Прогноз Владимира Синицына на ЧМ по снукеру 2014. Первый день

18 апр '14

Комментатор снукера на канале Eurosport и эксперт «Рейтинга Букмекеров» Владимир Синицын сделал прогноз на первые матчи чемпионата мира по снукеру, который стартует в субботу в Шеффилде.

Синицын: "Робин Халл возьмёт минимум 4 фрейма в матчи с О'Салливаном"

Синицын: "Робин Халл возьмёт минимум 4 фрейма в матчи с О'Салливаном"

В первый день будет сыгран полностью всего один матч — с участием действующего чемпиона мира. В остальных встречах пройдёт только первая сессия.

Итак, матч Ронни О’Салливана с Робином Халлом. Букмекеры выставили такие котировки, словно Ронни предстоит играть с официантом из бара. Коэффициент 1.02 выглядит просто нелепым. Вот этим и нужно воспользоваться срочно. Более верной ставки я давно не делал. А ставок будет даже две. О достоинствах Робина Халла я уже писал. Он отлично провёл квалификацию, а скромный рейтинг не должен вводить в заблуждение — Халл не играл весь сезон. Итак, считаю, что Робин возьмёт не менее четырёх фреймов, а на это дают неплохой коэффициент — 1.70. Рассуждения таковы: один фрейм Ронни сыграет плохо, ещё в одном Робину повезёт, одну партию (как минимум!) Халл возьмёт победной серией, да и сенчури у него может проскользнуть. Вот и четыре фрейма, и обе ставки сыграют. Вроде и не такой большой коэффициент, но это верняк из верняков. Начинаем чемпионат с плюса в первый же день!

Ординар

Ронни О’Салливан – Робин Халл. ЧМ по снукеру. 1/16 финала
Когда: 19 апреля, 13:00 и 22:00 МСК
Ставка: победа Робина Халла с форой по фреймам (+6,5), тотал фреймов больше 13,5 (1.70, 1.70 соответственно на William Hill)

Как вы помните, я зарёкся брать матчи с участием Стивена Магуайра. Остаётся ещё три встречи, которые начнутся 19-го числа, а завершатся 20-го.

Экспресс:

Шон Мёрфи – Джейми Коуп. ЧМ по снукеру. 1/16 финала
Когда: 19 апреля, 17:30 МСК
Ставка: победа Шона Мёрфи с форой по фреймам (-2,5) (1.53 на William Hill)

Стюарт Бинхэм – Кен Доэрти. ЧМ по снукеру. 1/16 финала
Когда: 19 апреля, 13:00 МСК
Ставка: победа Стюарта Бинхэма с форой по фреймам (-1,5) (1.40 на William Hill)

Итоговый коэффициент: 2.14

Остаётся ещё один, как я полагаю, самый интересный матч — Али Картер — Сяо Годун. Тут безоговорочным фаворитом видят Али. Но мы стали свидетелями существенного прогресса Сяо в этом сезоне. Он впервые дошёл до финала рейтингового турнира, да и в целом играет очень прилично. Считаю, что матч будет упорным. Победу Годуна не гарантирую, но фреймов должно бы быть не менее 17-ти.

Ординар

Али Картер – Сяо Годун. ЧМ по снукеру. 1/16 финала
Когда: 19 апреля 22:00 МСК
Ставка: тотал фреймов больше 16,5 (1.73 на William Hill)

Всем удачи! Ставки — ставками, но главное всё же получить удовольствие от главного турнира сезона.

Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Нашли ошибку?Сообщите о ней
Комментарии 71 0 0
  • AL

    ну вот 2 из 3 кэф 1,7 1,73 +43% прибыли!!!

  • AL

    ну вот 2 из 3 кэф 1,7 1,73 +43% прибыли!!!

  • ЕФ

    Владимир Борисович.Браво!Расколол очень непредсказуемый матч-полностью.

  • ЕФ

    Владимир Борисович.Браво!Расколол очень непредсказуемый матч-полностью.

  • Вл
    Владимир Сергеевич

    Райан отлично! заход. Ронни — не подведи) возьму годуна оп ливу когда он после из 6 фрэймов лить будет! железочка

  • Вл
    Владимир Сергеевич

    Райан отлично! заход. Ронни — не подведи) возьму годуна оп ливу когда он после из 6 фрэймов лить будет! железочка

  • Да не слушайте его прогнозы ребята! Он 100% прогнозирует на буков, при этом чередуя рекламу то williamhill, то bet365. Как можно прогнозировать матч с участием Ронни и кричать во все горло, что Халл железнобетонно и вернофундаментно возьмет 4 фрейма? Динн в финале прошло турнира у Роинни взял лишь 3! и прочие топовые игроки летели под чистую! а тут финн, не игравший не пойми сколько лет и в квалификации прошедший игроков, у которых явный спад в игре (Эбдон и Дрэго), Бернс вообще звезда нестабильности. И при этом заявлять, что это прогноз ВЕКА, руководствуясь лишь словами Ронни, что первые два тура у него «неочень». Тут даже теория вероятности больше в том, что Ронни рано или поздно должен в первых турах заиграть «очень». Бесспорно была борьба в некоторых фреймах, где Халл мягко говоря натупил, но и по его форме можно сказать, что игра его на данный момент больше именно любительская. Поэтому даже глупо обижаться на финна, когда он такие ошибки допускает. Он еще просто не готов. Сам матч не брал и увидел прогноз только сейчас. Всем, кто поставил на Халла конечно желаю удачи и по болею за него и за вас и порадуюсь, если пройдет. Но не слушайте его! Все его прогнозы сплошной минус, иногда с проблеском. Продал букам и на этом сайте наварился.

  • Вл
    Владимир Сергеевич

    думаю дэй гонка из 4 фрэймов победа дэя 3,85 и из 6 он же за 3,53 — думаю заход

  • Вл
    Владимир Сергеевич

    думаю дэй гонка из 4 фрэймов победа дэя 3,85 и из 6 он же за 3,53 — думаю заход

  • Вл
    Владимир Сергеевич

    взял -7,5 за 3,1 тоже думаю 10-3 будет( и -8,5 за 7,1 на ронни

  • Вл
    Владимир Сергеевич

    взял -7,5 за 3,1 тоже думаю 10-3 будет( и -8,5 за 7,1 на ронни

  • Вы
    Вышовец Анатолий

    А я поверил Синицыну….. и очень зря оказывается(((((((

  • Вы
    Вышовец Анатолий

    А я поверил Синицыну….. и очень зря оказывается(((((((

  • AM

    Целиком и полностью согласен с экспертом по первому прогнозу. Взял также победу Робина за 15, чем черт не шутит. То что фора должна заходить, у меня сомнений мало. Единственное, что тревожит, это магия Ронни. Необъяснимым образом подавляющее большинство снукеристов(кроме Хиггинса, Трампа и пожалуй Селби) теряются в игре с ним.
    По матчу Шона думаю меньше 17.5 фреймов попробовать. А вот Кен и Сяо могут выстрелить, думаю взять их победы либо матчи на больше…
    По Стивену до матча лучше не лезть. В live будет видно его психологическое состояние…

  • AM

    Целиком и полностью согласен с экспертом по первому прогнозу. Взял также победу Робина за 15, чем черт не шутит. То что фора должна заходить, у меня сомнений мало. Единственное, что тревожит, это магия Ронни. Необъяснимым образом подавляющее большинство снукеристов(кроме Хиггинса, Трампа и пожалуй Селби) теряются в игре с ним.
    По матчу Шона думаю меньше 17.5 фреймов попробовать. А вот Кен и Сяо могут выстрелить, думаю взять их победы либо матчи на больше…
    По Стивену до матча лучше не лезть. В live будет видно его психологическое состояние…

  • ЕФ

    Раз ЧМ такое рядовое событие что даже комментариев нет,надо что-нибудь написать.Эксперт зарёкся брать матчи с участием Стивена Магуайра а жаль.Было бы интересно узнать его мнение.Дак вот.Смотрел я матч лиги чемпионов между Трампом и Магуайром.Игра была незаурядной,Стивен повёл 2-0 и выключился.Так стало 2-2.Причём такой фрейм как №4,удаётся увидеть далеко не всегда.А в решающем фрейме роль первой скрипки исполнил уже Джадд.При последних 2-х красных,один из них стоял рядом с лузой,а другой тоже в весьма выгодной позиции,он вдруг начинает целиться во второй шар,но биток распологался так плохо по отношению к нему,на сложной резке,со средней дистанции удар,что у меня даже вырвалось(Б.,что ты делаешь)-и промах и конец.В итоге победу одержал тот,кто и должен был.Замечу,на тот момент моя ставка уже сыграла(судьба моих кровных не решалась).Я был настолько впечатлён таким зрелищем,что поспешил набрать в сети информацию про договоры.ВЫ ВЕРИТЕ В СОВПАДЕНИЯ?-в 2009 году одна бк контора сделала заявление в полицию о подозрительно большом количестве ставок на матч с участием Бернетта и да да Магуайра.Но это только присказка,а сказка впереди.Победа в том матче досталась Магуайру 9-3,однако в заключительном фрейме Бернетт в последнем шаре упустил возможность сократить отставание от противника.Вот такие пироги.И прошу заметить,я не от балды про договоры начал набирать.Как говориться на опыте просёк.Видел на своём веку доги всех мастей (футбол,баскетбол,волейбол,хоккей,гандбо л,теннис,бокс)Даже целенаправленно ставил.Спартак Нальчик навсегда будет в моей памяти(как щас помню кофы 1.07-23.0,тогда я понял что это за матч и поставил обе забьют)и(тимоти брэдли полный бой победа по очкам),судьи шокировали в ту ночь многих,а кое кто смотрел весь бой как ставка горит,а после 12 раунда ждал и верил.Да забыл Бенетт и Магуайр оба Шотландцы.Ещё немного о андердогах.1)Джерард Грин,его выступление на Гранд-Финал это КОЛДОВСТВО.Под действием чар игрока с серийностью в 30 очков РУХНУЛИ-Уолден,он сдался сразу 4-1,Хэмилтон про тотал не забыл,проиграл 4-3,Аллен и Фу плохо себя чувствовали,заболели бывает,4-2 у обоих.Только хитрый Барри не забыл надеть оберег,в финале без шума 4-0.Жаль что мы с вами не увидим его на ЧМ,в квалификации он проиграл 8-10 Фигейредо.Коф там был 3.0,но потом начал падать.Пару дней спустя Чина Опен.2)Майк Данн-этот великий стратег всё точно расчетал,сначала Том Форд не выдержал накала борьбы 5-4,(3-1 вёл Форд),Питер Лайнс был обманут,он в отличии от Форда,(вёл 4-1),но опять тактика дала 5-4.Так Майк попал в сетку и дело пошло.Пеньфей,Стедмен,Селби все пали 5-3.Но Дин у себя дома,не мог ему проиграть и пустить в финал счёт 6-0.Опять жаль,но в квалификации почти тоже самое что и у Грина.Почему почти?Великий стратег ничего не придумал для Кларка и проиграл АЖ 10-2.Но в этот раз КОФ уже был 5.0.Падал тоже немного.Марафон перед матчем давал 4.55.Ох уж мне эти 12 лет дисквалификации.Все игроки боятся её получить.Удачи.

      • ЕФ

        И ещё.Когда андердогами были Эбдон в прошлом сезоне и Бингем 2-3 года назад,тоже с большой разницей.Они выигрывали раз за разом,но ИГРАЛИ ЗДОРОВО,нет вопросов.А когда к примеру Марко Фу выигрывает у Хиггинса,при отличной игре,а на слудующий день играет так как будто он не в топ10,а маркёр из бара.Данн-Кларк было 1.16-5.1.Только что один играл в финале,а другой в полу.И что опять чудо,проходит 3.0 и 5.0.И это только за последний месяц.А что было до этого,я не следил за этими ребятами.

      • ЕФ

        Во всех этих матчах были аховые кофы.Игроки которые не добиваются успехов,должны что то кушать.А федерация и люди с таким же мнением как у вас,просто носят розовые очки.А возможно они в курсе всех дел,но им приходится закрывать на это глаза,иначе игроков в туре будет человек не 100,а 10.Конечно они делают вид что идёт борьба с этим,а иногда даже приходится применять санкции как в случае со Стивеном Ли.Или вы всерьёз думаете что он такой один негодяй.

        • Вл
          Владимир Сергеевич Евгений Федоров

          Думаю договорняки есть, но в таком случае уважаемые БК убирают их из линии. И когда 100000$ на кону неужто спецом слив и в бильярде бывает же что не идут сегодня шары..и я в итф ловил кэф 17 за 3000р (странно но тогда приятно было:))

          • ЕФ

            Думал и по этому поводу.В основном спонсоры турниров сами БК и есть.Как всё там происходит не могу сказать.Может иногда игроки без их участия заряжают.Может они сами всё рулят.Думаю когда сами,игрокам всё компенсируют с лихвой.Только они знают какая сумма поставлена на того или другово игрока.А про шары не идут,я уже сказал много и также много привёл фактов.Думаю тот кто умеет внимательно читать,всё поймёт.Я не заставляю никого мне верить.Пусть каждый думает что хочет,это его право.Написал чистую правду,если кому-то кажется что это бред и совпадения,пусть будет так.

  • ЕФ

    Раз ЧМ такое рядовое событие что даже комментариев нет,надо что-нибудь написать.Эксперт зарёкся брать матчи с участием Стивена Магуайра а жаль.Было бы интересно узнать его мнение.Дак вот.Смотрел я матч лиги чемпионов между Трампом и Магуайром.Игра была незаурядной,Стивен повёл 2-0 и выключился.Так стало 2-2.Причём такой фрейм как №4,удаётся увидеть далеко не всегда.А в решающем фрейме роль первой скрипки исполнил уже Джадд.При последних 2-х красных,один из них стоял рядом с лузой,а другой тоже в весьма выгодной позиции,он вдруг начинает целиться во второй шар,но биток распологался так плохо по отношению к нему,на сложной резке,со средней дистанции удар,что у меня даже вырвалось(Б.,что ты делаешь)-и промах и конец.В итоге победу одержал тот,кто и должен был.Замечу,на тот момент моя ставка уже сыграла(судьба моих кровных не решалась).Я был настолько впечатлён таким зрелищем,что поспешил набрать в сети информацию про договоры.ВЫ ВЕРИТЕ В СОВПАДЕНИЯ?-в 2009 году одна бк контора сделала заявление в полицию о подозрительно большом количестве ставок на матч с участием Бернетта и да да Магуайра.Но это только присказка,а сказка впереди.Победа в том матче досталась Магуайру 9-3,однако в заключительном фрейме Бернетт в последнем шаре упустил возможность сократить отставание от противника.Вот такие пироги.И прошу заметить,я не от балды про договоры начал набирать.Как говориться на опыте просёк.Видел на своём веку доги всех мастей (футбол,баскетбол,волейбол,хоккей,гандбо л,теннис,бокс)Даже целенаправленно ставил.Спартак Нальчик навсегда будет в моей памяти(как щас помню кофы 1.07-23.0,тогда я понял что это за матч и поставил обе забьют)и(тимоти брэдли полный бой победа по очкам),судьи шокировали в ту ночь многих,а кое кто смотрел весь бой как ставка горит,а после 12 раунда ждал и верил.Да забыл Бенетт и Магуайр оба Шотландцы.Ещё немного о андердогах.1)Джерард Грин,его выступление на Гранд-Финал это КОЛДОВСТВО.Под действием чар игрока с серийностью в 30 очков РУХНУЛИ-Уолден,он сдался сразу 4-1,Хэмилтон про тотал не забыл,проиграл 4-3,Аллен и Фу плохо себя чувствовали,заболели бывает,4-2 у обоих.Только хитрый Барри не забыл надеть оберег,в финале без шума 4-0.Жаль что мы с вами не увидим его на ЧМ,в квалификации он проиграл 8-10 Фигейредо.Коф там был 3.0,но потом начал падать.Пару дней спустя Чина Опен.2)Майк Данн-этот великий стратег всё точно расчетал,сначала Том Форд не выдержал накала борьбы 5-4,(3-1 вёл Форд),Питер Лайнс был обманут,он в отличии от Форда,(вёл 4-1),но опять тактика дала 5-4.Так Майк попал в сетку и дело пошло.Пеньфей,Стедмен,Селби все пали 5-3.Но Дин у себя дома,не мог ему проиграть и пустить в финал счёт 6-0.Опять жаль,но в квалификации почти тоже самое что и у Грина.Почему почти?Великий стратег ничего не придумал для Кларка и проиграл АЖ 10-2.Но в этот раз КОФ уже был 5.0.Падал тоже немного.Марафон перед матчем давал 4.55.Ох уж мне эти 12 лет дисквалификации.Все игроки боятся её получить.Удачи.

      • ЕФ

        И ещё.Когда андердогами были Эбдон в прошлом сезоне и Бингем 2-3 года назад,тоже с большой разницей.Они выигрывали раз за разом,но ИГРАЛИ ЗДОРОВО,нет вопросов.А когда к примеру Марко Фу выигрывает у Хиггинса,при отличной игре,а на слудующий день играет так как будто он не в топ10,а маркёр из бара.Данн-Кларк было 1.16-5.1.Только что один играл в финале,а другой в полу.И что опять чудо,проходит 3.0 и 5.0.И это только за последний месяц.А что было до этого,я не следил за этими ребятами.

      • ЕФ

        Во всех этих матчах были аховые кофы.Игроки которые не добиваются успехов,должны что то кушать.А федерация и люди с таким же мнением как у вас,просто носят розовые очки.А возможно они в курсе всех дел,но им приходится закрывать на это глаза,иначе игроков в туре будет человек не 100,а 10.Конечно они делают вид что идёт борьба с этим,а иногда даже приходится применять санкции как в случае со Стивеном Ли.Или вы всерьёз думаете что он такой один негодяй.

        • Вл
          Владимир Сергеевич Евгений Федоров

          Думаю договорняки есть, но в таком случае уважаемые БК убирают их из линии. И когда 100000$ на кону неужто спецом слив и в бильярде бывает же что не идут сегодня шары..и я в итф ловил кэф 17 за 3000р (странно но тогда приятно было:))

          • ЕФ

            Думал и по этому поводу.В основном спонсоры турниров сами БК и есть.Как всё там происходит не могу сказать.Может иногда игроки без их участия заряжают.Может они сами всё рулят.Думаю когда сами,игрокам всё компенсируют с лихвой.Только они знают какая сумма поставлена на того или другово игрока.А про шары не идут,я уже сказал много и также много привёл фактов.Думаю тот кто умеет внимательно читать,всё поймёт.Я не заставляю никого мне верить.Пусть каждый думает что хочет,это его право.Написал чистую правду,если кому-то кажется что это бред и совпадения,пусть будет так.

  • Ег

    Как думаете, сколько фреймов Коуп возьмет? Все же раньше он побеждал Шона

  • Ег

    Как думаете, сколько фреймов Коуп возьмет? Все же раньше он побеждал Шона

  • ЕФ

    Картер-Годун-здесь может быть серьёзная борьба.Но матчи с участием азиатских игроков,не всегда получаются упорными от начала до конца.В первой половине матча всё спокойно,а во второй Сяо поймает кураж или наоборот развалится.Я бы один фрейм откупил,но для тех игроков кто делает ставки у Вильяма кф.1.36,врятли устроит.Поэтому более логично брать победу Годуна за 2.5,чем тотал больше 16.5 за 1.73.Хотя я думаю у Алистера есть все шансы дойти вплоть до 1/2 финала.Про матч между Ронни и Робином.Такого шапкозакидательского настроения как у Владимира Борисовича,лично у меня нет.Наш эксперт во многом прав и нельзя отрицать тот факт что Халл это не мальчик для битья.Но то,как будет играть чемпион,знает только он сам.Да мы были свидетелями как Ронни умеет валять дурака,да он проиграл Делу в последнем матче.Но говорить о том что Халл выиграет минимум 4 фрейма,значит думать о том что счёт может быть 10-5,10-6.Например если мне кто-то скажет(О»Саливан будет играть,а не в носу ковырять и ногти кусать).Больше 3-х фреймов Робину не взять-максимум.Этот матч лучше убрать из своего поля зрения.Обязательно смотреть и если представится такая возможность поставить по ходу.Удачи.

    • Ан

      Полностью согласен, матч Ронни лучше скиповать. Если вспоминать его игру на прошлогоднем ЧМ, то безусловно — с такой игрой он может и 10-2, допустим, выиграть. Все зависит от настроя и мотивации. Тут Халл со своей приличной игрой возьмет столько, сколько позволит Ронни. Вообще завтра довольно сложные матчи. Пожалуй, победа Мерфи смотрится лучше всего, но я практически уверен, что после первой сессии большого преимущества у Шона не будет, если вообще будет. Можно будет взять в лайве.

    • zo

      абсолютно , результат встречи на 90 % зависит от того какую игру покажет ронни ,который в свою очередь с вероятностью процентов 15% может и показать игру не качественную.