Прогноз Владимира Синицына на финальный турнир PTC. Третий игровой день

27 мар '14

Комментатор снукера на Eurosport и постоянный эксперт «Рейтинга Букмекеров» Владимир Синицын сделал прогноз на третий игровой день финала PTC, порекомендовав два ординара и экспресс.

Фаворит Шон Мёрфи победит в матче дня

Шон Мёрфи победит в матче дня

Раз уж в первом раунде ровно в половине матчей победу одержали игроки с более низким рейтингом, а четыре первых игрока в рейтинге покинули турнир, то счёт по прогнозам 3:4 за два первых игровых дня не кажется таким уж ужасным. Заодно такое обилие весьма неожиданных результатов — не только на этом турнире, а в целом в современном снукере — делает бессмысленным любые ваши высказывания, выражающие сомнения в прогнозах.

Шон Мёрфи – Джадд Трамп. Финальный турнир PTC
Когда: 28 марта, 00:00 МСК
Ставка: победа Шона Мёрфи (1,91 на William Hill)

Сразу о центральном матче второго круга, на который дают равные коэффициенты. Это встреча Шона Мёрфи с Джаддом Трампом. Шон Мёрфи, выигравший предыдущий турнир, сохранил игру и хорошее настроение. Победа уже в Престоне над Нилом Робертсоном только усилила положительный эффект и повысила ожидания успеха в очередном матче. Трамп выше в рейтинге, он выиграл три последние встречи у Шона в рамках рейтинговых турниров. Но на мой выбор это не влияет — ставлю на победу Шона Мёрфи, чей снукер производит большее впечатление на специалистов снукера, в то время как игра Трампа плохо сбалансирована, понравиться может только зрителям, падким на спецэффекты.

Марко Фу – Марк Уильямс. Финальный турнир PTC
Когда: 27 марта, 17:00 МСК
Ставка: победа Марко Фу (1,83 на bet365.com)

Есть матч с близкими коэффициентами — Марк Уильямс и Марко Фу. Кому же отдать предпочтение? Марко Фу выше в рейтинге, он выиграл четыре последние встречи у Уильямса в формате до 4-х или пяти побед. Но самое главное, что у Марко Фу гораздо выше игровая дисциплина, что должно оказаться решающим фактором. Отвлекаясь от привычных цифр, можно просто представить, как должен сыграть валлиец, чтобы выиграть. Так вот, он обязан показать вдохновенную игру с минимальным количеством ошибок. Боюсь, что в эти годы у прославленного валлийца такие матчи выпадают крайне редко.

Экспресс:

Джон Хиггинс – Бен Уолластон. Финальный турнир PTC
Когда: 27 марта, 17:00 МСК
Ставка: победа Джона Хиггинса (1,36 на bet365.com)

Марк Аллен – Фергал О’Брайен. Финальный турнир PTC
Когда: 27 марта, 18:00 МСК
Ставка: победа Марка Аллена (1,28 на bet365.com)

Ронни О’Салливан – Юй Делу. Финальный турнир PTC
Когда: 27 марта, 23:00 МСК
Ставка: победа Ронни О’Салливана (1,07 на bet365.com)

Итоговый коэффициент: 1.86

Не могу удержаться от одного экспресса. Полагаю, что Джон Хиггинс уверенно переиграет Бена Уолластона. Бен выбил из турнирной сетки Дина Джуньху, но мне показалось, что не столько победил Бен, сколько проиграл Дин. Марк Аллен показал лучшую игру в первом круге. Должен он обыграть и Фергала О’Брайена. В качестве лёгкой приправы к этому экспрессу можно добавить ставку на победу Ронни О’Салливана над Юй Делу, в которой сомневаться не приходится. Вот со следующего раунда уже можно ставить против Ронни, что выглядит очень выгодным предприятием.

Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Нашли ошибку?Сообщите о ней
Комментарии 53 0 0
  • VM

    Нескрываемая нелюбовь ВБ к Трампу просто выглядит как навязчивая идея. «Специалисты считают снукер Мерфи более качественным». Сегодняшнее убожище от Мерфи вообще трудно снукером назвать. Браво Трамп. 4-0.

  • VM

    Нескрываемая нелюбовь ВБ к Трампу просто выглядит как навязчивая идея. «Специалисты считают снукер Мерфи более качественным». Сегодняшнее убожище от Мерфи вообще трудно снукером назвать. Браво Трамп. 4-0.

  • Ал

    Да уж вот вам и Ронни 100% выиграет, все говорили, а против него 8,15 коэф давали и по всей видимости только он и поставил против себя и сейчас радуется. А я дурак чтобы еще раз на этого чудака поставил, да никогда, он часто сливает специально. И тут я видел он не старался. А по поводу Шона Мерфи и Трампа то думаю Трамп все-таки выиграет….

  • Ал

    Да уж вот вам и Ронни 100% выиграет, все говорили, а против него 8,15 коэф давали и по всей видимости только он и поставил против себя и сейчас радуется. А я дурак чтобы еще раз на этого чудака поставил, да никогда, он часто сливает специально. И тут я видел он не старался. А по поводу Шона Мерфи и Трампа то думаю Трамп все-таки выиграет….

  • Ег

    Мой тройник зашел ))) Фу (1.78) + Хиггинс (1.30) + Аллен (1.285). Общий 2.975. Перри за 1.533 думал-думал, но брать не стал. Не люблю я этого игрока по определенным приинам )))

  • Ег

    Мой тройник зашел ))) Фу (1.78) + Хиггинс (1.30) + Аллен (1.285). Общий 2.975. Перри за 1.533 думал-думал, но брать не стал. Не люблю я этого игрока по определенным приинам )))

    Хиггинса изначально не хотел брать, но по мнению любителей снукера с этого сайта все же решился.

  • Ег

    Надеюсь, что сегодня все прогнозы Владимира Борисовича сбудутся. Всего 2-й случай, когда я со всеми согласен. Правда, я за Хиггинса опасался, но зашел. Жду победу Аллена.
    Кстати, на матч Мерфи — Трамп можно взять ТБ 5.5 за 1.57. Думаю, что там будет равный матч и 4-0 либо 4-1 никто не выиграет

  • Ег

    Надеюсь, что сегодня все прогнозы Владимира Борисовича сбудутся. Всего 2-й случай, когда я со всеми согласен. Правда, я за Хиггинса опасался, но зашел. Жду победу Аллена.
    Кстати, на матч Мерфи — Трамп можно взять ТБ 5.5 за 1.57. Думаю, что там будет равный матч и 4-0 либо 4-1 никто не выиграет

  • Ст
    Степан Бобко

    Фух……
    Ну эксперт, выдал так выдал…..
    Лично мое мнение — полностью противоположное.
    Попробую это обосновать.
    Мое мнение ставить на матч дня — играть в черное/красное. Такие матчи лучше смотреть, а не ставить. Да и ставка на Шона — ставка на любимчика и против нелюбимчика. Шон техничен, Шон солиден, Шон тактичен, Шон приветлив — все при нем)))). Ну и посмотрите какой шар играет Шонн Мерфи — и точен ШОН, ШОН точен…..)))))))))) Как то так.
    По ставке с Марко Фу так же не советую брать ФУ. Да несомненно он сейчас в гораздо лучшей игровой форме и играет он на уровень Выше. Вот только турнир мягко говоря — «ни о чем». Стоит ли тут напрягаться — по мне так нет. Играют в каких то спортивных футболках. Матч напоминает недавний полуфинал Аллен — Мерфи. Большинство ставит на Фу, Марко их всех и накажет.(Будет в носу ковыряться)))))))) Здесь я так же ожидаю победы от валийца.
    Ну а про Рони я согласен на все 100. Великому этот турнир не нужен. Выполняет условия контракта. Если б Дональдсон так не дрожал при веде Салливана, то 2 фрейма брать обязан был.
    А так предлагаю сыграть против Рони со следующего круга — когда появится более менее толковый соперник.

  • Ст
    Степан Бобко

    Фух……
    Ну эксперт, выдал так выдал…..
    Лично мое мнение — полностью противоположное.
    Попробую это обосновать.
    Мое мнение ставить на матч дня — играть в черное/красное. Такие матчи лучше смотреть, а не ставить. Да и ставка на Шона — ставка на любимчика и против нелюбимчика. Шон техничен, Шон солиден, Шон тактичен, Шон приветлив — все при нем)))). Ну и посмотрите какой шар играет Шонн Мерфи — и точен ШОН, ШОН точен…..)))))))))) Как то так.
    По ставке с Марко Фу так же не советую брать ФУ. Да несомненно он сейчас в гораздо лучшей игровой форме и играет он на уровень выше соперника. Вот только турнир мягко говоря — «ни о чем». Стоит ли тут напрягаться — по мне так нет. Играют в каких то спортивных футболках. Матч напоминает недавний полуфинал Аллен — Мерфи. Большинство ставит на Фу, Марко их всех и накажет.(Будет в носу ковыряться)))))))) Здесь я так же ожидаю победы от валийца.
    Ну а про Рони я согласен на все 100. Великому этот турнир не нужен. Выполняет условия контракта. Если б Дональдсон так не дрожал при веде Салливана, то 2 фрейма брать обязан был.
    А так предлагаю сыграть против Рони со следующего круга — когда появится более менее толковый соперник.

  • Взял себе все в экспресс кроме матча Трампа и Мёрфи.
    Кеф получился 3.25. Посмотрим)

  • Взял себе все в экспресс кроме матча Трампа и Мёрфи.
    Кеф получился 3.25. Посмотрим)

  • Дм

    Вроде ранее как эксперт рекомендовал стратегию ставок со 2 круга на
    андердогов. Смотрю,что ставки практически все на фаворитов сделаны.
    Какая-то нестыковка получается. Владимир Борисович, поясните,
    пожалуйста.

    • SN

      Речь шла о турнирах РТС. Надеюсь, вы в состоянии отличать их от данного турнира. Там играют по 3 и даже 4 матач в день. Здесь «против» тоже годятся. Но на Ронни — и это дитю или ежу понятно — тут нужно ставить с 3-го раунда. Впредь разъяснять не собираюсь. Толковые понимают и так, а бестолковым разве можно что-то донести?

      • be

        а зачем людей оскорблять? человек просто попросил разъяснить… возможно не все досконально разбираются в снукере…

        • 12

          борисыч обычное невоспитаное быдло и сноб

        • Wu

          да борисыч не оскорбляет….он просто уютный мишка который рычит в эфире так мммм…ээххххх….опять в тапках до машины дошел))) просто борисыч, это к вам сейчас я…

          не надо так уж акцентировать внимание в прямом эфире на сотенных сериях..очень уж в глаза бросается..неинтересно

          • Wu
            Wu-Lema Wu-Lema

            сразу видно что чел поставил на сотенные…
            а тем кто не ставил..на надо атмосферу засорять то, что плохой финал…я про саливана и дина…комментируйте, борисыч, плиз, независимо от ваших ставок

          • SN

            Никаких ставок на сотни нет и в помине (на этом турнире). Болею за сенчури, чтобы это подчёркивало высокий класс игры. Да и ВСЕ болельщики за это переживают. А ставлю то, о чём пишу здесь.

          • Wu

            не на этом..на другом турнире ..не важно

          • Wu
            Wu-Lema Wu-Lema

            по личкам…трамп сильнее
            это раз

          • Wu
            Wu-Lema Wu-Lema

            прогруз весь на трампа…это два

          • Wu
            Wu-Lema Wu-Lema

            чем уж так хорош поросенок Шон…я не знаю
            да..проводит…дальние удары…в последнее время….а так…стервятничает…и всеу

          • Wu
            Wu-Lema Wu-Lema

            кстати…по поводу селби….сливной бачок же…только умный)…конечно Ли там дисквалифицировали и все дела….но Селби то поумнее…детские удары не проходят…смешно…вообще я в нем разочаровалась сильно…сразу видно ставит против себя…только по умному…за чела сори)

          • Wu
            Wu-Lema Wu-Lema

            а вообще…Владимир Борисович..не мне с вами тягаться в снукере…вы комментатор от Бога …. и всегда интересно слушать Вас и смотреть с Вами снукер….НО …просто когда ставишь реальные деньги и твой игрок просто напросто сливает…причем сильный игрок…очень уж неприятно…сами понимаете
            да и видно это невооруженным глазом..
            Ладно, успехов Вам и удачи!
            Скажу Вашими словами, только наоборот, Трамп победит в Матче Дня…парень умнее да и профессиональнее) тем более в последнее время научился на отыгрышах выигрывать)
            Целую Вас, Борисыч) пока

          • Ег
            Егор Wu-Lema

            Трамп много порит.

          • Al

            Wu-Lema, я с Вами абсолютно согласен!!! Вы про финал Welsh Open-2014 (первая сессия); так же смотрел и не монимал чем жем же финал так плох по мнению ВБС…ну да, Дин играл неважно, но Ронни почти в каждом фрейме серии за 50 делал, две за 90, шикарные удары были…списал плохое настроение ВБС просто на то,что Ронни побеждает, а потом увидел здесь его прогноз-ставку на 2 сенчури и сразу как-то неприятно стало…

      • Вл
        Владимир Сергеевич Аноним 89682

        Борисыч, в прессе мы с вами сошлись) но увы бывают чудеса(и трамп с 4-0 проиграл хиггинсу до 5 побед) а с шоном у нас расход… и не кажется ли вам очень завышенным кэф на фу? я бы давал 1,5 поэтому страхану-ка я свой ординар на фу вильямс с +1,5

      • Дм

        Простите бестолкового.) Я думал финальный турнир PTC это тоже турнир PTC, поэтому и спрашивал.
        P.S. Хоть вы и жестки в ответах, но комментатор толковый, иногда бывает достаточно даже слушать, не видя картинки.

      • Дм

        «Но на Ронни — и это дитю или ежу понятно — тут нужно ставить с 3-го раунда.» — Мне 33 года и я не еж точно, но почему на него с 3 раунда ? ОН чем-то особенный ?

  • Дм

    Вроде ранее как эксперт рекомендовал стратегию ставок со 2 круга на
    андердогов. Смотрю,что ставки практически все на фаворитов сделаны.
    Какая-то нестыковка получается. Владимир Борисович, поясните,
    пожалуйста.

    • SN

      Речь шла о турнирах РТС. Надеюсь, вы в состоянии отличать их от данного турнира. Там играют по 3 и даже 4 матач в день. Здесь «против» тоже годятся. Но на Ронни — и это дитю или ежу понятно — тут нужно ставить с 3-го раунда. Впредь разъяснять не собираюсь. Толковые понимают и так, а бестолковым разве можно что-то донести?