. Сегодня смотрим. История с Гоулд такая же, как с Коупом, вероятность 85%, здесь не угадать надо постараться, угадав много не выиграешь, а проиграв — проиграешь дофига. Ун-ну летит, как фанера над Парижем. Уосли борьба, пока 3:4, а кэф маленький, слабая ставка будем считать, валидольная. Падвани ничья, тоже борьба. И так подводим, 4 экспресса за два дня, три проиграны вчистую, а за один идёт борьба, где и кэфы были самые маленькие за два дня, и то пока борьба. МОжет ставить обратки и будет гуд.

    • Да, эпичная фраза 🙂

      Я почти наоборот, кстати, и поставил: на Селта, на Свейла, и чуть-чуть на Игоря, кэф привлёк. И ещё на то, что у Халла с Бёрнсом будет минимум 17 фреймов. С Игорем — уплыла денежка, но и ставил мало. Зато за остальные ставки более-менее спокоен. А у Борисыча видать, спецзадание от работодателей — всех раздеть! )))

  • Ви

    Борисыч совсем с катушек съехал. Бресель разгромлен и уничтожен, счастье то какое, практически Ронни продул финал ЧМ.

  • Ви

    Борисыч совсем с катушек съехал. Бресель разгромлен и уничтожен, счастье то какое, практически Ронни продул финал ЧМ.

  • Дм

    По 2 букмекерам с не самыми высокими кэфами очень тяжело быть в хорошем плюсе. Чтобы результаты были лучше, должен быть выбор больше конечно. Хотя мне тоже не ясно, почему Владимир Борисович будучи настолько уверенным в победе Форда не брал его во все экспрессы. Кэф 1.67 очень существенно увеличивает выигрыш по экспрессу, в отличие от 1.17…
    Чтобы считать себя экспертом нужно быть в плюсе, а не в минусе на дистанции конечно.

    • zo
      zorroo Дмитрий

      я бы сказал даже невозможно быть в плюсе так как у этих двух контор еще и маржа не маленькая

    • Меня вчера тоже позабавило, как самый «верняковый» матч не был включён в прогноз из-за «низкого» КФ 1.67 )))

      По памяти, остальные были где-то между 1.25 и теми же 1.67. Не был он на самом деле уверен в победе Форда, так, гавкал просто от злости…

      • Дм

        Сейчас посмотрел вчерашний прогноз. Прошел 1 с итоговым коэффициентом 2.54. Если бы добавить туда Форда, то получился бы 4.24 уже!!! Разница существенна и на дистанции играет большую роль.

        Думаю все-таки был уверен, иначе зачем было столько по тому матчу излагать в описании прогнозов…Если бы Бресель выиграл, то репутация эксперта упала бы, а так все-таки поднялась… Счет матча соответствует полностью прогнозу на тот матч.

        • А вы прошлые прогнозы посмотрите. Он против Бреселя уже два раза прогнозировал, причём, по его словам, ставил на это деньги. А один раз не поставил против, Бресель и продул. Какая уж тут репутация? )) Репутация вся в статистике, посмотрите сами, там всё наглядно показано. Меня апломб поражает: постоянно ошибается, информацией не владеет, даже самой элементарной, как сегодня выяснилось, зато мнит себя экспертом и считает своим долгом хамить читателям и поливать грязью игроков.

  • Дм

    По 2 букмекерам с не самыми высокими кэфами очень тяжело быть в хорошем плюсе. Чтобы результаты были лучше, должен быть выбор больше конечно. Хотя мне тоже не ясно, почему Владимир Борисович будучи настолько уверенным в победе Форда не брал его во все экспрессы. Кэф 1.67 очень существенно увеличивает выигрыш по экспрессу, в отличие от 1.17…
    Чтобы считать себя экспертом нужно быть в плюсе, а не в минусе на дистанции конечно.

    • zo
      zorroo Дмитрий

      я бы сказал даже невозможно быть в плюсе так как у этих двух контор еще и маржа не маленькая

    • Меня вчера тоже позабавило, как самый «верняковый» матч не был включён в прогноз из-за «низкого» КФ 1.67 )))

      По памяти, остальные были где-то между 1.25 и теми же 1.67. Не был он на самом деле уверен в победе Форда, так, гавкал просто от злости…

      • Дм

        Сейчас посмотрел вчерашний прогноз. Прошел 1 с итоговым коэффициентом 2.54. Если бы добавить туда Форда, то получился бы 4.24 уже!!! Разница существенна и на дистанции играет большую роль.

        Думаю все-таки был уверен, иначе зачем было столько по тому матчу излагать в описании прогнозов…Если бы Бресель выиграл, то репутация эксперта упала бы, а так все-таки поднялась… Счет матча соответствует полностью прогнозу на тот матч.

        • А вы прошлые прогнозы посмотрите. Он против Бреселя уже два раза прогнозировал, причём, по его словам, ставил на это деньги. А один раз не поставил против, Бресель и продул. Какая уж тут репутация? )) Репутация вся в статистике, посмотрите сами, там всё наглядно показано. Меня апломб поражает: постоянно ошибается, информацией не владеет, даже самой элементарной, как сегодня выяснилось, зато мнит себя экспертом и считает своим долгом хамить читателям и поливать грязью игроков.