«РБ» не занимается организацией и проведением азартных игр.
Информация носит ознакомительный характер.

11400 рублей пропали со счета игрока БК «Леон»

Влад
Вольский
Недоразумение между службой поддержки БК «Леон» и ее клиентом привело к потере им 11400 рублей

Недоразумение между службой поддержки БК «Леон» и ее клиентом привело к потере им 11400 рублей

В неприятную историю попал читатель «Рейтинга Букмекеров» Анатолий Ч., клиент БК «Леон».

20 марта Анатолий обнаружил, что на его игровом счёте недостаёт 11500 рублей, что в долларовом эквиваленте составляет около 350$. Сразу написав в службу поддержки «Леона», он получил ответ о том, что выплата этой суммы была заказана несколькими часами ранее. Также сотрудники букмекерской конторы запросили у игрока цифровую копию паспорта для завершения вывода средств и верификации личности.

Анатолий Ч. сообщил, что он выплату не заказывал, попросив службу поддержки разобраться в ситуации.

Спустя некоторое Анатолий попытался войти на свой аккаунт, однако сделать этого не смог, так как счёт оказался заблокированным. Для разблокировки и смены пароля сотрудники «Леона» потребовали всё ту же отсканированную копию паспорта. При этом в БК обратили внимание, что счёт заблокирован в связи с подозрением на взлом аккаунта, и заверили Анатолия в том, что все незавершенные заявки на выплату были отменены.

Выполнив требования сотрудников БК «Леон», Анатолий получил новый пароль.

Однако войти в систему с первого раза у него не получилось. Для возвращения доступа к своему игровому счёту ему понадобилось дополнительно воспользоваться функцией восстановления пароля. Всё-таки получив доступ к аккаунту, игрок обнаружил, что на счёте недостает 11400 российских рублей! Вновь связавшись со службой поддержки, он получил ответ, в котором говорилось, что выплата этой суммы была заказана и завершена уже после получения им нового пароля.

Анатолий Ч. пожаловался «Рейтингу Букмекеров» на то, что БК допустила вывод средств с его аккаунта, хотя он дважды сообщал в переписке со службой поддержки, что не выводил и не намерен выводить средства.

Мы связались с букмекерской конторой «Леон» и получил следующий ответ: «При выводе средств с игрового счета сотрудники не могут ориентироваться на всю предшествующую переписку с игроком. Если бы от игрока своевременно поступил четкий запрос на блокировку всех выплат со счета без предоставления документов – наша служба поддержки немедленно бы заблокировала опцию вывода.

Просим обратить Ваше внимание, что выплаты были проведены после восстановления доступа к счету. Обе выплаты были заказаны на ФИО пользователя».

Следует отметить, что БК «Леон» действовала в этой ситуации согласно букве правил, что, впрочем, и подвело в некоторой степени контору и ее клиента, поскольку служба поддержки не посчитала нужным связаться с Анатолием Ч. для уточнения того, он ли заказывал последнюю выплату, заявка на которую последовала сразу после несанкционированной попытки вывода средств, взлома аккаунта и нескольких предупреждений игрока о том, что выводить деньги он не намерен.

Остались вопросы? Спросите у наших знатоков!
Комментарии 99 0 0
  • У меня аналогично увели почти 6000 рублей на QIWI кошелек с которого ни разу не было сделано пополнения средств плюс то ,что QIWI кошелек привязан к номеру мобильного телефона сделали выплату на Российский кошелек ,а я из Казахстана.

  • Ал
    Александр

    У меня такая ситуация. Не мог зайти на свой счёт в бк Леон. Посылал запросы на восстановление, но они не доходили до ящика. Писал письма в поддержку, там отвечали, что необходимо сменить браузер или почистить кэш. Забросал их письмами. В конце концов, сказали чтобы зашёл в спам. Якобы там могут быть письма. И они там оказались. Зашёл на счёт. Оказалось, сняли без моего ведома 300 с лишним рублей. Написал в поддержку, попросил подробности сделки. Оказалось, указали при снятии денег только фамилию и имя (без отчества) и на другой Яндекс-кошелёк. Написал в БК, что это их косяк. Ответили, что согласно п.3.2
    Для того, чтобы войти на Сайты и воспользоваться нашими услугами, игроку понадобится номер счета и пароль. Поддерживать секретность личных данных является ответственностью игрока.
    3.3 Рекомендуется держать данные для входа в защищенном месте, либо запомнить их. Мы не несем ответственности за несанкционированное проникновение на счет игрока и любые потери, которые данное происшествие может за собой нести.

    • Алексей Ткачук Главный редактор Александр

      За сохранность данных доступа к счету действительно отвечает игрок, а не букмекерская компания.

      • Ал

        Это понятно, но выплачивать деньги на левый Яндекс и без указания отчества — это нормально?

        • Нет — не нормально. Я указывал на эту проблему сотрудникам Leonbets. В частности, мы получили 4 подобных жалоб (не считая вашу) на Leonbets и всего одну на Париматч. На другие компании мы совсем не получали жалоб такого рода. К сожалению, реальных действий для искоренения подобных проишествий со стороны Leonbets не предпринимается, а мы кроме того, как указать на проблему ничего больше не можем сделать. Ваша безопасность в ваших руках. Наверно вам следует поменять контору на более надежную.

  • Ал
    Александр

    У меня такая ситуация. Не мог зайти на свой счёт в бк Леон. Посылал запросы на восстановление, но они не доходили до ящика. Писал письма в поддержку, там отвечали, что необходимо сменить браузер или почистить кэш. Забросал их письмами. В конце концов, сказали чтобы зашёл в спам. Якобы там могут быть письма. И они там оказались. Зашёл на счёт. Оказалось, сняли без моего ведома 300 с лишним рублей. Написал в поддержку, попросил подробности сделки. Оказалось, указали при снятии денег только фамилию и имя (без отчества) и на другой Яндекс-кошелёк. Написал в БК, что это их косяк. Ответили, что согласно п.3.2
    Для того, чтобы войти на Сайты и воспользоваться нашими услугами, игроку понадобится номер счета и пароль. Поддерживать секретность личных данных является ответственностью игрока.
    3.3 Рекомендуется держать данные для входа в защищенном месте, либо запомнить их. Мы не несем ответственности за несанкционированное проникновение на счет игрока и любые потери, которые данное происшествие может за собой нести.

    • Алексей Ткачук Главный редактор Александр

      За сохранность данных доступа к счету действительно отвечает игрок, а не букмекерская компания.

      • Ал

        Это понятно, но выплачивать деньги на левый Яндекс и без указания отчества — это нормально?

        • Нет — не нормально. Я указывал на эту проблему сотрудникам Leonbets. В частности, мы получили 4 подобных жалоб (не считая вашу) на Leonbets и всего одну на Париматч. На другие компании мы совсем не получали жалоб такого рода. К сожалению, реальных действий для искоренения подобных проишествий со стороны Leonbets не предпринимается, а мы кроме того, как указать на проблему ничего больше не можем сделать. Ваша безопасность в ваших руках. Наверно вам следует поменять контору на более надежную.

  • ро

    Я не могу снять средства, обратился в бк леон к оператору мне ответили что надо скинуть данныи паспорта в виде фото я скинул что попросили теперь я не могу зайти на свой почтовый ящик! что делать помогите розабратся???

    • Алексей Ткачук Главный редактор роман

      Здравствуйте, Роман. Вам надо восстановить доступ к почтовому ящику, с помощью которого вы общаетесь с букмекером. Либо заведите новый почтовый ящик, укажите его в аккаунте БК, напишите в поддержку и продолжайте верификацию счета.

  • ро

    Я не могу снять средства, обратился в бк леон к оператору мне ответили что надо скинуть данныи паспорта в виде фото я скинул что попросили теперь я не могу зайти на свой почтовый ящик! что делать помогите розабратся???

    • Алексей Ткачук Главный редактор роман

      Здравствуйте, Роман. Вам надо восстановить доступ к почтовому ящику, с помощью которого вы общаетесь с букмекером. Либо заведите новый почтовый ящик, укажите его в аккаунте БК, напишите в поддержку и продолжайте верификацию счета.

  • ан

    пытался зайти в БК ЛЕОН пароль и логин вводил правильно выдает ошибку тогда я отправил запрос на пароль который должен был придти мне на почту на мой e-mail но так и нечего не пришло уже 5 день

  • ан

    пытался зайти в БК ЛЕОН пароль и логин вводил правильно выдает ошибку тогда я отправил запрос на пароль который должен был придти мне на почту на мой e-mail но так и нечего не пришло уже 5 день также обращался в службу поддержки но мне так и не ответили

  • Al
    Alexey Manzhikov

    Мне заблокировали счет на БК»Леон». Сначала потребовали сканированную копию паспорта, я им выслал. Теперь требуют фото, где я с этим паспортом. Они издеваются ?

  • Al
    Alexey Manzhikov

    Мне заблокировали счет на БК»Леон». Сначала потребовали сканированную копию паспорта, я им выслал. Теперь требуют фото, где я с этим паспортом. Они издеваются ?

  • Пе
    Петр Полуэктов

    ниочем пост как бе.
    только у полного лошары могут взломать акк и вывести бабло.
    и могло это быть у любой совершенно конторы, Леон тут не причем.

    • Paruyr Shahbazyan Петр Полуэктов

      Петр, во первых, не надо оскорблять человека. Попади на ваш компьютер како-то вирус, вы могли бы оказаться таким же лошарой. Попытаюсь объяснить на пальцах.

      Если в моем магазине орудуют карманники то у меня два варианта действий:

      1. Я ничего не делаю и говорю что посетители сами отвечают за свой карман, в результате чего мой магазин получает славу притона для карманников.

      2. Я вызываю охрану, отчитываю ее за безалаберность и требую чтоб работали лучше.

      • Пе
        Петр Полуэктов Paruyr Shahbazyan

        Попади на мой компьютер какой-то вирус и я бы оказался лошарой. Но я в состоянии защитить свой комп.
        Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
        Гораздо проще не курить в постели, чем потом хныкать, что пожарные долго ехали и у тебя сгорело больше, чем могло бы.

        • Paruyr Shahbazyan Петр Полуэктов

          Петр, игрок несколько раз говорил что он не заказывал и не хочет заказывать выплату. На это можно было как нибудь отреагировать?

          • Пе
            Петр Полуэктов Paruyr Shahbazyan

            ему заблокировали счет.
            А он даже не удосужился вылечить у себя вирусы.
            В итоге тот пароль, который ему изменили, после блокировки, злоумышленник так же упер, и сделал еще одну выплату уже ПОСЛЕ РАЗБЛОКИРОВКИ счета.
            То есть человек СОВЕРШЕННО не обеспокоился тем, что у него уперли пароль и дал упереть его снова…
            Это всё равно что замки не сменить, после ограбления, а потом жаловаться, что тебя вновь ограбили.
            Я понимаю, еслиб Леон пропустил ТУ ВЫПЛАТУ, на которую человек пожаловался, из за которой счет заблокировали. Но они пропустили не её (её они добросовестно остановили), они пропустили новую! уже созданную ПОСЛЕ входа с новым паролем в разблокированную учетку.

            Еслиб я был оператором Леона, я бы расценил данный ход действий таким образом:
            1. Поступила выплата в обработку (как потом выясняется от злоумышленника)
            2. Поступила жалоба от клиента, что выплату он не заказывал.
            3. Выплата остановлена, счет заблокирован, до выяснения.
            4. Подробности выяснились, счет разблокировали со сменой пароля. Пароль отправлен клиенту.
            5. Далее идет вход в разблокированную учетку с новым паролем и заказ выплаты. (не известно кем)Выглядит это так, как будто клиент уже теперь боится, что может потерять деньги и от греха подальше выводит их сам.
            6. Выплата пропускается

            Имхо, все ЛОГИЧНО.
            А клиент даже не удивился, почему он не может войти с новым паролем, который ему дали? Косяк поддержки? Ну конечно! а может просто кто-то успел упереть твой новый пароль, до того как ты с него вошел? Но такой простой вариант в голову клиенту не пришел.

            Мой лично вывод: вина клиента.
            Но разумеется, моё мнение мало кого волнует) оно просто в качестве имхи тут полежит

          • Paruyr Shahbazyan Петр Полуэктов

            Игрок попросил несколько раз, чтоб ему не выплачивали ничего. После этого, они производят выплату на другой счет, не тот с которого пополнялся счет в Leonbets, а совсем другой. Это нормально??

          • Пе
            Петр Полуэктов Paruyr Shahbazyan

            «не выплачивали ничего» — это не серьёзная формулировка.
            Он всего лишь отменил одну выплату и всё.( и её отменили)
            Встречный вопрос к вам тогда.
            Человек, знающий что у него уперли пароль, не предпринимает никаких действий и позволяет украсть и новый пароль- это нормально???

          • Paruyr Shahbazyan Петр Полуэктов

            Вы не хотите понимать… Ваше дело

          • 12

            Раз так,тогда стоит понизить оценку,уважаемые! Хотя бы за такую службу поддержки.Клиент все же попросил хоть как-то остановить весь этот процесс.А там спустя время, может бы и компьютер наладил.А БК проигнорила!А если на счете не 11тыс. а 111?Непорядок!

          • Пе
            Петр Полуэктов 123

            «А там спустя время, может бы и компьютер наладил.А БК проигнорила!»

            Вы вообще суть читали?

            Спустя время? у него было полно времени на чистку компа, пока он решался и предоставлял паспортные данные и в целом вёл разбор ситуации.

            Проигнорила? БК заблокировала выплату, на которую указал клиент.

          • уд
            удав Петр Полуэктов

            вот таких самоуверенных щенков кидают не только на деньги но и на жопу. извините Паруйр не уважаю таких щенят

  • Пе
    Петр Полуэктов

    ниочем пост как бе.
    только у полного лошары могут взломать акк и вывести бабло.
    и могло это быть у любой совершенно конторы, Леон тут не причем.

    • Петр, во первых, не надо оскорблять человека. Попади на ваш компьютер како-то вирус, вы могли бы оказаться таким же лошарой. Попытаюсь объяснить на пальцах.

      Если в моем магазине орудуют карманники то у меня два варианта действий:

      1. Я ничего не делаю и говорю что посетители сами отвечают за свой карман, в результате чего мой магазин получает славу притона для карманников.

      2. Я вызываю охрану, отчитываю ее за безалаберность и требую чтоб работали лучше.

      • Пе

        Попади на мой компьютер какой-то вирус и я бы оказался лошарой. Но я в состоянии защитить свой комп.
        Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
        Гораздо проще не курить в постели, чем потом хныкать, что пожарные долго ехали и у тебя сгорело больше, чем могло бы.
        А СМИ написали бы статейку в стиле этой с заголовком «Из-за пожарных житель Энска потерял миллион рублей…

        • Петр, игрок несколько раз говорил что он не заказывал и не хочет заказывать выплату. На это можно было как нибудь отреагировать?

          • Пе

            ему заблокировали счет.
            А он даже не удосужился вылечить у себя вирусы.
            В итоге тот пароль, который ему изменили, после блокировки, злоумышленник так же упер, и сделал еще одну выплату уже ПОСЛЕ РАЗБЛОКИРОВКИ счета.
            То есть человек СОВЕРШЕННО не обеспокоился тем, что у него уперли пароль и дал упереть его снова…
            Это всё равно что замки не сменить, после ограбления, а потом жаловаться, что тебя вновь ограбили.
            Я понимаю, еслиб Леон пропустил ТУ ВЫПЛАТУ, на которую человек пожаловался, из за которой счет заблокировали. Но они пропустили не её (её они добросовестно остановили), они пропустили новую! уже созданную ПОСЛЕ входа с новым паролем в разблокированную учетку.

            Еслиб я был оператором Леона, я бы расценил данный ход действий таким образом:
            1. Поступила выплата в обработку (как потом выясняется от злоумышленника)
            2. Поступила жалоба от клиента, что выплату он не заказывал.
            3. Выплата остановлена, счет заблокирован, до выяснения.
            4. Подробности выяснились, счет разблокировали со сменой пароля. Пароль отправлен клиенту.
            5. Далее идет вход в разблокированную учетку с новым паролем и заказ выплаты. (не известно кем)Выглядит это так, как будто клиент уже теперь боится, что может потерять деньги и от греха подальше выводит их сам.
            6. Выплата пропускается

            Имхо, все ЛОГИЧНО.
            А клиент даже не удивился, почему он не может войти с новым паролем, который ему дали? Косяк поддержки? Ну конечно! а может просто кто-то успел упереть твой новый пароль, до того как ты с него вошел? Но такой простой вариант в голову клиенту не пришел.

            Мой лично вывод: вина клиента.
            Но разумеется, моё мнение мало кого волнует) оно просто в качестве имхи тут полежит

          • Игрок попросил несколько раз, чтоб ему не выплачивали ничего. После этого, они производят выплату на другой счет, не тот с которого пополнялся счет в Leonbets, а совсем другой. Это нормально??

          • Пе

            «не выплачивали ничего» — это не серьёзная формулировка.
            Он всего лишь отменил одну выплату и всё.( и её отменили)
            Встречный вопрос к вам тогда.
            Человек, знающий что у него уперли пароль, не предпринимает никаких действий и позволяет украсть и новый пароль- это нормально???

          • Вы не хотите понимать… Ваше дело

          • 12

            Раз так,тогда стоит понизить оценку,уважаемые! Хотя бы за такую службу поддержки.Клиент все же попросил хоть как-то остановить весь этот процесс.А там спустя время, может бы и компьютер наладил.А БК проигнорила!А если на счете не 11тыс. а 111?Непорядок!

          • Пе
            Петр Полуэктов 123

            «А там спустя время, может бы и компьютер наладил.А БК проигнорила!»

            Вы вообще суть читали?

            Спустя время? у него было полно времени на чистку компа, пока он решался и предоставлял паспортные данные и в целом вёл разбор ситуации.

            Проигнорила? БК заблокировала выплату, на которую указал клиент.

          • уд
            удав Петр Полуэктов

            вот таких самоуверенных щенков кидают не только на деньги но и на ж**у. извините Паруйр не уважаю таких щенят

  • Мы не стали понижать оценку конторы, потому что прямой вины в этом случае не нашли. Тем не менее, я считаю, что можно было бы избежать пропажи денег, если бы сотрудники конторы внимателнее относились к предыдущей переписке. Подобные материалы публикуются для того, чтобы компании учитывали объективную критику и совершенствовались… Ну и под конец, если кто-то сможет доказать что мы написали хоть одну статью с критикой под заказ, я обещаю подарить этот сайт тому человеку!

    • Ми
      Михаил Седовский Paruyr Shahbazyan

      Да, но очевидна проблема на стороне игрока. А заголовок желтит сильно — раньше не замечал на РБ такого материала. Спасибо за ответ.

      • Paruyr Shahbazyan Михаил Седовский

        Абсолютно не желтит. По правилам все окей, но халатность сотрудников на лицо. Можно было бы даже пожестче написать… Более того, если не будут предприняты соответственные меры и подобные случаи будут повторяться то понизим оценку.

      • МИХАИЛ! Паруйр не раз помог с выводом средств и решению спорных вопросов с БК. Думаю по поводу заказных и.т.д Вы не правы. Может контора и обманула( сделала без нареканий). Лучше сделать себе карту банковскую и туда выводить….и деньги дойдут до адресата, и доказать можно, пришли они или нет(распечатку взять в банке) .

  • Мы не стали понижать оценку конторы, потому что прямой вины в этом случае не нашли. Тем не менее, я считаю, что можно было бы избежать пропажи денег, если бы сотрудники конторы внимателнее относились к предыдущей переписке. Подобные материалы публикуются для того, чтобы компании учитывали объективную критику и совершенствовались… Ну и под конец, если кто-то сможет доказать что мы написали хоть одну статью с критикой под заказ, я обещаю подарить этот сайт тому человеку!

    • Ми

      Да, но очевидна проблема на стороне игрока. А заголовок желтит сильно — раньше не замечал на РБ такого материала. Спасибо за ответ.

      • Абсолютно не желтит. По правилам все окей, но халатность сотрудников на лицо. Можно было бы даже пожестче написать… Более того, если не будут предприняты соответственные меры и подобные случаи будут повторяться то понизим оценку.

      • МИХАИЛ! Паруйр не раз помог с выводом средств и решению спорных вопросов с БК. Думаю по поводу заказных и.т.д Вы не правы. Может контора и обманула( сделала без нареканий). Лучше сделать себе карту банковскую и туда выводить….и деньги дойдут до адресата, и доказать можно, пришли они или нет(распечатку взять в банке) .

  • Ми
    Михаил Седовский

    Действительно похоже на заказную статью от конкурентов. Пополнение-вывод — только на ту же платежную систему и кошелек. Если у него с кошелька увели деньги — это его проблемы.

    • Paruyr Shahbazyan Михаил Седовский

      Михаил, после того как я связался с представителем Leonbets, мне также ответили, что проблема игрока а не их…

      Копирую ниже текст жалобы от игрока:

      Моя переписка с БК Леон

      ++++++++++++++++++++++++++++++

      20 Mar 2013 04:15 Уважаемые!

      Прошу Вас разобраться с моим балансом.

      На данный момент на моём счету должно быть 769 рублей и около 35000 леонов.

      Ни вчера,ни сегодня я не делал никаких попыток по выплате средств.

      С уважением,Чернышев Анатолий.

      ———————————————————————————

      LeonGaming 20 мар. в 04:23

      Здравствуйте.

      20/03/13 00:31 с Вашего счета была заказана выплата 11500 RUB.

      Для проведения Вашей выплаты и верификации личности, пожалуйста, предоставьте цифровое фото Вашего паспорта (должны быть видны фотография, имя, фамилия, дата рождения, адрес, подпись).

      Запрошенные документы Вам необходимо приложить к ответу на данное письмо. Общий размер вложенных файлов не должен превышать 5 Мб.

      ———————————————————————————-

      20 Mar 2013 05:35

      Повторяю :

      Никаких выплат я не заказывал.

      Прошу Вас разобраться

      С уважением Чернышев Анатолий.

      ———————————————————————————-

      «LeonGaming» 20.03.2013, 05:57

      Здравствуйте. Ваш запрос принят в обработку. Пожалуйста, ожидайте ответа.

      ———————————————————————————-

      20 Mar 2013 11:45

      Здравствуйте

      Не могу войти в систему. Выдаёт ошибку: Номер счета и пароль не были распознаны системой. Пожалуйста, повторите ввод номера счета и пароля.

      С уважением Чернышев Анатолий

      ————————————————————————————-

      LeonGaming 20 мар. в 11:50

      Здравствуйте.

      Ваш счет был заблокирован в целях безопасности.

      Для разблокировки счета и завершения процедуры верификации личности, пожалуйста, предоставьте цифровое фото Вашего паспорта.

      —————————————————————————

      20 Mar 2013 12:35

      Извините,но почему-то на всех последних Ваших письмах стоит иконка ,которая говорит,что письмо имеет неверную цифровую подпись.

      Которая предупреждает о подлинности отправителя.Только сейчас обратил на это внимание.

      С уважением Чернышев Анатолий

      —————————————————————————-

      LeonGaming 20 мар. в 13:15

      Здравствуйте.

      Возможно данное предупреждение связано с индивидуальными настройками Вашего антивируса.

      —————————————————————————————

      20 Mar 2013 14:05

      Скажите,пожалуста,зачем Вам для разблокировки лицевого счёта надо фото моего паспорта.

      Ведь ранее просили послать фото для вывода средств с моего лицевого счёта.

      Хотя никаких запросов по выплатам я не делал.Налицо чья-то попытка злоупотребления.

      Да и 30 ноября 2012 года Вы поменяли мне пароль в целях безопасности ,не требуя никаких фото.

      С надеждой на справедливость Чернышев Анатолий.

      —————————————————————————-

      LeonGaming 20 мар. в 14:20

      Ваш счет заблокирован в связи с подозрением на взлом.

      Для разблокировки счета и смены пароля Вам необходимо предоставить запрошенные документы.

      ——————————————————————————

      20 Mar 2013 14:45

      Но ведь по этим документам можно не только разблокировать счёт и поменять пароль,но и вывести средства. Не так ли?

      —————————————

      LeonGaming 20 мар. в 15:03

      Пожалуйста, сформулируйте Ваш вопрос более подробно.

      ————————————————————

      20 Mar 2013 15:55

      Вы написали :

      20 Mar 2013 14:20 Ваш счет заблокирован в связи с подозрением на взлом.

      Ранее : 20/03/13 00:31 с Вашего счета была заказана выплата 11500 RUB.

      Для проведения Вашей выплаты и верификации личности, пожалуйста, предоставьте цифровое фото Вашего паспорта (должны быть видны фотография, имя, фамилия, дата рождения, адрес, подпись).

      Далее : сегодня в 11:50 Для разблокировки счета и завершения процедуры верификации личности, пожалуйста, предоставьте цифровое фото Вашего паспорта.

      То есть по запрашиваемым документам можно как разблокировать счет и поменять пароль , так и вывести средства.

      Что и было предпринято кем-то 20.03.13 в 00:31.

      Опасаюсь,что выслав,запрашиваемые документы,кто-либо выведет всё же средства со счёта. Логично?

      —————————————————————————————

      20 мар. в 16:01 LeonGaming

      Все запросы на вывод средств с Вашего счета были отменены.

      После предоставления запрошенных документов пароль к Вашему счету будет изменен и выслан в ответе на Ваше письмо.

      ======================================== ======================================== ==============

      Небольшое пояснение:

      На тот момент у меня оставалось 2 решения.

      1.Ничего не высылать и оставить все средства заблокированными на счету,т.е. подарить их самой прекрасной кампании «ЛЕОН».

      2.Довериться,выслав фото.Что я и сделал.При этом смутно чувствуя,Что деньги все равно пропадут.

      ======================================== ======================================== ===============

      20 Mar 2013 17:20

      Высылаю фото паспорта для разблокировки счета

      ———————————————————

      LeonGaming 20 мар. в 17:42

      Благодарим за предоставленные документы. Вам присвоен временный пароль — J5g9EU

      Во избежание возможных проблем в будущем советуем Вам поменять Ваш пароль при первой возможности.

      ———————————————————

      21 Mar 2013 19:15

      Здравствуйте

      Не могу войти на сайт.Выдает ошибку: номер счета и пароль не были распознаны системой.

      С уважением Чернышев Анатолий

      ——————————————————

      LeonGaming 21 мар. в 19:16

      Здравствуйте.

      Пожалуйста, попробуйте восстановить Ваш пароль, используя опцию «забыл пароль» в окне ввода логина и пароля. —————————————————

      [email protected] 21 мар. в 19:20

      Уважаемый участник пари,пароль к Вашему счету изменен.Новый пароль: 035f86d0

      —————————————————————————————-

      сегодня в 19:29

      Чернышёв Анатолий

      Скажите,пожалуста,куда делись со счёта 11400 рублей

      ———————————————————————

      LeonGaming 21 мар. в 19:38

      Здравствуйте.

      Выплаты были заказаны и успешно проведены на кошелек 9046769437 в платежной системе QIWI и на кошелек 410011825502493 в платежной системе Яндекс.Деньги.

      Если вывод средств был осуществлен несанкционированно, мы рекомендуем Вам обратиться в поддержку платежных систем QIWI и Яндекс.Деньги для дальнейшего разбирательства.

      Компенсация выведенных средств с нашей стороны не предусмотрена.

      Согласно нашим Условиям и Положениями:

      3.3 Рекомендуется держать данные для входа в защищенном месте, либо запомнить их. Мы не несем ответственности за несанкционированное проникновение на счет игрока и любые потери, которые данное происшествие может за собой нести.

      Ваш счет был временно заблокирован. Для восстановления Вашего счета и верификации личности, пожалуйста, предоставьте цифровое фото Вашего паспорта (должны быть видны фотография, имя, фамилия, адрес, подпись). Также, пожалуйста, предоставьте фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом.

      ——————————————————————————

      21 Mar 2013 20:10

      Очень разочарован таким отношением с Вашей стороны к своим клиентам.

      Если Вас не затруднит : почитайте нашу с Вами вчерашнию переписку.

      Чего я опасался , то и произошло.

      Как можно было переводить деньги на чей-то счет,если я чуть ранее Вам писал,что не заказывал и не собираюсь выводить средства со своего счета.

      —————————————————————————-

      LeonGaming 21 мар. в 20:22

      Выписка из правил нашего сайта:

      3.2 Для того, чтобы войти на Сайты и воспользоваться нашими услугами, игроку понадобится номер счета и пароль. Поддерживать секретность личных данных является ответственностью игрока.

      3.3 Рекомендуется держать данные для входа в защищенном месте, либо запомнить их. Мы не несем ответственности за несанкционированное проникновение на счет игрока и любые потери, которые данное происшествие может за собой нести.

      После Вашего сообщения о возможном взломе Вашего аккаунта, нами был изменен пароль к Вашему счету, новый пароль был выслан Вам в ответе на Ваше письмо.

      Выплаты были запрошены на Ваши имя и фамилию после восстановления доступа к аккаунту.

      ======================================== ======================================== ============

      Получилась не совсем хорошая реклама букмекерской конторе «ЛЕОН».

      Спасибо за оказанное внимание. Анатолий

  • Ми
    Михаил Седовский

    Действительно похоже на заказную статью от конкурентов. Пополнение-вывод — только на ту же платежную систему и кошелек. Если у него с кошелька увели деньги — это его проблемы.

    • Михаил, после того как я связался с представителем Leonbets, мне так же ответили, что проблема игрока а не их…

      Копирую ниже текст жалобы от игрока:

      Моя переписка с БК Леон

      ++++++++++++++++++++++++++++++

      20 Mar 2013 04:15 Уважаемые!

      Прошу Вас разобраться с моим балансом.

      На данный момент на моём счету должно быть 769 рублей и около 35000 леонов.

      Ни вчера,ни сегодня я не делал никаких попыток по выплате средств.

      С уважением,Чернышев Анатолий.

      ———————————————————————————

      LeonGaming 20 мар. в 04:23

      Здравствуйте.

      20/03/13 00:31 с Вашего счета была заказана выплата 11500 RUB.

      Для проведения Вашей выплаты и верификации личности, пожалуйста, предоставьте цифровое фото Вашего паспорта (должны быть видны фотография, имя, фамилия, дата рождения, адрес, подпись).

      Запрошенные документы Вам необходимо приложить к ответу на данное письмо. Общий размер вложенных файлов не должен превышать 5 Мб.

      ———————————————————————————-

      20 Mar 2013 05:35

      Повторяю :

      Никаких выплат я не заказывал.

      Прошу Вас разобраться

      С уважением Чернышев Анатолий.

      ———————————————————————————-

      «LeonGaming» 20.03.2013, 05:57

      Здравствуйте. Ваш запрос принят в обработку. Пожалуйста, ожидайте ответа.

      ———————————————————————————-

      20 Mar 2013 11:45

      Здравствуйте

      Не могу войти в систему. Выдаёт ошибку: Номер счета и пароль не были распознаны системой. Пожалуйста, повторите ввод номера счета и пароля.

      С уважением Чернышев Анатолий

      ————————————————————————————-

      LeonGaming 20 мар. в 11:50

      Здравствуйте.

      Ваш счет был заблокирован в целях безопасности.

      Для разблокировки счета и завершения процедуры верификации личности, пожалуйста, предоставьте цифровое фото Вашего паспорта.

      —————————————————————————

      20 Mar 2013 12:35

      Извините,но почему-то на всех последних Ваших письмах стоит иконка ,которая говорит,что письмо имеет неверную цифровую подпись.

      Которая предупреждает о подлинности отправителя.Только сейчас обратил на это внимание.

      С уважением Чернышев Анатолий

      —————————————————————————-

      LeonGaming 20 мар. в 13:15

      Здравствуйте.

      Возможно данное предупреждение связано с индивидуальными настройками Вашего антивируса.

      —————————————————————————————

      20 Mar 2013 14:05

      Скажите,пожалуста,зачем Вам для разблокировки лицевого счёта надо фото моего паспорта.

      Ведь ранее просили послать фото для вывода средств с моего лицевого счёта.

      Хотя никаких запросов по выплатам я не делал.Налицо чья-то попытка злоупотребления.

      Да и 30 ноября 2012 года Вы поменяли мне пароль в целях безопасности ,не требуя никаких фото.

      С надеждой на справедливость Чернышев Анатолий.

      —————————————————————————-

      LeonGaming 20 мар. в 14:20

      Ваш счет заблокирован в связи с подозрением на взлом.

      Для разблокировки счета и смены пароля Вам необходимо предоставить запрошенные документы.

      ——————————————————————————

      20 Mar 2013 14:45

      Но ведь по этим документам можно не только разблокировать счёт и поменять пароль,но и вывести средства. Не так ли?

      —————————————

      LeonGaming 20 мар. в 15:03

      Пожалуйста, сформулируйте Ваш вопрос более подробно.

      ————————————————————

      20 Mar 2013 15:55

      Вы написали :

      20 Mar 2013 14:20 Ваш счет заблокирован в связи с подозрением на взлом.

      Ранее : 20/03/13 00:31 с Вашего счета была заказана выплата 11500 RUB.

      Для проведения Вашей выплаты и верификации личности, пожалуйста, предоставьте цифровое фото Вашего паспорта (должны быть видны фотография, имя, фамилия, дата рождения, адрес, подпись).

      Далее : сегодня в 11:50 Для разблокировки счета и завершения процедуры верификации личности, пожалуйста, предоставьте цифровое фото Вашего паспорта.

      То есть по запрашиваемым документам можно как разблокировать счет и поменять пароль , так и вывести средства.

      Что и было предпринято кем-то 20.03.13 в 00:31.

      Опасаюсь,что выслав,запрашиваемые документы,кто-либо выведет всё же средства со счёта. Логично?

      —————————————————————————————

      20 мар. в 16:01 LeonGaming

      Все запросы на вывод средств с Вашего счета были отменены.

      После предоставления запрошенных документов пароль к Вашему счету будет изменен и выслан в ответе на Ваше письмо.

      ======================================== ======================================== ==============

      Небольшое пояснение:

      На тот момент у меня оставалось 2 решения.

      1.Ничего не высылать и оставить все средства заблокированными на счету,т.е. подарить их самой прекрасной кампании «ЛЕОН».

      2.Довериться,выслав фото.Что я и сделал.При этом смутно чувствуя,Что деньги все равно пропадут.

      ======================================== ======================================== ===============

      20 Mar 2013 17:20

      Высылаю фото паспорта для разблокировки счета

      ———————————————————

      LeonGaming 20 мар. в 17:42

      Благодарим за предоставленные документы. Вам присвоен временный пароль — J5g9EU

      Во избежание возможных проблем в будущем советуем Вам поменять Ваш пароль при первой возможности.

      ———————————————————

      21 Mar 2013 19:15

      Здравствуйте

      Не могу войти на сайт.Выдает ошибку: номер счета и пароль не были распознаны системой.

      С уважением Чернышев Анатолий

      ——————————————————

      LeonGaming 21 мар. в 19:16

      Здравствуйте.

      Пожалуйста, попробуйте восстановить Ваш пароль, используя опцию «забыл пароль» в окне ввода логина и пароля. —————————————————

      [email protected] 21 мар. в 19:20

      Уважаемый участник пари,пароль к Вашему счету изменен.Новый пароль: 035f86d0

      —————————————————————————————-

      сегодня в 19:29

      Чернышёв Анатолий

      Скажите,пожалуста,куда делись со счёта 11400 рублей

      ———————————————————————

      LeonGaming 21 мар. в 19:38

      Здравствуйте.

      Выплаты были заказаны и успешно проведены на кошелек 9046769437 в платежной системе QIWI и на кошелек 410011825502493 в платежной системе Яндекс.Деньги.

      Если вывод средств был осуществлен несанкционированно, мы рекомендуем Вам обратиться в поддержку платежных систем QIWI и Яндекс.Деньги для дальнейшего разбирательства.

      Компенсация выведенных средств с нашей стороны не предусмотрена.

      Согласно нашим Условиям и Положениями:

      3.3 Рекомендуется держать данные для входа в защищенном месте, либо запомнить их. Мы не несем ответственности за несанкционированное проникновение на счет игрока и любые потери, которые данное происшествие может за собой нести.

      Ваш счет был временно заблокирован. Для восстановления Вашего счета и верификации личности, пожалуйста, предоставьте цифровое фото Вашего паспорта (должны быть видны фотография, имя, фамилия, адрес, подпись). Также, пожалуйста, предоставьте фотографию, на которой Вы будете запечатлены с Вашим паспортом.

      ——————————————————————————

      21 Mar 2013 20:10

      Очень разочарован таким отношением с Вашей стороны к своим клиентам.

      Если Вас не затруднит : почитайте нашу с Вами вчерашнию переписку.

      Чего я опасался , то и произошло.

      Как можно было переводить деньги на чей-то счет,если я чуть ранее Вам писал,что не заказывал и не собираюсь выводить средства со своего счета.

      —————————————————————————-

      LeonGaming 21 мар. в 20:22

      Выписка из правил нашего сайта:

      3.2 Для того, чтобы войти на Сайты и воспользоваться нашими услугами, игроку понадобится номер счета и пароль. Поддерживать секретность личных данных является ответственностью игрока.

      3.3 Рекомендуется держать данные для входа в защищенном месте, либо запомнить их. Мы не несем ответственности за несанкционированное проникновение на счет игрока и любые потери, которые данное происшествие может за собой нести.

      После Вашего сообщения о возможном взломе Вашего аккаунта, нами был изменен пароль к Вашему счету, новый пароль был выслан Вам в ответе на Ваше письмо.

      Выплаты были запрошены на Ваши имя и фамилию после восстановления доступа к аккаунту.

      ======================================== ======================================== ============

      Получилась не совсем хорошая реклама букмекерской конторе «ЛЕОН».

      Спасибо за оказанное внимание. Анатолий

  • какая-то бредовая история…вывод денег в леоне возможен только на тот кошелёк,счёт с которого была ставка…скан паспорта тоже отсылал им,чтоб доказать что есть 18…после этого деньги выводятся быстро и без проблем

  • какая-то бредовая история…вывод денег в леоне возможен только на тот кошелёк,счёт с которого был пополнен счёт…скан паспорта тоже отсылал им,чтоб доказать что есть 18…после этого деньги выводятся быстро и без проблем

  • ma

    объясните как мне тут на сайте зарегистрироваться, у меня ума не хватает понять.
    Надоело вводить постоянно имя и почту.

  • ma

    объясните как мне тут на сайте зарегистрироваться, у меня ума не хватает понять.
    Надоело вводить постоянно имя и почту.

  • ma

    если эти деньги заказаны на его фамилию, то получить их кто-то другой не сможет. И они вернутся туда, откуда и пришли.Правильно?

Подписка на прогнозиста

Подписка на автора

Уведомления о новых публикациях этого автора будут приходить на электронный адрес, указанный Вами при регистрации на "РБ"

Уведомления о новых прогнозах этого эксперта будут приходить на электронный адрес, указанный Вами при регистрации на "РБ"

Подписка на автора

Подписка на прогнозиста

Это значит что вы больше не будете получать уведомления о новых публикациях этого автора на ваш электронный адрес.

Это значит что вы больше не будете получать уведомления о новых прогнозах этого эксперта на ваш электронный адрес.

Уделите нам 30 секунд! Отметьте букмекеров, в которых вы играете

Регистрация

Сайт «» нарушает законодательство РФ,
поэтому доступ к данному сайту запрещен.
Вы будете перенаправлены на сайт
который работает в России легально.
Перейти на сайт


Для Вашей страны доступна расширенная версия,
c ПОЛНЫМ списком букмекеров!
Перейти на сайт

Fonbet для iOSAndroid

Официальная версия.

РБ рекомендует

Доступно в App Store

Установить