РБ
Поможем разобраться
8 800 777 76 76

premium

Букмекеры
Главная
Все букмекеры
Лучшие букмекеры
Рейтинг игроков
Рейтинг надежности
Букмекеры с бонусами
Рейтинг Live
Рейтинг Прематч
Российские букмекеры
Букмекеры с высокими коэффициентами
Киберспортивные букмекеры
Проверенные
С моб. версией
По платежкам
По валютам
Букмекеры для профи
Тотализаторы
Топ-8 бирж ставок
Еще
Адреса букмекеров
Черный список
Жалобы на букмекеров
Партнерские программы букмекеров
Главная
Все букмекеры
Лучшие букмекеры
Все категории
Прогнозы
Главная
На сегодня
На завтра
По видам спорта
Прогнозы команды
Прогнозы редакции
Прогнозы партнеров
Трибуна
Главная
На сегодня
На завтра
Все категории
Арбитраж

РБ+

Tips

Премия РБ

ФНС РФ разъяснила порядок уплаты налога с выигрышей в БК

25 Апр, 2018

Федеральная налоговая служба России опубликовала письмо с разъяснением на тему уплаты налогов физическими лицами при выигрышах в лотерею и азартные игры.
ФНС РФ разъяснила порядок уплаты налога с выигрышей в БК
ФНС РФ разъяснила порядок уплаты налога с выигрышей в БК

При получении выигрыша на сумму 15 тыс. рублей и более, рассчитывать, удерживать и выплачивать налог должны организаторы лотереи или азартной игры, сообщается в тексте документа на сайте ФНС.

В случае, если выигрыш за год составил 4 тыс. рублей или меньшую сумму, налог не уплачивается.

Если выигрыш составил менее 15 тыс. рублей, вычислить и уплатить налог должен сам игрок. Кроме того, в следующем налоговом периоде он должен подать декларацию 3-НДФЛ.

Подробнее об уплате налогов с выигрышей можно прочитать в материале "Рейтинга Букмекеров" "Налоги с выигрышей. Эксперты отвечают на вопросы читателей "РБ".

Теги
Россия

Добавь Рейтинг Букмекеров в избранные источники:

Google news iconYandex news icon
Понравилась наша статья?

Похожие статьи

Комментарии22

Сортировать

АИ

Привет! Такой вопрос, играю на фонбет.ру и мрафон, суммы большие и не понятно через ЦУПИС идёт или нет, играю через сайт.Вывожу по 14 на киви - получаю квитанцию на почту. Придёт ли мне за это налог? И вообще как-то данные об этом они передают? У друзей спрашивал, никому не приходило.

Ответить

видимо теперь выводить только от 15000 надо и будет счастье)

Ответить
AS

27 Апр, 2018

Александра Матвеева

Да не будет никакого счастья. Письма счастья будут, да, а "счастья" здесь не будет. Во-первых, налоговый агент (в данном случае БК) либо самостоятельно уплачивает налог (в данном случае при выигрыше свыше 15 тыс. руб.), либо передает сведения в налоговые органы. Налоговая в любом случае будет осведомлена о вашем долге перед государством, о выигрыше/выигрышах. Во-вторых, вывод тут вообще никак на ситуацию не влияет. Даже если вы выиграли деньги, а через 5 минут их все проиграли в ноль и забыли про ставки, вы все равно попадаете на налоги.

Ответить

но это же бред сумасшедшего

Ответить
AS

3 Мая, 2018

Александра Матвеева

Возможно. Но это не ко мне вопросы, а к Налоговому кодексу

Ответить

:)

Ответить

Согласен с Alex Shell. 1) - Сколько матчей будет на ЧМ и сколько проходит в регулярных чемпионатах каждый месяц. Откуда сверх прибыли от ЧМ ?
2) - по налогам. Почему не применяют методику начисления налогов по аналогии с товарно-сырьевыми биржами, где налог начисляется на положительный результат по итогам года. Только если у игрока плюс по итогам года, то в этом случает брокер передает данные в ФНС и с вас требуют заплатить налог. Не применяют это потому, что БОЛЬШИНСТВО ПРОИГРЫВАЕТ на дистанции и налога не будет.

Ответить
II

26 Апр, 2018

Николай Петрович

1. Возможно, вы правы. Речь не о моем мнении, а о том, что букмекеры думают иначе, чем вы. Вот цитата из статьи в РБК: "По оценке «Лиги ставок», объем ставок на матчи вырастет в 6–8 раз по сравнению с чемпионатом мира 2014 года, «1хСтавка» прогнозирует, что он вырастет более чем в полтора раза". Букмекеры рассчитывают, что интерес подогреет информационная шумиха вокруг ЧМ и много рекламы контор.
2. Потому что хотят урвать сейчас, когда будет приток игроков. Во всем мире большинство игроков проигрывают на дистанции и при этом почти во всем мире есть налоги на прибыль со ставок. Это российское - урвать не просто с прибыли, но с оборота. Вот что мне интересно: букмекеры понимают, что такой налог убивает бизнес, но они даже не поднимают эту проблему. Возможные выводы: на интересы игроков им наплевать настолько, что они даже не чувствуют угрозы самим себе; они не сильно верят в устойчивые перспективы легального букмекерского бизнеса в нынешних условиях и не намерены бороться за изменение ситуации.

Ответить
II

26 Апр, 2018

Разъяснение ФНС ничего не разъясняет, поскольку не поясняет, что имеется в виду под "выигрышем" - как он рассчитывается.
В 2017 году была проведена спецоперация под названием-прикрытием "легализация букмекерского бизнеса в России". Ее цель - максимальное получение бабла в связи с проведением в России ЧМ. Государство создало систему налогов и сборов, которая позволяет собрать с контор и игроков много-много денег, но не формирует условия для развития устойчивого бизнеса. Что интересует больше всего букмекеров? Проблема идентификации - то есть входа. Главное, чтобы игрок вошел, что с ним будет дальше, букмекеров мало волнует: останется - хорошо, не останется - фиг с ним; поскольку самих этих букмекеров в конторах уже не будет. Они согласились платить многомиллионные поборы государству, поскольку рассчитывают компенсировать их доходами во время ЧМ. Больше такого случая не будет. БК были легализованы под конкретный повод, повод пройдет, легальные конторы постепенно исчезнут. Любопытны сроки рекламных контрактов БК со СМИ; было бы интересно посмотреть, до каких дат они заключены. Букмекерский бизнес может спасти изменение правил и условий, но не думаю, что в условиях не очень высоких цен на нефть и исчерпания резервных фондов ФНС пойдет на снижение налоговой базы.

Ответить
AS

26 Апр, 2018

Ilya IntellectualGamer

Под таким углом я не рассматривал ситуацию. У меня привычка рассматривать что-либо с точки зрения долгосрочного планирования бизнеса и оптимизации будущих прибылей. Версия явно заслуживает внимания) Но не слишком ли большая ставка со стороны букмекеров на этот ЧМ? Как по мне, то это не слишком дальновидно - отказаться от дальнейшего развития бизнеса и все акценты перенести на ЧМ, а потом хоть трава не расти. Я, грубо говоря, вообще ставлю только на национальные чемпионаты и никогда на сборные, ЧМ, ЛЕ, ЛЧ, всякие всевозможные кубки и проч. Более того, они мне даже мешают, потому как отвлекают команды и отдельных игроков, меняют мотивацию, отнимают время и силы, из-за этого в своих обычных национальных чемпионатах команды играют несколько иначе, а значит менее прогнозируемо. Приходится держать постоянно в уме дополнительную переменную, в каких еще турнирах будет играть команда или ее основные игроки непосредственно до или после интересующего меня обычного матча в рамках национального чемпионата. То есть мне ЧМ не только не интересен, но и даже вредит. Есть игроки, которые специализируются только на теннисе. Им этот ЧМ вообще что есть, что нет. Не слишком ли у букмекеров завышены ожидания в плане прибыли от предстоящего ЧМ? Если человек по итогам года в минусе, а ему еще необходимо платить налог, то он не будет играть в ЦУПИСных конторах. А если ожидания финансовых поступлений от ЧМ не оправдались, то и путь для дальнейшего развития закрыт. А по соцопросам доля играющих в БК у нас, по сравнению с той же Англией, не так велика, чтобы ожидать каких-то сверхприбылей и больших налоговых поступлений. Не имеет ли место переоценка ЧМ.

Ответить
II

26 Апр, 2018

Alex Shell

Алекс, вы здравомыслящий и социально здоровый человек. Но таких, как мы, не очень много)) Конечно, я не знаю, как "на самом деле", это всего лишь правдоподобная версия, скорее публицистика, чем анализ. Со стороны государства был некоторый шантаж, который привел к некоему договору: государство блокирует зарубежные конторы, а букмекеры платят миллионы. Не знаю, насколько конторам это выгодно. Но если бы букмекеры были заинтересованы в устойчивом бизнесе, они бы первые кричали о недопустимости такого налогообложения игроков. Но они почему то этого не делают. Я не исключаю, что они просто социальные уроды, рассуждающие по типу: максимально усложнить игрокам альтернативу и потом делать с ними почти все что угодно. Как показывает реальность, в нашей стране так многое делается.
А вот анализ. Что касается стратегического мышления, то оно по большей части в России сводится даже не к ближнесрочному планированию, а к "акционизму", то есть отсутствует: ситуация вот такая, и мы будем вести себя так, она изменится, тогда будем вести себя иначе. Вот наиболее очевидное: у российских букмекеров нет горизонта планирования, их поведение почти полностью диктуется ситуацией, в которой они находятся. И они не будут выступать против чего-либо. Как сложится, так сложится. Так в России обычно и происходит, и я не вижу повода думать, что в букмекерском бизнесе будет как-то иначе. Букмекеры будут плыть по течению событий, приспосабливаясь к ним или, в случае убыточности, отплывать в сторону.
На РБ недавно было опубликовано исследование Mediascope, согласно которому тех, кто ставит время от времени, в два раза больше, чем тех, кто играет постоянно. Думаю, расчет на то, что подобные любители составят основную часть притока игроков во время ЧМ, и их будет много. И второго такого потока уже точно не будет. А раз так, то почему не вычерпать его по максимуму. "Акционизм" своего рода.
В любом случае я не склонен доверять речам букмекеров о развитии российского букмекерского рынка. Кто знает, что у них на самом деле на уме. В любом случае я уверен, что они говорят далеко не все, что думают, и вряд ли раскрывают свои реальные планы и планируемые сценарии поведения в ближайшем будущем. В соответствии с тем я что сказал, не уверен, что они вообще заглядывают так далеко - что будет после ЧМ. Думаю, за свой бизнес в России они сильно биться не будут.
PS Я тоже не ставлю на международные чемпионаты и кубки. В моем списке около 50 национальных чемпионатов, в основном "крепкие середняки". Удачи нам.

Ответить
AS

25 Апр, 2018

Вообще, в ближайшие 2 года очень вероятна, по моему мнению, реализация следующего сценария. Многие игроки легальных БК в течение года выигрывали много ставок, но, как это бывает в подавляющем количестве случаев, проиграли они существенно больше. Ранее юристы поясняли, что налог рассчитывается по каждой отдельной ставке и проигрыши по другим ставкам не уменьшают налогооблагаемую базу. И вот игрокам начнут приходить письма с требованием уплатить тыс. 20-30-40 налогов. И отвертеться от этого налога будет никак, потому как тут все по закону. Насколько адекватен закон – это уже другой вопрос. Конечно же это резко отвратить большую массу игроков от легальных БК. И получится ситуация, при которой легальные БК всеми своими усилиями по созданию ЦУПИС, законодательной базы, СРО, блокированию сайтов зарубежных букмекеров сами же себя загнали в ловушку. Удар рублем самый болезненный. Никто не станет играть, зная, что в начале следующего года нужно будет уплатить дополнительно круглую сумму к тем проигрышам, которые ты понес в предыдущем году. Начнется массовый исход игроков из ЦУПИСных контор, который будет обусловлен усилиями самих же этих контор. Это называется наступить самим себе на хвост. Вместо того, чтобы повышать свой уровень и этим привлекать к себе игроков, создать сильную конкуренцию зарубежным букмекерам, представители отечественных БК решили пойти излюбленным, наиболее легким путем – пролоббировать нужные законы, задействовать административный ресурс и сами себя загнали. Посмотрим, как будут развиваться события дальше. Но, на мой взгляд, вырисовывается очень незавидная судьбы «легальных БК». Попытаться исправить это можно только поправками в Налоговый кодекс, в соответствии с которыми налогооблагаемая база за налоговый период - это все выигрыши минус все проигрыши за данный период.

Ответить
II

26 Апр, 2018

Alex Shell

Не думаю, что букмекеры "сами себя загнали". Они сыграли в одну игру с государством под названием "воспользуйся ЧМ, извлеки бабло". Это сознательная политика, все действия заточены под получение максимальной прибыли от ЧМ и не более того.

Ответить

Подскажите если я играю в легальной БК онлайн...допустим закинул 10.000 р ....поставил на кэф 2..... выиграл ...банк стал 20.000.....решил вывести 5000.....налог я должен буду платить с 10.000 или с 5000 которые я вывел???

Ответить
AS

25 Апр, 2018

Александр Mохов

С 10 тыс. - 4 тыс. = с 6 тыс. Но это в том случае, если не было других выигрышей, так как использовать льготу в 4 тыс. можно только один раз. Со следующего аналогичного выигрыша платить придется налог уже с 10 тыс.

Ответить

Наивные, неужели они думают что игроки придут к ним сами

Ответить
AS

25 Апр, 2018

Тимур Малков

К кому к ним? К налоговикам? А к ним не надо ходить игрокам, чтобы довести до сведения о своих выигрышах. Сведения о выигрышах за отчетный налоговый период в налоговую по каждому игроку подадут БК. Поэтому тут или игрок придет в налоговую (чтобы заполнить декларацию), или к игроку домой придут приставы (чуть попозже к концу года). Вы зачем думаете нужна вся жесточайшая идентификация каждого игрока через ЦУПИС? Это чтобы каждая копеечка дошла до государства :)

Ответить
ТМ

12 Июн, 2018

Alex Shell

Так нужно играть в конторах иностранных ) тогда ЦУПИС не страшен

Ответить
AS

23 Июн, 2018

Тимур Малков

Именно!

Ответить
ИК

13 Сен, 2018

Alex Shell

через цупис проходит только как раз ввод-вывод средств.ни каких историй ставок там не отражается.

Ответить
AS

27 Сен, 2018

Игорь Крутов

Букмекер обязан как налоговый агент сообщить в налоговую о выигрыше/заработке клиента за отчетный налоговый период, то есть за прошедший год. Поэтому налоговая не будет, конечно, в курсе конкретных ставок игрока, на что он там ставил на Роналду или на Барселону и сколько. Но сколько он выиграл в сумме за год она знать будет.

Ответить
AS

25 Апр, 2018

В этом году многие любители "легальных букмекеров" получат письма счастья из налоговой с требованием уплатить налог. Это будет первый такой год. Причем уплатить налог должны будут даже те, кто по итогам года в сильном минусе. Те, кто выиграл 4500 рублей, например, а проиграли миллион, должны будут уплатить налог. Думаю, у многих резко пропадет желание в дальнейшем ставить в "легальных БК" при таком раскладе, придет отрезвление.

Ответить
Популярные темы
1.Нигерия 2.Камерун 3.Кот-д’Ивуар 4.Марокко 1/4 Алжир, Египет, Сенегал, Габон
Че за хрен с этой бк затребовали документов кучу селфи с паспортом не одобряют вывод и требуют вериф...

пройьти может, но уверенности у меня нет. Не факт, что тут 50% на проход