РБ Чат

Неправильно рассчитанная ставка — 4400 RUB — 1хСтавка — 12 Июля 2018

Безосновательная RUB 4.4 тыс.

Орфография и пунктуация автора жалобы сохранены.

Здравствуйте.
Сделал ставку Победа южной Кореи у германии с кф 22.
Поставил 200 рублей. Ставка принялась, Корея выиграла 2-0.
После матча мне вернули деньги (мою ставку) 200 рублей. И отказались выплачивать выигрыш под предлогом того, что я делал ставку на заранее известный мне исход.
Повторюсь, играть еще после моей ставки оставалось еще 10-15 минут и исход мог быть любой.
К письму прикрепляю переписку(читать снизу вверх).
________________________________________ _________
________________________________________ _________
________________________________________ _________
Спасибо, Что уделили время. Ответы конечно меня не устроили. Но теперь зато т умудрен опытом работы с вами. Переписку буду и скрины буду выкладывать на обозрение. Пусть люди сами решают справедливо ли это. Я бы еще понял еслибы вы отвечали как люди , которые заинтересованы в своих пользователях. Но вы просто посмотрите на свои ответы. Сухие , роботские ответы «на отъебись» , без единого намека на попытку помочь или разобраться.
Надеюсь кто-нибудь прочитает и это убережет его от подобных ситуаций.

Прощайте.

чт, 28 июня 2018 г. в 0:10, Info 1xstavka :

Вам было предоставлено правило. Все правила предоставлены на полной и мобильной версии сайта

28 июня 2018 г., 0:07 пользователь Sandro Tabagua написал:

Я принимаю ваши условия. Все закрыли вопрос. Я задал последний вопрос, чтобы в будущем не наступить на те же грабли.
Прошу на него ответить.
Я прочитал все правила и не нашел на него ответ. Взываю к вам. Как людям которые знают правила на зубок.

Вы говорите , что нельзя делать ставку в случае известного мне исхода ?
То есть идет какой -то матч , любая команда забивает. Тут происходит тоже самое ( выражаясь вашими словами мне теперь известен «исход»). То есть любая ставка после этого будет возвращена , тк мне известен «исход»? Объясните чем это отличается от моего случая. После ответа беспокоить вас больше не буду .

чт, 28 июня 2018 г. в 0:03, Info 1xstavka :
Прежде чем делать ставки, внимательно ознакомьтесь с действующими Правилами. Любая ставка является подтверждением того, что участник пари знает настоящие Правила и с ними согласен.

28 июня 2018 г., 0:02 пользователь Sandro Tabagua написал:

Ну вы можете ответить на вопрос ? Я задал его профессионалу правил. Я пользуюсь вашими услугами и спрашиваю о них.

Вы говорите , что нельзя делать ставку в случае известного мне исхода ?
То есть идет какой -то матч , любая команда забивает. Тут происходит тоже самое ( выражаясь вашими словами мне теперь известен «исход»). То есть любая ставка после этого будет возвращена , тк мне известен «исход»? Объясните чем это отличается от моего случая. После ответа беспокоить вас больше не буду .

ср, 27 июня 2018 г. в 23:59, Info 1xstavka :
Купон рассчитан верно и перерасчету не подлежит. Прежде чем делать ставки, внимательно ознакомьтесь с действующими Правилами. Любая ставка является подтверждением того, что участник пари знает настоящие Правила и с ними согласен.

27 июня 2018 г., 23:56 пользователь Sandro Tabagua написал:

Ну вы же сами себе противоречите. Исход не известен. Еще 10 минут игры . Исход может быть любой.
Известный исход , если ставка была бы на следущий гол. Да, исхода иного уже быть не может в таком случае.
Хоть называйте правильно.

Я больше не буду писать , это последние Сообщение.
Вы говорите , что нельзя делать ставку в случае известного мне исхода ?
То есть идет какой -то матч , любая команда забивает. Тут происходит тоже самое ( выражаясь вашими словами мне теперь известен «исход»). То есть любая ставка после этого будет возвращена , тк мне известен «исход»? Объясните чем это отличается от моего случая. После ответа беспокоить вас больше не буду .

ср, 27 июня 2018 г. в 23:10, Info 1xstavka :
В случае если ставка на известный исход то ставка рассчитывается возвратом.

27 июня 2018 г., 23:07 пользователь Sandro Tabagua написал:

Но я как пользователь задаю вопрос вам , менеджеру или оператору поддержки, как человеку который знает правила ставок досконально. В таком случае , который произошел сегодня. Еслибы в итоге матч закончился иначе (ничья или победа другой команды ) как была бы расчтана конкретно данная ставка ? ( возврат или проигрыш)

ср, 27 июня 2018 г. в 23:01, Info 1xstavka :
Прежде чем делать ставки, внимательно ознакомьтесь с действующими Правилами. Любая ставка является подтверждением того, что участник пари знает настоящие Правила и с ними согласен.

27 июня 2018 г., 22:59 пользователь Sandro Tabagua написал:

Я вам вопрос задал. Повторю его. Если бы , была бы ничья или победа другой команды, вы бы вернули ставку или был бы проигрыш ?

ср, 27 июня 2018 г. в 22:54, Info 1xstavka :
произошло событие, но результат не обновился в системе. Купон рассчитан верно и перерасчету не подлежит.

27 июня 2018 г., 22:51 пользователь Sandro Tabagua написал:

Ну то есть вы не можете доказать ? Просто ставите перед фактом. А так вы можете делать абсолютно всегда. Это же просто все доверие уничтожает. Говорит это лишь о том , что доказательств у вас никаких нет и вы просто отказываетесь платить.
Но ради интереса, можете ответить на еще один вопрос. Если бы , была бы ничья или победа другой команды, вы бы вернули ставку или был бы проигрыш ?

ср, 27 июня 2018 г. в 22:36, Info 1xstavka :
Купон рассчитан верно согласно правилам БК, и перерасчету не подлежит

27 июня 2018 г., 22:25 пользователь Sandro Tabagua написал:

Ну скиньте мне доказательство. Вы можете это как то доказать , кроме слов?

ср, 27 июня 2018 г. в 22:21, Info 1xstavka :
Ставка подлежит отмене, если ставка сделана на известный исход (произошло событие, но результат не обновился в системе).

27 июня 2018 г., 21:09 пользователь Sandro Tabagua написал:

Да боже мой с чего вы взяли что я знал результат события. Вы что совсем умом тронулись ? Вы же даете ставки и я на них ставлю.
Вы же можете мне про любую ставку говорить так. «Вы знали что так и будет» и анултировать.
Вы не даете ставить даже во время штрафных. О каком знании мною результата идет речь ?
Вы привели ноль доказательств , кроме того что как роботы повторяете одно и тоже.
Если время которое с вами работаю , люди которых я к вам привлек ничего не значит, то видимо будем прощаться .
Я понимаю, еслибы я вас обманул. А Я ПРОСТО СДЕЛАЛ СТАВКУ И ВЫЙГРАЛ.
Дайте пожалуйста финальный ответ и закончим на этом. Дальше буду действовать В ином ключе.

ср, 27 июня 2018 г. в 20:42, Info 1xstavka :
Если участник азартной игры сделал ставку на событие, результат которого ему был известен, такая ставка подлежит отмене.

27 июня 2018 г., 19:51 пользователь Sandro Tabagua написал:

Здравствуйте.
Номер счета.
Сделал ставку №3513426547
И вы расчитали ее возврат, вместо победы.
Пишу в поддержку и отвечают «Ставка подлежит в отмене, если ставка сделана на известный исход»
Итак.
1. Моя ставка сделана на победу Кореи. Когда я делал ставку счет был 0-0.
Но, я так понимаю, что вы думаете что на матче был или что-то такое и успел поставить до гола. Нет, это не так, можете посмотреть геоданные моего телефона. Более того я смотрел трансляцию на ноуте, в онлайне еще и задержка около минуты.
2. У меня стоит ставка на ПОБЕДУ Кореи. Это не известный исход. Известный исход это следущий гол Кореи. После этого было еще 9 минут добавлено и счет вообще стал 2-0. Соотвественно исход даже после моей ставки мог быть Победа любой из команд и ничья. ГДЕ ТУТ ИЗВЕСТНЫЙ ИСХОД?
( я почти уверен, что была бы ничья, вы бы расчитали это как проигрыш, а не возврат).
3. У меня стояло 200 рублей всего на эту ставку. Еслибы я знал исход разве не поставил бы я все???
4. Я с вами уже довольно-таки давно и вот такие ситуцаии, когда вы можете в любой момент просто взять и отменить любую ставку разве могут вызывать к вам доверии?
Я сделал ставку — а вы ее приняли. Вы же не возвращаете мне ставки, которые я сделал случайно, по ошибке.
Это очень грязно и некрасиво.
Прошу рассмотреть мою ситуацию объективно, руководствуясь объективностью.
У меня уже были с вами ситуации, когда ставки расчитывались не в мою сторону (перекладина не считается, если мяч после этого покинул поле. Ставка на игрока забившего гол не считается, если он вышел на поле с замены и тд.) И если это еще можно понять, тк у вас это, видимо, есть в правилах, то эта ситуация верх наглости. Это говорит лишь о том, что абсолютно любая ставка может быть расчитана в любую угодную вам пользу.

На этом все, жду ответа.

Комментарий РБ:

Ставки сделаны на уже совершившиеся исходы. «Послеголы» рассчитываются возвратом.

Всего: 470 жалоб на 1хСтавка (270/67/27/106)Написать жалобуОбзор
Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Регистрация
Регистрация
Вход
Забыли пароль?
Сайт «» нарушает законодательство РФ,
поэтому доступ к данному сайту запрещен.
Вы будете перенаправлены на сайт
который работает в России легально.
Перейти на сайт